Серег мне кажется первый вопрос , кто умеет и может настроить не штатный мозг под все твои требования(т.е. сначала человека найти), после этого на каких мозгах он это сможет сделать. я понимаю , что ты хочешь сам это сделать , но все равно надо чтоб был грамотный человек к которому всегда можно обратиться.
у меня на родной косе халтековский разъём, датчики и проводка остались родные. а вот с дросселем в этом блоке засада - только механика. и чем тебя пугает мех. дроссель? меньше электроники - меньше гемороя. только взять его можно почти в два раза дешевле. я брал себе 80-ый дроссель на шариках за 8000 р.
Вот как раз с НЕштатным мозгом таких проблем нет. Их поголовно ставят и известно, кто настроит. Вот по МЕ7 не много людей, всего несколько человек. Естественно окончательную настройку мозга доверю спецам и на стенде. Но предварительную для обкатки и сам настрою. Несколько раз отстраивал нештатные мозги. Задвину углы, смесь и буст в безопасные зоны, чтоб не повредить мотор. А потом потихоньку выведу в рабочие режимы по логам и датчикам. Обкатаю и после на стенд. Пока мысли такие. А вот в случае с МЕ7 алгоритм действий скорее всего будет иным
А все таки-какой смысл убирать из мозгов расходомер воздуха? Зачем ме7 превращать в некое подобие мегаскирта? Не проще ли точно продуть самодельный воздухомер? Кстати, мтм снимает 510-520 сил и под 700нм с рс4 вообще без правки основных карт воздухомера. Надеюсь уже в ближайшие недели появится рс4 с потенциалом больше 500 лс, покатаемся-посмотрим что и как на ней. И с наддувом выше 1.55 окончатетельно разберемся. Потому что прецеденты уже были. В одной эске заклинило н75 клапан, карты максимально возможного наддува и максимально допустимого передува были отстегнуты полностью, вот и выдувала она 1.6+в пике. И ничего-хозяин радовался как она едет). В другом случае переиграли с корректировкой наддува от температуры (переточили под увеличенные кулера)-тоже стала лупить около 1.6 в пике. В общем скоро станет до конца всё ясно.
А из нештатных мозгов бош-спорт держит электродроссель. И вообще это помоему несколько подрезанный вариант ме7
у меня на родной косе халтековский разъём, датчики и проводка остались родные. +++ну в проводку то ты по-любому изменения вносил? а вот с дросселем в этом блоке засада - только механика. и чем тебя пугает мех. дроссель? меньше электроники - меньше гемороя. только взять его можно почти в два раза дешевле. я брал себе 80-ый дроссель на шариках за 8000 р. +++да не пугает. Наоборот у меня и педаль под тросиковый троссель стоит. В общем можно просто подходящий по диаметру от чего угодно взять и через проставку к коллектру прикрутить.
ну про воздухомер мне сергейник посоветовал. Когда я ему задал вопрос мол как калибровать увеличенный корпус воздухомера под такой расход, он сказал - никак, выкинь его нафиг.
Лучше попозжее набери сейчас весь в бегах. А про воздухомер-странно. В ме7 хватает механизмов настройки воздухомера.
мне насколько понимаю из халтеков подойдёт минимум такой Haltech Platinum Sport 1000 http://www2.haltech.com.au/index.php?option=com_content&view=article&id=94&Itemid=77 всё, что проще имеют малоточечные карты, мало входов и вообще только для тазиков ) ты какой пользуешь?
ну если изменением считать то, что обрезали родной разъём, а припаяли халтековский, то да ну я два года ездил на 63-ем дросселе от бмв, пока не переделал коллектор и не поставил тюненый
у меня 8-ой, но он уже не выпускается. Haltech Platinum Sport 1000 самое то. Отстраивали опеля по весне на нём - весчь. а логи вообще сказка. Игорь (Igor23) скоро поедет на таком.
Мотек управляет всем чем угодно, от электронного дросселя(включая многодроссельную систему), не говоря про втек, ванос и т.п. до трекшена, ланча, антилага, закиси, впрыска метанола. Подключить его на штатные датчики тоже не проблема. Единственное дорогой он. Единственное что опции за доплату идут
Вот тут по ссылке моторспортовские мозги http://www.bosch-motorsport.de/content/language2/html/2953.htm Наиболее интересны MS4. Из плюсов-судя по всему встают в штатный разъём ме7, используют штатные датчики, к линию и кан, электродроссель,етс. из минусов-цена.
епкрный театр, что ж там за цены. Что там дают то за 21 тысячу евро? Прям поле чудес, такая цена за коробочку))))))
12 цилиндров и много много всего естествеееннно это спорт , ток не могу придумать какой именно может на катерах формула 1 нет?
Да, сам когда год назад увидел-порадовася. Ибо уверен там и элементная база правильная, и ПО, и вообще все очень хорошо продумано, ибо бош уж лет 30 свои мотроники выпускает. В отличие от всяких мегаскиртов и вемсов, кторые разработали несколько американских или венгерских студентов в перерыве между лекциями и буханием в общаге. Цена конечно ахтунг, но не просто так.