Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Нет безвыходных ситуаций - есть токарный станок и выборка поршня под требуемую СЖ :thumbup:

    + чтобы точно не выдавило - это плоскости, правильная протяжка и ..

    [​IMG]
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1282 -Jaguar-, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014

    СЖ была снижена до 8.125.
    Если учесть что на 2.8 моторах прокладка почти 2 мм. то с такой толщиной ну какой надув ?:)
    Во всяком случае первые заезды держало , пока не стал выходить на 4-ой передаче после 5500... Эта зона и выдавила два раза по одной голове. А позже когда уже обкатал и стал приближаться к более тонкой настройке - ничего не давило , но другая прокладка (ей досталось за первые опыты, но держалась) тоже стала травить. И ее заменил. Больше не было проблем с прокладками.
    Когда первый раз выдавило , то со злости поехал в тот же час купил , приехал и через 3 часа выехал на тестный заезд НУМБЕР два ) Заменил все и только через пару недель выдавило второй раз. Хотя не мудренно ,что если бы шлифовал блок , возможно и не выдавило бы вообще. Но бошки шлифовал сразу когда разбирал мотор и понижал СЖ.
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1283 -Jaguar-, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Daily Service - Еще вопросик если можно ...
    Сейчас 4.2 буду мудрить , есть человечек все точить не камнем а фрезером. Вопрос, если все шлифовать фрезером , на сколько это дело хорошо ?
    Кто у него обслуживается мнение троих - говорят хорошо делает. Но это атмо и ВАЗы, ГАзы... Ауди и 600-700 коней это не шутки.
    Стоит пробовать или нет на фрезере отдавать шлифовать детали ?

    Цена в разы просто разится. И говорит и головы и блок - не проблема. Так как с камнем когда озучиваю что за мотор такие у всех глаза как будто ЗИЛовские V8 моторы никогда не видели. Цену за блок сшлифовать - 8 штук. головы по 2800 каждая. Мне кажется это не серьезно. У других что шлифуют, вообще говорят даже не стоит. А эти просто обдер.
    Разговор был мол если все сразу то ТАК УЖ И БЫТЬ 11 000 р...
    А тот парень уже 5 лет точит сказал за все 3400... Я не магнат, но если разница то конечно камнем. Нужно хотя бы знать , стоит или нет.
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не ошиблись)
    В таксопарке осталось СССР оборудование . Установка в разы больше и поверх бегает большой круг( так и назвали камень)
    Вопрос в том фрезером возможно выровнять поверхности достойно?
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Своеобразный ответ :)

    Я имел ввиду наши станки фрезерные, промышленые, а у дядек станки ЧПУ не за кислые деньги.

    Буду разбираться. Благодарю.
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1288 -Jaguar-, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Хотелось бы еще узнать об одном моменте , если это не комерчесчкая тайна.
    Интересует наплавка валов, колен и всех элементов в таком направлении...
    Я про это... https://www.youtube.com/watch?v=zNl4Dj3pz04

    Вопрос:
    1-Сама горелка стоит копейки , достаточно только газовое оборудование, которое давно куплено и стоит ждет своего череда. Подходит ли этот метод для тюнинга как важный очень элемент ?
    2- Может кто проконсультировать по данному вопросу ?
    3- Если этот метод не подходит , то какой еще возможен выход ?
     
  9. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    У рс блока шейки более усиленные и масло подача в блоке по особому сделана.
    Но так же есть роудовские блоки поздних годов, у них шейки жирнее эсочных, за бугром как правило из них собирают тюнеры, тк проще найти и дешевле!
    А вообще все зависит от того сколько дуть будешь, если полтора в пике, то вообще особой разницы нет эс, рс, или роуд..., главное чтобы по топливу проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1290 -Jaguar-, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Заправляя разного материала гранулы можно наплавлять и делать толще шейки, крышки и так далее и все элементы которые хочешь усилить.
    Возможно крышки шатуна и не очень подайдет напыление, так как потом мороки с провесом всей системы и балансира , хотя для ремонта - самое то.
    А если серьезный тюн, то в статичных узлах - будет востребовано.

    Интересует вопрос по подшипникам вместо вкладышей тоже.
    Если есть возможность на станке изготовить посадочное место для подшипника и все соптуствующие , насколько живая для тюна модель двигателя ?
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1291 -Jaguar-, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Интересует вопрос по подшипникам вместо вкладышей .
    Если есть возможность на станке изготовить посадочное место под подшипник и все сопутствующие для этого , насколько живая для тюна модель двигателя ?

    Думаю слишком много вопросов. Но может кто в теме.... Даже не знаю , где еще можно задать такие вопросы на этом форуме.
     
  12. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Рассмешил.
    Ты просто не пробовал "доукомплектовывать" - вот и пишешь ерунду.
    Реально - в несколько раз больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Классное оборудование, с таким можно делать любые работы!!! СУПЕР!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Приятно общаться с опытным человеком.
    Расскажи пожалуйста, что надо докупить к стоковому S'эсочному мотору чтобы получить тот же потенциал по мощности, что и у
    крайне желательно с ценниками.
     
  15. saimon rs4

    saimon rs4 Завсегдатай

    13 окт 2011
    543
    audi rs4/b5 3.0 87
    Могу от себя сказать что только головки купил за 22р BDV и это считается нормальным ценнегом,так как их не найти вообще, ну никак не 10т.р плюс работа по ним притирка,плоскость,замена клапанов...и.т.п,еще ж дроссель,игрик другой .и.т.п дороже выйдет,30р
     
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    две головы
    впускной коллектор
    рампа
    6 форсунок
    дроссель
    штаны на дроссель
    трубы от штанов на интеркуллерры
    игрек-патрубок
    резиновые патрубки от игрека к ап-пайпам
    комплект ап-пайпов (4 шт)
    расходомер
    патрубок от расходомера к игреку
    цены найдешь сам (и ох.еешь :nod:) - стоимость пары новых ка-ка-кашек (мне обошлись в 1800 ойро) - ерундой покажется.
    а б/у - мало что найдешь - поверь мне, я собирал себе комплект и искал все это пол-года, даже больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Кульки забыл, гофрированные патрубки на них, корпус воздушного фильтра, вкг своя, ну и выхлоп соответственно!
    Маслокуль)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    я написал про то, что непосредвственно на двигатель крепится (ну кроме расходомера) - карбоновые крышечки не упомянул :D, а так - еще считать и считать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    -Jaguar-, зачем это все? tial 770 держит и обыкновенный блок на ковке, на вкладышах calico и т.п.....
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Доукомплектовывать нереально, да и не нужно. забыл главное чем ценен рс4 - это блок. Остальное уже есть лучшие заменители (мож только коллектор впускной подешевле лобовского), а большинство потенциал и обычного блока не реализует.