Точно не знаю знают точно в европе делали и они просто огонь с них 850 можно снять и цена их была за обе далеко за 100 000
А вот интересно, нужно именно 4.2ТТ ор РС6 или пойдет и какой-нибудь обычный атмо 4.2??? И бюджет хотя бы плюс-минус 01Е уже стоит
По бюджету - дешевле сразу рс6 купить и ездить. Мотор от рс6 будет тоже дешевле чем атмо дотянуть до уровня рс6. Если конечно точнуть просто штатные поршни и запихать все обратно))) но работу по сборке разборке все равно учесть надо, а это не так мало как кажется. Даже когда делаешь сам - считать это все равно надо.
Что мы имеем ... 4.2 атмо от 300 до 380 коников. В зависимости модели 4.2... Есть РС6 4.2 тт - 450 коней. Если даже брать 300 коней пусть тот же ABZ или ARS то вполне достаточно 0.6 кг надува чтобы достать РС6 4.2 тт. Как ты выразился просто пильнуть поршни и понизив СЖ чуток - этого просто за глаза до 0.8 кг. а это уже далеко за 500+. Хочешь больше , ну тогда уже и вложения. Главное, на мой взгляд не перекручивать по оборотам и проблем не будет. А вот про финансам , если тебе только РС6 достать то не выйдет больше 130 Штук вместе с мотором (считал и очень даже придирчиво). Поправка если все сам будешь делать. А вот от РС6 .4.2 тт , даже контрактник дешевле чем 250 000 р. в хорошем состоянии(в сборе с турбами, мозгами и так далее) ты не найдешь. Моя точка зрения - если сам делаешь то есть смысл заморачиваться атмо в турбо , если нет то ОДНОЗНАЧНО берешь от РС6. Плюсы если сам - то раскроешь посмотришь состояние движка, если надо кольца махнешь. Ну если зеркало не очень то хуже, от сюда будешь плясать стоит дальше делать что или нет. А вот если попадос с СР6 то уже обидно будет, так как там денег не сложишь только на капиталку.
За 150 с навесным(+ проводка без мозгов) в удовлетворительном состоянии уже 3 месяца висит в продаже, никто не берет.
Верно в удовлетворительном состоянии... Посчитай сколько будет стоить его откапиталить ? Сверху штук 100 только на детали сядет. У нас за такой мотор меньше 50 штук даже смотреть никто не будет за работу чтобы браться. Я же про хорошее состояние говорил.
и не говори... Согласись брать удв. а потом через пол года делать капиталку - никто не захочет. Ради интереса сравнивал цены на капиталку "не" СР и СР 4.2 моторов. Пример самый простой. мотор ABZ , AKG - Сальник коленвала передний 153 рэ. моторы серии S, RS без TFSI с TFSI этот же сальник стоит от 700 рэ. Оба сальника только Рейтс. Другие не воспринимаю никак. Далее сравнил по прокладкам - вообще удивился, прокладка на 4.2 стоит дешевле чем на 2.8 ... на 2.8 рейтс стоила когда покупал по 900 р. на эксисте. Тут на 4.2 рейтс по 850... Очень интересно. В связи с этим попадос от 2.8 заключается - выросшие на два котла разница... Ристи , а ты чего не спишь ? Собрался 4.2 ставить ?