Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я там чуть ниже все написал
     
  2. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Всех с прошедшими и наступившими!!!
    А что это "Вы Все" в Серёгиной теме про 4.2тт обсуждаете?:flirty:
    И, главное, что авторы идей по внедрению 4.2тт "хотять" от "него" получить?
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1343 -Jaguar-, 14 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    С прошедшим )
    Давай не тут если есть желание поделиться кое какими данными) . Чтобы не флудить у Сереги. ) И не "хотять" а хочет )
    Цель - моно турба гаретт 4708 - 650-750 коней и 750-850 момента.
    Вот тут обсуждаю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8589229#post8589229
    Буду благодарен за любую подсказку на начальном этапе постройки.
     
  4. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Твоя "тема" - просто ОГОНЬ!)))
    Лучше у Серёги и более конкретно.
    Правда я всё это делал ооочень давно...
    Для начала собери на базе 4-х клапанника. Ищи любой 4172куба. Поршень самый тонкий на АВН (потомок РТ (3.6) и первый из генерации 4172). База 10.6, а при степени 9.0 дно в центре лужи остаётся примерно 5.5мм. Будет держать 1.5-1.6 "бодрого" избытка.
    5-ти клапанник менее компактный по ширине и я бы его сильно не нагружал, т.к. лично меня очень "напрягают" хлипкие клапаночки. На эрэс6(ц5) блоках шатуны старого образца, не колотые. У них сильно тянуться болты и ты быстрее его услышишь (ударом по бошке), чем просадишь или прогнешь и тем более оторвёшь...
    Степень база 9.8. Дно поршня позволяет снять до 9.0.
    Серёга (Serillo) мне отстроил на 1.5, но легко 1.7> - всё держит.
    Можешь сделать сам сборную прокладку из оригинальных, но думаю выдует на 1.5...
    Если есть бюджет на гильзы, то ищи РТ (3.6) с audi-V8.
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1345 -Jaguar-, 14 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    Суппер !!! Огромное спасибо ! реально по делу !
    Очень на многое подсказал. Да именно ABZ Хочу. И я так понял он подходит не плохо для моих целей.
    Никаких прокладок - буду выбирать в поршнях , как делал у себя на 2.8 БИ трубо. Все держит и даже более того.
    Земляк ,есть вариант в скайпе ИНОГДА или еще где вопросик закинуть ?
    В ЛС если есть возможность кинуть данные по скайпу или аське..
    Не бросай )