Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Если вы про Влада, то блок у него от роуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1302 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Так как не все параметры устраивают зачастую. И это совсем не последний мой проект.
    Делать из ходя того что есть - не всегда верное решение. Но моторы резать мне еще рано. делаем и того что есть в природе )

    Валы - однозначно кулачки по расчету больше на надув надо. Если заказать на фимре - будет стоить только эти пару деталей как весь проект. Колено трогать не буду.

    Вопросы к Вам только по тому как вы ближе к такого плана доработкам.
    Знал бы кого - у него спросил. Вообще много вопросов , но хотя бы на самые главные ответ получить.

    Зачем весь сыр бор - хочу купить по лету-осени вот такое чудо и переделать его под ЧПУ полностью с зацепом 4 и 5 оси. На таком станке можно блок целиком и не только резать (Паша , привет - про диски диски не забыл ? :) )
    Конкретно на вот такой станок настроен. Видел его в живую уже. ОТ меня в 2 мин езды. Продается уже год , но дураков тащить 4.5 тонны такую бандуру - нет. Можно купить типа 676 , но взять такой - очень серьезный подход сразу будет.


    Он не только роль будет выполнять как что выточить но и шлифовать все детали. Я убиваю двух зайцев если не (десяток) сразу.
    От сюда вопросы.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      72
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      75
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      69
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    На аудизине много интересных проектов, в т.ч. и его.
    Просто не вижу смысла в настолько сильном углублении, как установка подшипников скольжения другого типа, усиления шеек и т.п....
    -Jaguar- если не секрет, цель создания проекта, расчетная мощность, вес, время прохождения?
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1304 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Конечная цель далека от обычных машин для передвежения. на данном этапе если брать в учет проект 4.2 турбо - это конкретных проект - мощь 600-700, момент 700-800, полное приображение визуализации внешнего стайла и полная замена электроники внутри, контроль на каждый цилиндр по три датчика (ШПЛЗ,ДД,ЕГТ).
    Конечный проект именно по машинной тематике- это мотор 2JZ GTE VVTi выжимание с него до капли всех соков. Это позже и финальная часть будет в доработке моторов.
    Больший интерес это повышение кпд, мощь, улучшение процессов , доработка электронной начинки всего мозга и все электрики в общем ( расширенная панель приборов).

    Все вопросы которые задаю , я понимаю что возможно смысла нет для этих мощей. Но если есть знания в этой тематике почему бы не ответить ?:) Они мне нужны не для этих проектов а для другого характера.
    Может кто в курсе и сможет кое что растолковать, я был бы очень признателен попереписываться...
    Я не знаю просто кого спросить.
    На многих форумах такие вопросы вводят в ступор. Тут хоть Ауди и мотор от Ауди, есть шанс попасть на правду) Мне бы не большой толчок - дальше сам расковыряю.
     
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Лех, половина ответа - в том как задается вопрос. На конкретный вопрос тебе всегда ответять, жирно мажешь :)
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1306 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    :cry:
    Но Дейли Сервис может подсказать хотя бы по тем вопросам с которыми имеют дело.

    Конкретные вопросы : (БУДУ ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН, если не секрет)

    1 - Подшипники вместо вкладышей. Минусы и плюсы ? Результат, срок службы при идеальных условиях и своевременном замене всех расходников, система фильтрации масла под такую систему ? Были ли у Вас лично такие проекты?

    2 - Напыление (напаивание горелкой) метод что на видео - выход из ситуации подъема кулачков , усиления стенок крышек, шеек и так далее ?
    https://www.youtube.com/watch?v=zNl4Dj3pz04

    3 - Фрезерный станок 6М13П или налоги - подайдет для выравнивания плоскостей головок и блоков ?

    Это не небесные вопросы для сервиса такого уровня. :nod:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      44
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      42
  7. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    1. Как ты себе представляешь установку подшипника на шейку колена, вместо полукруглых вкладышей!

    2. Такие детали как распредвалы из цельного куска вытачивать надо и из специального металла.
    Наращивание шеек методом напаивания, пожалуй это не вариант для спорт проэкта и опять же на плавленный материал будет отличаются от коленного.
    Ну а крышки блоки это пожалуйста хоть весь обвари, главное чтобы ни чего не повело.

    http://www.c-motor.ru/nashi-rabotyi/bloki-czilindrov.html
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      75
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну вообще напыление и наплавление разные вещи - но это все тянет на отдельную тему как и станки подшипники 8 лямбд егд и дд ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1310 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Не обессудь, мне хватило моей темы.
    Ничего создавать не буду. Это уродски получается в плане обмена опыта.

    Это малая часть то что интересует и буду делать, но тешить и радовать улыбки - не цель.

    Пусть будут вопросы мельком .

    И это не как лишняя тема а как минимум на целый форум тянет.

    А то что наплавленные и напыление - ясное дело разные , сам факт что подходит для тюна ?.
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Резать цельный вал в скором будущем планируется , дело в том что на данном проекте еще не будет варианта таким методом, но нужен такой метод, который подойдет без вырезания с нуля и с достаточно нормальными характеристиками.
     
  12. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Для чего только все это?
    Когда есть масса довольно бюджетных решений для твоей планируемой мощности!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1313 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Мой ответ приведет к массе флуда .

    Если ты располагаешь какой информацией и только в этом загвоздка я в личку отвечу )

    Сам факт ,что многое что есть на данном этапе имеет массу доработок. Обычные люди НИЧЕГО не делают , так как обработка всех деталей поршней , шатунов, деталей крыльчаток турбин - закрыта ! Даже если ты знаешь что сделать и как доработать врят ли будешь с напильником пилить поршень или наваривать второй ряд крыльчаток на трубине.:) Никто не может позволить и от этого и выбираем из того что есть на рынке. И самое инетерсно материал ты не выбираешь и цена - космос. Есть сплавы которые в 100-ни раз крепче. детали и узлы будут в десятки раз прочнее.

    Есть все шансы в скором времени детали делать под конкретный мотор и агрегат.
    Да пусть будет не легко, а кому легко сейчас ?:)
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    -Jaguar-, к сожалению на поставленные вопросы ответить не смогу.
    Да и целесообразности пока не вижу в такие темы углубляться.
    Сейчас кстати знакомые продают машину на 2.2 турбо, едет квотер ~ 9.5 - и никто не погружался в такие дебри..
     
  15. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    тычо,это же Леха Ягуар из Пятигорска, никаких готовых решений,все сам,все сам

    про 8 шлз и егт заинтрегован жду картинок как это все уместится вместе с турбами в б3 кузове
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1316 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    dus72- теперь понимаешь о чем речь была , по поводу новых тем ?
    Человек не понимает что возможность верезать из "своего" сплава дает понижение стоимости детали в десятки раз (если не сотни) и прочности в десятки раз выше. Плюс, именно то что ты хочешь а не то что предлагают на рынке.


    Дейли Сервис , извини что побеспокоил. Понимаю.
     
  17. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    нуб? а че датчикам то не поместиться в b3, хоть по 16. Ты лучше про "зачем" шути, шутник, а мы послушаем
     
  18. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    я все понимаю 8) ни слова против,жду с нетерпением развития проекта
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Он не в курсе просто что я там с приборкой делать собрался.
    Паш не нервничай :)


    МИХОН а ты прежде чем что-то писать почитал бы сначала. или хотя бы в курсе дела был.

    http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/jag-style/journal/2584457/
     
  20. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Ок, давай прикинем:

    Головы. Я честно был не в курсе, что нужны именно BDV головы. (Это действительно так ?) А так широкопортовые головы от 2.4 в Питере за 6-8 за пару. капиталка голов к делу не относится т.к. RSочные тоже б/у.

    Впускной коллектор. Если хорошенько поискать, то за 7-10 можно найти. От 15 можно купить всякую тюфячку.
    Кстати нагуглились данные о продувке:
    http://www.myaudis4.com/intake-manifold-flow-test/
    http://www.myaudis4.com/loba-motorsport-intake-manifold/

    Про рампу был не в курсе. Ценника не нашел. Тюнячая рампа с фиттингами стоит 8тыс примерно.

    Дроссель. Нужен другой ? Диаметра стока не хватает ? Кто-нить считал ? Если нужен, то нужен "077 133 062 A" ? Стоит 3000р. на разборках, ставился много на что.

    Расходомер 4000р.

    Форсунки всеравно придется менять под тюнинг. Комплект из 6 штук за 10 тыс.р.

    Трубы, патрубки, штаны, силикон, игрик и прочие шелабушки если и на что-то местами и влияют, то ими завалены все онлайн магазины тюнячки и покупать оригинал втроидорого явно не стоит.

    Турбины. Serg_SN рассматривает вариант без турбин. К тому же, если рассматривать покупку новых турбин за 2+ тыс евро, то ИМХО лучше поддобавить деньжат и взять ченить более интересное или сэкономить деньжат и перейти на интересный биг сингл.

    Итого, приношу свои извинения, я погорячился, за 35тыс до RS-очного не доукомплектовать. Исходя из перечисленного выше - ориентировочно 50т.р. без турбин.
    Одновременно, как правильно заметил Creed
    Смысла в этой доукомплектовке до RS особого нету.