поэтому и относительно долго, что своими руками и в одиночку, кроме случаев транспортировки мотора, машины. Занимаюсь машиной всреднем 15-20 часов в неделю. А с учётом того, что в неделе 168 часов, то и на всё остальное время нахожу.
а я подумал, что вопрос про время, а не про деньги. Но если учесть, что время - это деньги, то да....
За последний месяц сделано немало. Давно не обновлялся. Итак, что было сделано с машиной перед установкой мотора. А сделано было много - разобиралось и собиралось всё остальное ) Снималось всё с днища автомобиля, включая тормозные трубки и бензобак.... Фото каждого шага процесса я не делал, но то, что есть уже не мало. 1. Для начала занялся передней подвеской. Ранее я упомянул о порошковой окраске кулаков. - заменил передний подрамник(на более свежий), потому что он у меня был. - заменил 8 рычагов подвески на новые, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Везде устанавливались новые оригинальные болты и крепёж. - установил оригинальную растяжку передних чашек 2. Тормозная система. - однокамерный вакуумный усилитель заменён на более компактный и эффективный двухкамерный вместе с ГТЦ с донора. - Блок АБС развёрнут на 90градусов, чтобы осталось место для левого выпускного коллектора. - Заменены все тормозные трубки от гтц до АБС и все 4 трубки спереди и под днищем от блока АБС до всех колёс. - Купил шланг и фитинги и собрал армированные тормозные шланги до суппортов. 3. Топливная система - Демонтировался и чистился бензобак. - Извлечён штатный погружной бензонасос. - Заменены новыми датчики уровня топлива. - Выполнена подготовка под установку 044 насоса и магистралей топливоподачи - это всё ещё предстоит сделать. 4. Задняя подвеска - снята и заменена всборе вся задняя подвеска, подрамник, рычаги - Задние кулаки установлены с большими подшипниками под большую ступицу для усиленных задних приводов. - Заменены тросы ручника. - Заменены теплоизолирующие кожухи бензобака. 5. Трансмиссия - коробка заменена на усиленную МКПП6 DQT от дизеля. на фото слева МКПП5, справа МКПП6(но она чуть иная. Я установил без охлаждения, а на фото с охлаждением от S4 осталась пока в гараже.) - от той же машины кардан и редуктор с ГП 37/9 - кулиса переключения передач для этой коробки, поскольку механизм переключения у МКПП5(01А) и МКПП6(01Е) разный - в заднем редукторе заменил фланцы на другие, большего диаметра, под усиленные привода с большими ШРУСами. - усиленные задние привода. 6. Педальный узел - Педальный узел заменён на другой, с электронным дросселем. Попутно заменён рулевой вал с крестовиной.
Перед установкой двигателя проделано всё, что описано выше. Установлены вновь тормоза, прокачана тормозная система на новом вакуумнике, ГТЦ и новых шлангах. Далее автомобиль перегнан в бокс на тросе(ох и зрелище было на ярославке), поскольку на улице работать хорошо было летом - свежий воздух, шашлычок А сейчас уже прохладненько. Наступило время изготовления теплоизоляционных щитков моторного отсека из нержавейки. За сутки я успешно с этим справился. Далее автомобиль установлен вновь на подставки и к машине привезли двигатель - впервые они увидели друг друга. Ну и далее с помощью крана мотор впихивается в машину и стыкуется с коробкой передач. Сразу скажу, что первый раз мотор водрузили, но потом повторно я его водиночку снимал, требовались некторорые доработки тепловых кожухов и замены центрирующих втулок коробки, ибо в блоке стояли автоматные втулки, а они толще и не лезли в МКПП. И вчера я мотор окончательно установил и прикрутил к МКПП и опорам. Далее начну заниматься проводкой, подключением ЭБУ мотора, перешивкой ЭБУ, подключением топливной системы, размещением расширительного бачка антифриза в новом месте и протягиванием к нему шлангов, размещением аккумулятора в новом месте, сваркой пайпинга, даунпайпов и выхлопа.....
ну васче... крутатища!!!:smile42: капот обещает быть высокохудожественной формы)) Серег, это будет гражданский автомобиль "на каждый день"? ЗЫ. отплюсил в репу)
будет горб многоступенчатый, примерно как тут http://www.drive.ru/images/lib/galleries/normal/2685378.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/galleries/normal/475329.jpeg только чуть выше. И да и нет. Его можно будет так эксплуотировать, но я не буду =)
просто обалдеть! всегда завидовал белой завистью людям, которые умеют думать головой и применять свои руки по назначению, а не как большинство...
Автору мегазачет за механические работы. Но... можно чуть покритиковать? Температурный режим моторного отсека кто-нибудь прикидывать пытался? Батарея из шести полуметровых труб с температурой около 800 градусов в небольшом практически закрытом и слабоохлаждаемом объеме !? Тут IMHO до пожара рукой подать...
Не всё так печально, 800 градусов будет только на сужении при входе в турбины - там где собственно и стоят ЕГТ, отдельные 6 труб коллектора по всей длине будут иметь меньшую температуру. Коллектора и горячки турбин полностью экранированы кожухами из листа 1мм полированной нержавейки с обратной стороны проклеенными дополнительно термотеком. Все линии выполнены из армированных шлангов и дополнительно теплоизолированы чехлами термотек, как и проводка вблизи горячих частей. Даунпайпы же будут полностью замотаны термолентой и уходят сразу за мотор вниз. Плюс теплоотвод из моторного отсека будет сделан в задней части капота сразу за турбинами - в хвосте неминуемого горба на капоте - продуваться будет так, что нагреться там ничего не успеет. на крайняк коллектора замотаю, если будет действительно черезчур жарко. Так что по предварительным оценкам подкапотной периферии(трубкам и проводке) будет даже менее жарко, чем при штатном расположении турбин на 2.7Т.
Если я правильно понял, из твоего рассуждения следует: "ЕГТ в точке выпускных клапанов будет ниже, чем ЕГТ на дальнем конце коллекторной трубы, в точке входа на турбину." Так?
В дополнение к предыдущему... Возьмем для примера тот же 2.7T мотор и посмотрим на его температурную модель, которую рассчитали инженеры-проектировщики этого мотора. В этой модели они отразили ЕГТ в камере сгорания (верхняя таблица) и ЕГТ в коллекторе в точке, где они поместили датчик ЕГТ (нижняя таблица). Как это укладывается в твои рассуждения?