Нет безвыходных ситуаций - есть токарный станок и выборка поршня под требуемую СЖ + чтобы точно не выдавило - это плоскости, правильная протяжка и ..
СЖ была снижена до 8.125. Если учесть что на 2.8 моторах прокладка почти 2 мм. то с такой толщиной ну какой надув ? Во всяком случае первые заезды держало , пока не стал выходить на 4-ой передаче после 5500... Эта зона и выдавила два раза по одной голове. А позже когда уже обкатал и стал приближаться к более тонкой настройке - ничего не давило , но другая прокладка (ей досталось за первые опыты, но держалась) тоже стала травить. И ее заменил. Больше не было проблем с прокладками. Когда первый раз выдавило , то со злости поехал в тот же час купил , приехал и через 3 часа выехал на тестный заезд НУМБЕР два ) Заменил все и только через пару недель выдавило второй раз. Хотя не мудренно ,что если бы шлифовал блок , возможно и не выдавило бы вообще. Но бошки шлифовал сразу когда разбирал мотор и понижал СЖ.
Daily Service - Еще вопросик если можно ... Сейчас 4.2 буду мудрить , есть человечек все точить не камнем а фрезером. Вопрос, если все шлифовать фрезером , на сколько это дело хорошо ? Кто у него обслуживается мнение троих - говорят хорошо делает. Но это атмо и ВАЗы, ГАзы... Ауди и 600-700 коней это не шутки. Стоит пробовать или нет на фрезере отдавать шлифовать детали ? Цена в разы просто разится. И говорит и головы и блок - не проблема. Так как с камнем когда озучиваю что за мотор такие у всех глаза как будто ЗИЛовские V8 моторы никогда не видели. Цену за блок сшлифовать - 8 штук. головы по 2800 каждая. Мне кажется это не серьезно. У других что шлифуют, вообще говорят даже не стоит. А эти просто обдер. Разговор был мол если все сразу то ТАК УЖ И БЫТЬ 11 000 р... А тот парень уже 5 лет точит сказал за все 3400... Я не магнат, но если разница то конечно камнем. Нужно хотя бы знать , стоит или нет.
Камень? Так еще кто-то делает? Наш метод: http://www.c-motor.ru/o-kompanii/nashe-oborudovanie.html#Page3 Или я что-то не правильно прочитал в столь позднее время..
Не ошиблись) В таксопарке осталось СССР оборудование . Установка в разы больше и поверх бегает большой круг( так и назвали камень) Вопрос в том фрезером возможно выровнять поверхности достойно?
Конечно не могу 100% утверждать, но думаю даже такие серьезные дядьки давно используют только прецизионное электронное оборудование..
Своеобразный ответ Я имел ввиду наши станки фрезерные, промышленые, а у дядек станки ЧПУ не за кислые деньги. Буду разбираться. Благодарю.
Хотелось бы еще узнать об одном моменте , если это не комерчесчкая тайна. Интересует наплавка валов, колен и всех элементов в таком направлении... Я про это... https://www.youtube.com/watch?v=zNl4Dj3pz04 Вопрос: 1-Сама горелка стоит копейки , достаточно только газовое оборудование, которое давно куплено и стоит ждет своего череда. Подходит ли этот метод для тюнинга как важный очень элемент ? 2- Может кто проконсультировать по данному вопросу ? 3- Если этот метод не подходит , то какой еще возможен выход ?
У рс блока шейки более усиленные и масло подача в блоке по особому сделана. Но так же есть роудовские блоки поздних годов, у них шейки жирнее эсочных, за бугром как правило из них собирают тюнеры, тк проще найти и дешевле! А вообще все зависит от того сколько дуть будешь, если полтора в пике, то вообще особой разницы нет эс, рс, или роуд..., главное чтобы по топливу проблем не было.
Заправляя разного материала гранулы можно наплавлять и делать толще шейки, крышки и так далее и все элементы которые хочешь усилить. Возможно крышки шатуна и не очень подайдет напыление, так как потом мороки с провесом всей системы и балансира , хотя для ремонта - самое то. А если серьезный тюн, то в статичных узлах - будет востребовано. Интересует вопрос по подшипникам вместо вкладышей тоже. Если есть возможность на станке изготовить посадочное место для подшипника и все соптуствующие , насколько живая для тюна модель двигателя ?
Интересует вопрос по подшипникам вместо вкладышей . Если есть возможность на станке изготовить посадочное место под подшипник и все сопутствующие для этого , насколько живая для тюна модель двигателя ? Думаю слишком много вопросов. Но может кто в теме.... Даже не знаю , где еще можно задать такие вопросы на этом форуме.
Рассмешил. Ты просто не пробовал "доукомплектовывать" - вот и пишешь ерунду. Реально - в несколько раз больше.
Приятно общаться с опытным человеком. Расскажи пожалуйста, что надо докупить к стоковому S'эсочному мотору чтобы получить тот же потенциал по мощности, что и у крайне желательно с ценниками.
Могу от себя сказать что только головки купил за 22р BDV и это считается нормальным ценнегом,так как их не найти вообще, ну никак не 10т.р плюс работа по ним притирка,плоскость,замена клапанов...и.т.п,еще ж дроссель,игрик другой .и.т.п дороже выйдет,30р
две головы впускной коллектор рампа 6 форсунок дроссель штаны на дроссель трубы от штанов на интеркуллерры игрек-патрубок резиновые патрубки от игрека к ап-пайпам комплект ап-пайпов (4 шт) расходомер патрубок от расходомера к игреку цены найдешь сам (и ох.еешь ) - стоимость пары новых ка-ка-кашек (мне обошлись в 1800 ойро) - ерундой покажется. а б/у - мало что найдешь - поверь мне, я собирал себе комплект и искал все это пол-года, даже больше.
Кульки забыл, гофрированные патрубки на них, корпус воздушного фильтра, вкг своя, ну и выхлоп соответственно! Маслокуль)
я написал про то, что непосредвственно на двигатель крепится (ну кроме расходомера) - карбоновые крышечки не упомянул , а так - еще считать и считать
-Jaguar-, зачем это все? tial 770 держит и обыкновенный блок на ковке, на вкладышах calico и т.п.....
Доукомплектовывать нереально, да и не нужно. забыл главное чем ценен рс4 - это блок. Остальное уже есть лучшие заменители (мож только коллектор впускной подешевле лобовского), а большинство потенциал и обычного блока не реализует.