Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро


    ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ :umnik: :umnik: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    поэтому и относительно долго, что своими руками и в одиночку, кроме случаев транспортировки мотора, машины. Занимаюсь машиной всреднем 15-20 часов в неделю. А с учётом того, что в неделе 168 часов, то и на всё остальное время нахожу.
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мне кажется что вообще не корректно спрашивать от куда деньги)))
     
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Да это круто, самолет будет. Восхищен твоим умением и решимостью.МОЛОДЕЦ!!! Успеха тебе:ded::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    а я подумал, что вопрос про время, а не про деньги. Но если учесть, что время - это деньги, то да....:D
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    За последний месяц сделано немало. Давно не обновлялся.

    Итак, что было сделано с машиной перед установкой мотора. А сделано было много - разобиралось и собиралось всё остальное ) Снималось всё с днища автомобиля, включая тормозные трубки и бензобак.... Фото каждого шага процесса я не делал, но то, что есть уже не мало.
    1. Для начала занялся передней подвеской. Ранее я упомянул о порошковой окраске кулаков.
    - заменил передний подрамник(на более свежий), потому что он у меня был.
    - заменил 8 рычагов подвески на новые, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Везде устанавливались новые оригинальные болты и крепёж.
    - установил оригинальную растяжку передних чашек
    [​IMG]
    [​IMG]

    2. Тормозная система.
    - однокамерный вакуумный усилитель заменён на более компактный и эффективный двухкамерный вместе с ГТЦ с донора.
    - Блок АБС развёрнут на 90градусов, чтобы осталось место для левого выпускного коллектора.
    - Заменены все тормозные трубки от гтц до АБС и все 4 трубки спереди и под днищем от блока АБС до всех колёс.
    - Купил шланг и фитинги и собрал армированные тормозные шланги до суппортов.
    3. Топливная система
    - Демонтировался и чистился бензобак.
    - Извлечён штатный погружной бензонасос.
    - Заменены новыми датчики уровня топлива.
    - Выполнена подготовка под установку 044 насоса и магистралей топливоподачи - это всё ещё предстоит сделать.
    4. Задняя подвеска
    - снята и заменена всборе вся задняя подвеска, подрамник, рычаги
    - Задние кулаки установлены с большими подшипниками под большую ступицу для усиленных задних приводов.
    - Заменены тросы ручника.
    - Заменены теплоизолирующие кожухи бензобака.
    [​IMG]
    [​IMG]

    5. Трансмиссия
    - коробка заменена на усиленную МКПП6 DQT от дизеля.
    на фото слева МКПП5, справа МКПП6(но она чуть иная. Я установил без охлаждения, а на фото с охлаждением от S4 осталась пока в гараже.)
    [​IMG]
    - от той же машины кардан и редуктор с ГП 37/9
    - кулиса переключения передач для этой коробки, поскольку механизм переключения у МКПП5(01А) и МКПП6(01Е) разный
    - в заднем редукторе заменил фланцы на другие, большего диаметра, под усиленные привода с большими ШРУСами.
    - усиленные задние привода.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    6. Педальный узел
    - Педальный узел заменён на другой, с электронным дросселем. Попутно заменён рулевой вал с крестовиной.
    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Перед установкой двигателя проделано всё, что описано выше. Установлены вновь тормоза, прокачана тормозная система на новом вакуумнике, ГТЦ и новых шлангах. Далее автомобиль перегнан в бокс на тросе(ох и зрелище было на ярославке:D), поскольку на улице работать хорошо было летом - свежий воздух, шашлычок А сейчас уже прохладненько.
    [​IMG]

    Наступило время изготовления теплоизоляционных щитков моторного отсека из нержавейки. За сутки я успешно с этим справился.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее автомобиль установлен вновь на подставки и к машине привезли двигатель - впервые они увидели друг друга.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну и далее с помощью крана мотор впихивается в машину и стыкуется с коробкой передач. Сразу скажу, что первый раз мотор водрузили, но потом повторно я его водиночку снимал, требовались некторорые доработки тепловых кожухов и замены центрирующих втулок коробки, ибо в блоке стояли автоматные втулки, а они толще и не лезли в МКПП. И вчера я мотор окончательно установил и прикрутил к МКПП и опорам.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее начну заниматься проводкой, подключением ЭБУ мотора, перешивкой ЭБУ, подключением топливной системы, размещением расширительного бачка антифриза в новом месте и протягиванием к нему шлангов, размещением аккумулятора в новом месте, сваркой пайпинга, даунпайпов и выхлопа.....
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. NioBEER

    NioBEER Участник форума

    8 июн 2010
    472
    DTM желток+Swift
    а-хре-неть!!!
    респект и уважуха, прокатишь, когда готово будет? я в очередь))))
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    чуствую придётся билеты продавать :sluni:
     
  10. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    Блин вот это тачка будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    #171 Konstantin_K, 27 окт 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
    подход впечатляет:) молодец:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    ну васче... крутатища!!!:sluni::smile42::rock:
    капот обещает быть высокохудожественной формы))
    Серег, это будет гражданский автомобиль "на каждый день"?
    ЗЫ. отплюсил в репу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Серега,ты Гений Злого Тюнинга :D :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    будет горб многоступенчатый, примерно как тут
    http://www.drive.ru/images/lib/galleries/normal/2685378.jpeg
    http://www.drive.ru/images/lib/galleries/normal/475329.jpeg
    только чуть выше.

    И да и нет. Его можно будет так эксплуотировать, но я не буду =)
     
  15. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    просто обалдеть! всегда завидовал белой завистью людям, которые умеют думать головой и применять свои руки по назначению, а не как большинство...
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #176 AlexV, 27 окт 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
    Автору мегазачет за механические работы.
    Но... можно чуть покритиковать?
    Температурный режим моторного отсека кто-нибудь прикидывать пытался?
    Батарея из шести полуметровых труб с температурой около 800 градусов в небольшом практически закрытом и слабоохлаждаемом объеме !?
    Тут IMHO до пожара рукой подать...
     
  17. Кузябр

    Кузябр Bad e-mail

    27 июл 2010
    39
    Audi Q5 2TFSI квака; А4 2TFSI+чип
    Сергей, СУПЕР! Молодца!!!!!
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Не всё так печально, 800 градусов будет только на сужении при входе в турбины - там где собственно и стоят ЕГТ, отдельные 6 труб коллектора по всей длине будут иметь меньшую температуру. Коллектора и горячки турбин полностью экранированы кожухами из листа 1мм полированной нержавейки с обратной стороны проклеенными дополнительно термотеком. Все линии выполнены из армированных шлангов и дополнительно теплоизолированы чехлами термотек, как и проводка вблизи горячих частей. Даунпайпы же будут полностью замотаны термолентой и уходят сразу за мотор вниз. Плюс теплоотвод из моторного отсека будет сделан в задней части капота сразу за турбинами - в хвосте неминуемого горба на капоте - продуваться будет так, что нагреться там ничего не успеет. на крайняк коллектора замотаю, если будет действительно черезчур жарко. Так что по предварительным оценкам подкапотной периферии(трубкам и проводке) будет даже менее жарко, чем при штатном расположении турбин на 2.7Т.
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Если я правильно понял, из твоего рассуждения следует:
    "ЕГТ в точке выпускных клапанов будет ниже, чем ЕГТ на дальнем конце коллекторной трубы, в точке входа на турбину."
    Так?
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В дополнение к предыдущему...
    Возьмем для примера тот же 2.7T мотор и посмотрим на его температурную модель, которую рассчитали инженеры-проектировщики этого мотора.
    В этой модели они отразили ЕГТ в камере сгорания (верхняя таблица) и ЕГТ в коллекторе в точке, где они поместили датчик ЕГТ (нижняя таблица).

    Как это укладывается в твои рассуждения?
     

    Вложения:

    • ATM.jpg
      ATM.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      312