Так как не все параметры устраивают зачастую. И это совсем не последний мой проект. Делать из ходя того что есть - не всегда верное решение. Но моторы резать мне еще рано. делаем и того что есть в природе ) Валы - однозначно кулачки по расчету больше на надув надо. Если заказать на фимре - будет стоить только эти пару деталей как весь проект. Колено трогать не буду. Вопросы к Вам только по тому как вы ближе к такого плана доработкам. Знал бы кого - у него спросил. Вообще много вопросов , но хотя бы на самые главные ответ получить. Зачем весь сыр бор - хочу купить по лету-осени вот такое чудо и переделать его под ЧПУ полностью с зацепом 4 и 5 оси. На таком станке можно блок целиком и не только резать (Паша , привет - про диски диски не забыл ? ) Конкретно на вот такой станок настроен. Видел его в живую уже. ОТ меня в 2 мин езды. Продается уже год , но дураков тащить 4.5 тонны такую бандуру - нет. Можно купить типа 676 , но взять такой - очень серьезный подход сразу будет. Он не только роль будет выполнять как что выточить но и шлифовать все детали. Я убиваю двух зайцев если не (десяток) сразу. От сюда вопросы.
На аудизине много интересных проектов, в т.ч. и его. Просто не вижу смысла в настолько сильном углублении, как установка подшипников скольжения другого типа, усиления шеек и т.п.... -Jaguar- если не секрет, цель создания проекта, расчетная мощность, вес, время прохождения?
Конечная цель далека от обычных машин для передвежения. на данном этапе если брать в учет проект 4.2 турбо - это конкретных проект - мощь 600-700, момент 700-800, полное приображение визуализации внешнего стайла и полная замена электроники внутри, контроль на каждый цилиндр по три датчика (ШПЛЗ,ДД,ЕГТ). Конечный проект именно по машинной тематике- это мотор 2JZ GTE VVTi выжимание с него до капли всех соков. Это позже и финальная часть будет в доработке моторов. Больший интерес это повышение кпд, мощь, улучшение процессов , доработка электронной начинки всего мозга и все электрики в общем ( расширенная панель приборов). Все вопросы которые задаю , я понимаю что возможно смысла нет для этих мощей. Но если есть знания в этой тематике почему бы не ответить ? Они мне нужны не для этих проектов а для другого характера. Может кто в курсе и сможет кое что растолковать, я был бы очень признателен попереписываться... Я не знаю просто кого спросить. На многих форумах такие вопросы вводят в ступор. Тут хоть Ауди и мотор от Ауди, есть шанс попасть на правду) Мне бы не большой толчок - дальше сам расковыряю.
Лех, половина ответа - в том как задается вопрос. На конкретный вопрос тебе всегда ответять, жирно мажешь
Но Дейли Сервис может подсказать хотя бы по тем вопросам с которыми имеют дело. Конкретные вопросы : (БУДУ ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН, если не секрет) 1 - Подшипники вместо вкладышей. Минусы и плюсы ? Результат, срок службы при идеальных условиях и своевременном замене всех расходников, система фильтрации масла под такую систему ? Были ли у Вас лично такие проекты? 2 - Напыление (напаивание горелкой) метод что на видео - выход из ситуации подъема кулачков , усиления стенок крышек, шеек и так далее ? https://www.youtube.com/watch?v=zNl4Dj3pz04 3 - Фрезерный станок 6М13П или налоги - подайдет для выравнивания плоскостей головок и блоков ? Это не небесные вопросы для сервиса такого уровня.
1. Как ты себе представляешь установку подшипника на шейку колена, вместо полукруглых вкладышей! 2. Такие детали как распредвалы из цельного куска вытачивать надо и из специального металла. Наращивание шеек методом напаивания, пожалуй это не вариант для спорт проэкта и опять же на плавленный материал будет отличаются от коленного. Ну а крышки блоки это пожалуйста хоть весь обвари, главное чтобы ни чего не повело. http://www.c-motor.ru/nashi-rabotyi/bloki-czilindrov.html
ну вообще напыление и наплавление разные вещи - но это все тянет на отдельную тему как и станки подшипники 8 лямбд егд и дд ;-)
Не обессудь, мне хватило моей темы. Ничего создавать не буду. Это уродски получается в плане обмена опыта. Это малая часть то что интересует и буду делать, но тешить и радовать улыбки - не цель. Пусть будут вопросы мельком . И это не как лишняя тема а как минимум на целый форум тянет. А то что наплавленные и напыление - ясное дело разные , сам факт что подходит для тюна ?.
Резать цельный вал в скором будущем планируется , дело в том что на данном проекте еще не будет варианта таким методом, но нужен такой метод, который подойдет без вырезания с нуля и с достаточно нормальными характеристиками.
Для чего только все это? Когда есть масса довольно бюджетных решений для твоей планируемой мощности!!!
Мой ответ приведет к массе флуда . Если ты располагаешь какой информацией и только в этом загвоздка я в личку отвечу ) Сам факт ,что многое что есть на данном этапе имеет массу доработок. Обычные люди НИЧЕГО не делают , так как обработка всех деталей поршней , шатунов, деталей крыльчаток турбин - закрыта ! Даже если ты знаешь что сделать и как доработать врят ли будешь с напильником пилить поршень или наваривать второй ряд крыльчаток на трубине. Никто не может позволить и от этого и выбираем из того что есть на рынке. И самое инетерсно материал ты не выбираешь и цена - космос. Есть сплавы которые в 100-ни раз крепче. детали и узлы будут в десятки раз прочнее. Есть все шансы в скором времени детали делать под конкретный мотор и агрегат. Да пусть будет не легко, а кому легко сейчас ?
-Jaguar-, к сожалению на поставленные вопросы ответить не смогу. Да и целесообразности пока не вижу в такие темы углубляться. Сейчас кстати знакомые продают машину на 2.2 турбо, едет квотер ~ 9.5 - и никто не погружался в такие дебри..
тычо,это же Леха Ягуар из Пятигорска, никаких готовых решений,все сам,все сам про 8 шлз и егт заинтрегован жду картинок как это все уместится вместе с турбами в б3 кузове
dus72- теперь понимаешь о чем речь была , по поводу новых тем ? Человек не понимает что возможность верезать из "своего" сплава дает понижение стоимости детали в десятки раз (если не сотни) и прочности в десятки раз выше. Плюс, именно то что ты хочешь а не то что предлагают на рынке. Дейли Сервис , извини что побеспокоил. Понимаю.
нуб? а че датчикам то не поместиться в b3, хоть по 16. Ты лучше про "зачем" шути, шутник, а мы послушаем
Он не в курсе просто что я там с приборкой делать собрался. Паш не нервничай МИХОН а ты прежде чем что-то писать почитал бы сначала. или хотя бы в курсе дела был. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/jag-style/journal/2584457/
Ок, давай прикинем: Головы. Я честно был не в курсе, что нужны именно BDV головы. (Это действительно так ?) А так широкопортовые головы от 2.4 в Питере за 6-8 за пару. капиталка голов к делу не относится т.к. RSочные тоже б/у. Впускной коллектор. Если хорошенько поискать, то за 7-10 можно найти. От 15 можно купить всякую тюфячку. Кстати нагуглились данные о продувке: http://www.myaudis4.com/intake-manifold-flow-test/ http://www.myaudis4.com/loba-motorsport-intake-manifold/ Про рампу был не в курсе. Ценника не нашел. Тюнячая рампа с фиттингами стоит 8тыс примерно. Дроссель. Нужен другой ? Диаметра стока не хватает ? Кто-нить считал ? Если нужен, то нужен "077 133 062 A" ? Стоит 3000р. на разборках, ставился много на что. Расходомер 4000р. Форсунки всеравно придется менять под тюнинг. Комплект из 6 штук за 10 тыс.р. Трубы, патрубки, штаны, силикон, игрик и прочие шелабушки если и на что-то местами и влияют, то ими завалены все онлайн магазины тюнячки и покупать оригинал втроидорого явно не стоит. Турбины. Serg_SN рассматривает вариант без турбин. К тому же, если рассматривать покупку новых турбин за 2+ тыс евро, то ИМХО лучше поддобавить деньжат и взять ченить более интересное или сэкономить деньжат и перейти на интересный биг сингл. Итого, приношу свои извинения, я погорячился, за 35тыс до RS-очного не доукомплектовать. Исходя из перечисленного выше - ориентировочно 50т.р. без турбин. Одновременно, как правильно заметил Creed Смысла в этой доукомплектовке до RS особого нету.