Вот-вот, вышенаписаное и говорит, что РЕАЛЬНО ты РС-кит не собирал, и не в курсе вообще, особенно про патрубки/игреки и т.д. - они ОЧЕНЬ дорого стОят, б/у практически нет, альтернатив - тоже Вот когда начнешь собирать, и тысяч в 100 уложишься - это будет прекрасный результат...
Насчет головок может и все 2.4 подойдут но советы от тех кто делал говорят что надо bdv сплав там хороший до них у меня стоили 2.4 arj вроде идентичны поменял разницы не заметил...как то так
Действительно не собирал т.к. смысл мне пока не понятен. Купить целиком возможно и стоит, но это зависит от характеристик, которые хочется получить. Чем плох стоковый игрик от S'ки ? Какие именно патрубки нужны(зачем нужны?), дорого стоят и нет альтернатив ?
По 2.7Т моторчику в принципе усе понял В общем как ни крути, а 200т.р. только так улетят. А никто не делал так - ищем в Литве сервис и мотор, например РС4 В6, едем туда на своей тачке, вставляем 4.2 или тот же 2.7Т и уезжаем ???
Ну так вот я и тонко намекаю другим, что смысл не очевиден Мне удалось вписаться в 130тыс. И продать стоковый 1.8Т за 45тыс. Могу смету скинуть в ЛС )
это чтоле? http://store.034motorsport.com/y-pipe-2-7t-rs4-replica-carbon-fiber.html вобще Y-pipe бестолковая штука, в любом виде, мафлесс наше все. И не надо детали рс4 идеализировать, игрек штамповка, внутири многослойная какая-то углы одни, помехи для нормального потока, я б карбон лучше взял.
я лично оставил штатный поршень и сделал короткий шатун (считал под степень 9,0 - насчитал 149,78мм - такой Н-шатун мне и сделали) ЗЫ: да, обьём 2,9 ЗЗЫ: есть еще типа штатных ремонтных (81,5) у Mahle : http://www.performancebyie.com/mahle-2-7t-30v-piston-set-81-5mm-bore-86-4mm-stroke-9-1-cr и на них не такие большие зазоры надо делать, как на ковке.
к китайским поделкам от фуфлогонов с 034 отношусь скажем так - крайне отрицательно так же отрицательно отношусь к "ЕСПнах"
Вот эти допуски по зазору меня и бесят, точнее потом бесит расход масла. Что можно сказать о сток поршнях от 3.0 ASN,BBJ. они нормально на сток шатунах переварят под 400 лс? Там палец тонкий ведь.
на 1,8 тфси и 2,0 тфси поршни 82,5 и палец 21. не знаю какая компрессионная высота у этих поршней - не вникал, небыло потребности - можешь порыть в этом направлении... но наверное у них (как и на 3,0) - верхняя головка шатуна "коническая" - это надо учитывать
Спасибо, порою но почти на всех новых движках такая головка, хотя древний ASN её тоже приобрёл. Сергеник,точно знает о максимум снятия на конфиге 3.0 ASN
но прямо так шатун с поршнем 3,0 ты не поставишь, степень сжатия получится не та да я бы и не рискнул с этим шатуном дут полтора бара...
ни разу ничего не заказывал на ИЕ. предпочитаю детали, которые бьются по етке - там очень многое можно нужного найти, если не кроежопить. ВАГ - лего еще тот