Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Victor reinz? Ты имеешь ввиду?
    Течёт всё от этого бренда
    Ставить можно только эльринг... Уже раз 5 проверил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    прокладками утолщенными минус 0.5 единиц обещают, сколько там у рс6 9.3 - 9.5?
    http://store.034motorsport.com/prod...-gasket-compression-dropping-audi-rs6-v8.html
     
  3. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Замерял, в смысле компрессию, или из мурзилки? глянул техданные в эльзе - 9.5. А так да, "гильзовщики" часто трещины ловят. Атмо разжимают даже двумя прокладками, вроде пока ездят, а расстояние одно, в стоке есть и более слабые места. Если по взрослому строить то дороха.
     
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    У нас в деревняхх так и делают, метод Улдиса :D
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1267 -Jaguar-, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Я так понимаю не все модели моторов 4.2 линеек Ауди имеют одинаковую длину шатуна. На сколько реально подобрать под тот же ABZ покороче шатун не точа поршень и получая более "вертельный" мотор ?

    И как с подходом, если грамотно точить поршни или шатуном понижать СЖ ? Прокладки - исключаю. Подкладывание и наращивание - далеко не серьезный подход. Проверенно.
     
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #1268 sergeynik S6, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    все ве образники времен ABZ имели один 154 шатун насколько помню.
    первое отклонение известное мне мотор 3тфси

    56 шатунный 154 длина и 153 длина 3.2 и 3.0
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1269 -Jaguar-, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Другими словами, если подбирать что-то более короткое(что врят ли, так как чем современней то пытаются более СЖ поднять повыше и сделать КПД выше и мощность, но и контроль круче), то шанс найти шатун короче - очень мал ?
    Я так понимаю если подойдет с моделей последнего поколения ТУРБО, то там только 8 шатуНЕЙ будет как весь мотор ABZ стоить.

    56 шатунный 154 длина и 153 длина 3.2 и 3.0 - знать бы насколько он слабее чем 4.2... так как если дуть сверху и если он слабее чем 4.2 то опасно уже.

    Нужно изучать. Так как когда точил и стенку на сток поршнях на 2.8 - 3-4 мм оставил стенку и при 1.2 бара - до сих пор все работает. Снял очень много мяса. Даже боязно было , но держит. На 85 поршнях получить те же 9 СЖ а не 8.125 будет куда проще.
     
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    на 1мм можно и сток шатун укоротить.
    1 выбрать в поршне и уже более чем достаточно
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну с 85 мм - да. На 2.8 сожрал 3-4 мм... чтобы получить заветные 8.125 СЖ. Нужно все считать и мерить. Другого пути нет.
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1272 -Jaguar-, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Элринг, глейзер - не уважаю. Брал как-то прокладку и сравнивал - ну разница сильная. А друг ставил и потекла сразу после прогрева мотора.
    Я ставил под ГБЦ - выдавило пару раз рейтса , но надувал 1.2 кг в атмо. Эти прокладки не создавались на надув , так что все закономерно тут. Хотя до 0.8 держало.
    Рейтс , считаю на ступень выше. Но это уже как кому повезет. Виктор Рейтс по заводу ВАГа кое какие прокладки ставит. Так рассказали мне диллеры рейтса.
     
  13. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Какие тогда уважаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Товарищи, и опять по теме 2.7ТТ :wink:
    есть вариант мотора от РС4 2.7Т без турбин за 80т.р
    2.7Т мотор от РС совсем прям лучше в отличии от уродовского???
    с учетом что и на тот и на тот по две ТД04 будет :)
     
  15. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #1275 risty, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Если РС4 2.7Т в сборе с навесным то норм цена.

    Хотя........я сток от allroad за 45 взял.
    Доукомплектовать его до RSочного явно дешевле 35 тыс.
    Головы от 2.4 по 5 тыс за штучку б/у.
    Коллектор впускной хз сколько.
    Там в блоке какие-то отличия, но имхо "свистелки и перделки". Надо же было немцам чем-то обосновать увеличенную стоимость RS помимо размера турбин)))

    И вообще если строить серьезный мотор, то ИМХО пофиг что доводить до ума Sочный или RSочный. Разницы в бюджете и перфомансе почти не будет.
     
  16. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да так и есть :wink: но интересует в принципе... РС мотор вообще прям капец как круче будет?
    Просто уродовский можно за 30-40т.р. взять и так же две ТД04 прикрутить.
     
  17. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Я свой пост выше дописал чутка )
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Из того что предлагают Виктор Рейтс для стока подходит.
    Брал в первые года Глейзер - УРОДСТВО высшего пилотажа. не советую вообще и никогда.

    ДЛя надувов и поддувов наборная прокладка нужна. Буду пробовать моделировать и вырежу на станке для проб. Так как при надуве без наборных не жить.

    Кстати вопрос... наборные под 4.2 атмо я думаю , уж точно есть ? Или опять будет как с 2.8 V6 - только фольга + бумага ?
     
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Халява халявная!

    А что с болтами ГБЦ, менялись?
    Райз, елринг - достойные фирмы, пока не было с ними косяков.
    Возможно человеческий фактор в вашем случае играл роль.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1280 -Jaguar-, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Вот про болты не в курсе. Там был мотор 2 литра . Себе брал болты рейстр.

    Элринг - не плохой бренд, но все же виктор рейтс мне ближе.

    Выдавливало Виктор Рейтс, но я догадывался что так будет - у меня безвыходная ситуация была. Наборных не нашел их - нет по природе на такие моторы. Впилить 2 мм медяху обозженую - это дело все не обожмется 100 %. Делать 5-6 по 0.3 мм медь - тоже хлипкое дело.
    В итоге взял ВАГ настоящий прокладка 2004 года из запаса.

    Если честно цена была почти 2 000 р. , когда элринг и рейст по 800-900р.
    Она держит до сих пор , но вторая стоит рейтс после настройки уже не было детонации и смесь держал в норме + топливо только 98. Больше ничего не выдавливало.

    Когда в руках была ВАГ и Рейтс , был поражен разницей веса. ВАГ значительно тяжелее.