Всех с прошедшими и наступившими!!! А что это "Вы Все" в Серёгиной теме про 4.2тт обсуждаете? И, главное, что авторы идей по внедрению 4.2тт "хотять" от "него" получить?
С прошедшим ) Давай не тут если есть желание поделиться кое какими данными) . Чтобы не флудить у Сереги. ) И не "хотять" а хочет ) Цель - моно турба гаретт 4708 - 650-750 коней и 750-850 момента. Вот тут обсуждаю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8589229#post8589229 Буду благодарен за любую подсказку на начальном этапе постройки.
Твоя "тема" - просто ОГОНЬ!))) Лучше у Серёги и более конкретно. Правда я всё это делал ооочень давно... Для начала собери на базе 4-х клапанника. Ищи любой 4172куба. Поршень самый тонкий на АВН (потомок РТ (3.6) и первый из генерации 4172). База 10.6, а при степени 9.0 дно в центре лужи остаётся примерно 5.5мм. Будет держать 1.5-1.6 "бодрого" избытка. 5-ти клапанник менее компактный по ширине и я бы его сильно не нагружал, т.к. лично меня очень "напрягают" хлипкие клапаночки. На эрэс6(ц5) блоках шатуны старого образца, не колотые. У них сильно тянуться болты и ты быстрее его услышишь (ударом по бошке), чем просадишь или прогнешь и тем более оторвёшь... Степень база 9.8. Дно поршня позволяет снять до 9.0. Серёга (Serillo) мне отстроил на 1.5, но легко 1.7> - всё держит. Можешь сделать сам сборную прокладку из оригинальных, но думаю выдует на 1.5... Если есть бюджет на гильзы, то ищи РТ (3.6) с audi-V8.
Суппер !!! Огромное спасибо ! реально по делу ! Очень на многое подсказал. Да именно ABZ Хочу. И я так понял он подходит не плохо для моих целей. Никаких прокладок - буду выбирать в поршнях , как делал у себя на 2.8 БИ трубо. Все держит и даже более того. Земляк ,есть вариант в скайпе ИНОГДА или еще где вопросик закинуть ? В ЛС если есть возможность кинуть данные по скайпу или аське.. Не бросай )