Victor reinz? Ты имеешь ввиду? Течёт всё от этого бренда Ставить можно только эльринг... Уже раз 5 проверил
прокладками утолщенными минус 0.5 единиц обещают, сколько там у рс6 9.3 - 9.5? http://store.034motorsport.com/prod...-gasket-compression-dropping-audi-rs6-v8.html
Замерял, в смысле компрессию, или из мурзилки? глянул техданные в эльзе - 9.5. А так да, "гильзовщики" часто трещины ловят. Атмо разжимают даже двумя прокладками, вроде пока ездят, а расстояние одно, в стоке есть и более слабые места. Если по взрослому строить то дороха.
Я так понимаю не все модели моторов 4.2 линеек Ауди имеют одинаковую длину шатуна. На сколько реально подобрать под тот же ABZ покороче шатун не точа поршень и получая более "вертельный" мотор ? И как с подходом, если грамотно точить поршни или шатуном понижать СЖ ? Прокладки - исключаю. Подкладывание и наращивание - далеко не серьезный подход. Проверенно.
все ве образники времен ABZ имели один 154 шатун насколько помню. первое отклонение известное мне мотор 3тфси 56 шатунный 154 длина и 153 длина 3.2 и 3.0
Другими словами, если подбирать что-то более короткое(что врят ли, так как чем современней то пытаются более СЖ поднять повыше и сделать КПД выше и мощность, но и контроль круче), то шанс найти шатун короче - очень мал ? Я так понимаю если подойдет с моделей последнего поколения ТУРБО, то там только 8 шатуНЕЙ будет как весь мотор ABZ стоить. 56 шатунный 154 длина и 153 длина 3.2 и 3.0 - знать бы насколько он слабее чем 4.2... так как если дуть сверху и если он слабее чем 4.2 то опасно уже. Нужно изучать. Так как когда точил и стенку на сток поршнях на 2.8 - 3-4 мм оставил стенку и при 1.2 бара - до сих пор все работает. Снял очень много мяса. Даже боязно было , но держит. На 85 поршнях получить те же 9 СЖ а не 8.125 будет куда проще.
Ну с 85 мм - да. На 2.8 сожрал 3-4 мм... чтобы получить заветные 8.125 СЖ. Нужно все считать и мерить. Другого пути нет.
Элринг, глейзер - не уважаю. Брал как-то прокладку и сравнивал - ну разница сильная. А друг ставил и потекла сразу после прогрева мотора. Я ставил под ГБЦ - выдавило пару раз рейтса , но надувал 1.2 кг в атмо. Эти прокладки не создавались на надув , так что все закономерно тут. Хотя до 0.8 держало. Рейтс , считаю на ступень выше. Но это уже как кому повезет. Виктор Рейтс по заводу ВАГа кое какие прокладки ставит. Так рассказали мне диллеры рейтса.
Товарищи, и опять по теме 2.7ТТ есть вариант мотора от РС4 2.7Т без турбин за 80т.р 2.7Т мотор от РС совсем прям лучше в отличии от уродовского??? с учетом что и на тот и на тот по две ТД04 будет
Если РС4 2.7Т в сборе с навесным то норм цена. Хотя........я сток от allroad за 45 взял. Доукомплектовать его до RSочного явно дешевле 35 тыс. Головы от 2.4 по 5 тыс за штучку б/у. Коллектор впускной хз сколько. Там в блоке какие-то отличия, но имхо "свистелки и перделки". Надо же было немцам чем-то обосновать увеличенную стоимость RS помимо размера турбин))) И вообще если строить серьезный мотор, то ИМХО пофиг что доводить до ума Sочный или RSочный. Разницы в бюджете и перфомансе почти не будет.
Да так и есть но интересует в принципе... РС мотор вообще прям капец как круче будет? Просто уродовский можно за 30-40т.р. взять и так же две ТД04 прикрутить.
Из того что предлагают Виктор Рейтс для стока подходит. Брал в первые года Глейзер - УРОДСТВО высшего пилотажа. не советую вообще и никогда. ДЛя надувов и поддувов наборная прокладка нужна. Буду пробовать моделировать и вырежу на станке для проб. Так как при надуве без наборных не жить. Кстати вопрос... наборные под 4.2 атмо я думаю , уж точно есть ? Или опять будет как с 2.8 V6 - только фольга + бумага ?
Халява халявная! А что с болтами ГБЦ, менялись? Райз, елринг - достойные фирмы, пока не было с ними косяков. Возможно человеческий фактор в вашем случае играл роль.
Вот про болты не в курсе. Там был мотор 2 литра . Себе брал болты рейстр. Элринг - не плохой бренд, но все же виктор рейтс мне ближе. Выдавливало Виктор Рейтс, но я догадывался что так будет - у меня безвыходная ситуация была. Наборных не нашел их - нет по природе на такие моторы. Впилить 2 мм медяху обозженую - это дело все не обожмется 100 %. Делать 5-6 по 0.3 мм медь - тоже хлипкое дело. В итоге взял ВАГ настоящий прокладка 2004 года из запаса. Если честно цена была почти 2 000 р. , когда элринг и рейст по 800-900р. Она держит до сих пор , но вторая стоит рейтс после настройки уже не было детонации и смесь держал в норме + топливо только 98. Больше ничего не выдавливало. Когда в руках была ВАГ и Рейтс , был поражен разницей веса. ВАГ значительно тяжелее.