Возми лучше порня MAHLE под 83мм у них зазор 0,5-0,6 специально под колено 92,8. Кованные и минимальным расширением.
Вот и я читал, что у MAHLE минимальное расширение. Ссылки не осталось на пистоны? Не все так хорошо, конечно, минимальное расширение это еще и минимальная прочность судя по-всему. Но мне хватит думаю.
В постройке строккера ключевой вопрос зачем и для чего. Потому как не всегда строккер хорошо, а иногда даже во вред.
В случае с VAGом и рядным мотором это236мм блок и как минимум 159мм шатун. А коленвалы могут быть и 92.8 и 95.5 и 100мм. Поршни и зазоры это вторично и являются технологической необходимистью. Никто моторы вокруг поршей не строит.
В общем остановился на таких поршнях и шатунах http://www.etektuning.com/je-1-8t-20v-stroker-piston-set-83mm-bore-8-5-1-cr-92-8mm-stroke/ http://www.ebay.com/itm/SCAT-2-5670...pt=Race_Car_Parts&hash=item35c4aacf05&vxp=mtr Шатуны, кстати, Konstantin_K помог притащить, за что огромное ему Спасибо!!!
Если говорить о Зазорах, то Мале (для 1.8т) дат 6 соток, Woessner(для 2.2т) 7 соток, JE(для 2.7тт) 10 соток. это из того что заказывал и делал моторы.
Подскажите подойдут ли эти шатуны на мотор 1,8т с коленом АЛТ . http://www.intengineering.com/integrated-engineering-2-0t-tsi-drop-in-rods-vw-audi У них палец 21мм
Долгие поиски нормальных поршней привели меня к поршням от вольво 2,9Т . № 274363 Параметры поршня. Высота 50,5 , диаметр 83мм, палец 21мм, компрессионная высота 28,3мм , Лужа 3мм ширина 70мм.
Сакроментальная фраза "долгие поиски нормальных поршней" что означает? Чем не угодили ненормальные? Какие моторы получились на них? И чем нормальные лучше не нормальных?
Спасибо за информацию, и стоят эти поршня новые гуманно. Низы на 2.0 будут ощутимо лучше, чем на 1.8?