Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Серег мне кажется первый вопрос , кто умеет и может настроить не штатный мозг под все твои требования(т.е. сначала человека найти), после этого на каких мозгах он это сможет сделать. я понимаю , что ты хочешь сам это сделать , но все равно надо чтоб был грамотный человек к которому всегда можно обратиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    у меня на родной косе халтековский разъём, датчики и проводка остались родные. а вот с дросселем в этом блоке засада - только механика. и чем тебя пугает мех. дроссель? меньше электроники - меньше гемороя. только взять его можно почти в два раза дешевле. я брал себе 80-ый дроссель на шариках за 8000 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Вот как раз с НЕштатным мозгом таких проблем нет. Их поголовно ставят и известно, кто настроит. Вот по МЕ7 не много людей, всего несколько человек. Естественно окончательную настройку мозга доверю спецам и на стенде. Но предварительную для обкатки и сам настрою. Несколько раз отстраивал нештатные мозги. Задвину углы, смесь и буст в безопасные зоны, чтоб не повредить мотор. А потом потихоньку выведу в рабочие режимы по логам и датчикам. Обкатаю и после на стенд. Пока мысли такие. А вот в случае с МЕ7 алгоритм действий скорее всего будет иным :D
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А все таки-какой смысл убирать из мозгов расходомер воздуха? Зачем ме7 превращать в некое подобие мегаскирта? Не проще ли точно продуть самодельный воздухомер?
    Кстати, мтм снимает 510-520 сил и под 700нм с рс4 вообще без правки основных карт воздухомера. Надеюсь уже в ближайшие недели появится рс4 с потенциалом больше 500 лс, покатаемся-посмотрим что и как на ней. И с наддувом выше 1.55 окончатетельно разберемся. Потому что прецеденты уже были. В одной эске заклинило н75 клапан, карты максимально возможного наддува и максимально допустимого передува были отстегнуты полностью, вот и выдувала она 1.6+в пике. И ничего-хозяин радовался как она едет). В другом случае переиграли с корректировкой наддува от температуры (переточили под увеличенные кулера)-тоже стала лупить около 1.6 в пике. В общем скоро станет до конца всё ясно.
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А из нештатных мозгов бош-спорт держит электродроссель. И вообще это помоему несколько подрезанный вариант ме7
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    у меня на родной косе халтековский разъём, датчики и проводка остались родные.
    +++ну в проводку то ты по-любому изменения вносил?

    а вот с дросселем в этом блоке засада - только механика. и чем тебя пугает мех. дроссель? меньше электроники - меньше гемороя. только взять его можно почти в два раза дешевле. я брал себе 80-ый дроссель на шариках за 8000 р.

    +++да не пугает. Наоборот у меня и педаль под тросиковый троссель стоит. В общем можно просто подходящий по диаметру от чего угодно взять и через проставку к коллектру прикрутить.
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #127 SeRiLLo, 24 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    ну про воздухомер мне сергейник посоветовал. Когда я ему задал вопрос мол как калибровать увеличенный корпус воздухомера под такой расход, он сказал - никак, выкинь его нафиг.
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Лучше попозжее набери сейчас весь в бегах. А про воздухомер-странно. В ме7 хватает механизмов настройки воздухомера.
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    мне насколько понимаю из халтеков подойдёт минимум такой Haltech Platinum Sport 1000
    http://www2.haltech.com.au/index.php?option=com_content&view=article&id=94&Itemid=77

    всё, что проще имеют малоточечные карты, мало входов и вообще только для тазиков )
    ты какой пользуешь?
     
  10. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    ну если изменением считать то, что обрезали родной разъём, а припаяли халтековский, то да

    ну я два года ездил на 63-ем дросселе от бмв, пока не переделал коллектор и не поставил тюненый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    у меня 8-ой, но он уже не выпускается. Haltech Platinum Sport 1000 самое то. Отстраивали опеля по весне на нём - весчь. а логи вообще сказка. Игорь (Igor23) скоро поедет на таком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    А его то чем штатный мозг не устроил?
     
  13. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Мотек управляет всем чем угодно, от электронного дросселя(включая многодроссельную систему), не говоря про втек, ванос и т.п. до трекшена, ланча, антилага, закиси, впрыска метанола.
    Подключить его на штатные датчики тоже не проблема.
    Единственное дорогой он.
    Единственное что опции за доплату идут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Стоит только как Мотек, если не дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот тут по ссылке моторспортовские мозги http://www.bosch-motorsport.de/content/language2/html/2953.htm


    Наиболее интересны MS4. Из плюсов-судя по всему встают в штатный разъём ме7, используют штатные датчики, к линию и кан, электродроссель,етс. из минусов-цена.
     
  16. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Не могут его у нас отстроить тем более на большой турбе
     
  17. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    епкрный театр, что ж там за цены. Что там дают то за 21 тысячу евро? Прям поле чудес, такая цена за коробочку))))))
     
  19. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    12 цилиндров и много много всего естествеееннно это спорт , ток не могу придумать какой именно может на катерах формула 1 нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, сам когда год назад увидел-порадовася. Ибо уверен там и элементная база правильная, и ПО, и вообще все очень хорошо продумано, ибо бош уж лет 30 свои мотроники выпускает. В отличие от всяких мегаскиртов и вемсов, кторые разработали несколько американских или венгерских студентов в перерыве между лекциями и буханием в общаге.
    Цена конечно ахтунг, но не просто так.