Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    А что там за турбы стоят???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Точно не знаю знают точно в европе делали и они просто огонь с них 850 можно снять и цена их была за обе далеко за 100 000
     
  3. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    750 на этой машине снимали
     
  4. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Спроси у фаната он точно скажет
     
  5. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Странно что люди продают мотор и не выкидывают спеки двиги тем более там полный не стандарт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    ещё забыл написать что разжать его нужно только не знаю как правильней всего это сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    А вот интересно, нужно именно 4.2ТТ ор РС6 или пойдет и какой-нибудь обычный атмо 4.2??? И бюджет хотя бы плюс-минус :shuffle:
    01Е уже стоит :)
     
  8. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    По бюджету - дешевле сразу рс6 купить и ездить. Мотор от рс6 будет тоже дешевле чем атмо дотянуть до уровня рс6. Если конечно точнуть просто штатные поршни и запихать все обратно))) но работу по сборке разборке все равно учесть надо, а это не так мало как кажется. Даже когда делаешь сам - считать это все равно надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    под 4.2 придется много чего пилить и изобретать по месту в то время как 2.7 как будто там и был :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Почему это? 4.2 ставился на S4 и прекрасно там себя чувствовал!
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    тот за который речь НЕ ставился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А в чем принципиальные отличия? Неужели блоки СИЛЬНО разные? Или угол развала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    в длине! а угол пофиг :)
    SSP 327_Audi цепной привод ГРМ.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей Калинников

    25 дек 2013
    15
    A6/C5 2/4 99г
    Привет. Читал твой бортовик на драйве. Вопрос обвес пластик или стекловолокно?
     
  15. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А есть такой же сравнительный мануал по иРиСочным моторам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1256 -Jaguar-, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Что мы имеем ...
    4.2 атмо от 300 до 380 коников. В зависимости модели 4.2...

    Есть РС6 4.2 тт - 450 коней.
    Если даже брать 300 коней пусть тот же ABZ или ARS то вполне достаточно 0.6 кг надува чтобы достать РС6 4.2 тт.
    Как ты выразился просто пильнуть поршни и понизив СЖ чуток - этого просто за глаза до 0.8 кг. а это уже далеко за 500+. Хочешь больше , ну тогда уже и вложения. Главное, на мой взгляд не перекручивать по оборотам и проблем не будет.

    А вот про финансам , если тебе только РС6 достать то не выйдет больше 130 Штук вместе с мотором (считал и очень даже придирчиво). Поправка если все сам будешь делать.
    А вот от РС6 .4.2 тт , даже контрактник дешевле чем 250 000 р. в хорошем состоянии(в сборе с турбами, мозгами и так далее) ты не найдешь.

    Моя точка зрения - если сам делаешь то есть смысл заморачиваться атмо в турбо , если нет то ОДНОЗНАЧНО берешь от РС6.
    Плюсы если сам - то раскроешь посмотришь состояние движка, если надо кольца махнешь. Ну если зеркало не очень то хуже, от сюда будешь плясать стоит дальше делать что или нет. А вот если попадос с СР6 то уже обидно будет, так как там денег не сложишь только на капиталку.
     
  17. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    За 150 с навесным(+ проводка без мозгов) в удовлетворительном состоянии уже 3 месяца висит в продаже, никто не берет.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1258 -Jaguar-, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Верно в удовлетворительном состоянии...
    Посчитай сколько будет стоить его откапиталить ?
    Сверху штук 100 только на детали сядет. У нас за такой мотор меньше 50 штук даже смотреть никто не будет за работу чтобы браться.
    Я же про хорошее состояние говорил.
     
  19. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Ох уж эта тонкая грань между хорошим и удовлетворительным ;)
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1260 -Jaguar-, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    :flirty: и не говори...
    Согласись брать удв. а потом через пол года делать капиталку - никто не захочет.

    Ради интереса сравнивал цены на капиталку "не" СР и СР 4.2 моторов. Пример самый простой.
    мотор ABZ , AKG - Сальник коленвала передний 153 рэ.
    моторы серии S, RS без TFSI с TFSI этот же сальник стоит от 700 рэ.
    Оба сальника только Рейтс. Другие не воспринимаю никак.

    Далее сравнил по прокладкам - вообще удивился, прокладка на 4.2 стоит дешевле чем на 2.8 ... на 2.8 рейтс стоила когда покупал по 900 р. на эксисте.
    Тут на 4.2 рейтс по 850...
    Очень интересно.

    В связи с этим попадос от 2.8 заключается - выросшие на два котла разница...

    Ристи , а ты чего не спишь ?:) Собрался 4.2 ставить ?