Интерестное решение впускного коллектора, я тоже долго порывался попилить его и развернуть в отбратку, да и объём для строкера надо увеличивать, при моём объеме больше 1,75 избытка AAN коллектор не переваривает, ужёт уже неравномерное распределением по целиндрам... но так и не решился Турбину можон меньше поставить, но боюсь тогда моментом сложить мотор, а шатуны примут позу вопросительного знака, испытания 222.lt показывают что моя компановка выдерживает н еболее 500 сил в пике и не более 450 рабочей нагрузки. Так что на моё железе можно смело ограничиться заменой коллектора, либо существенным уменьшением турбины... Кстати как это у тебя на 24ккк вышло 400 л.с? Известно что физически 24ккк через себя не сможет пропустить больше воздуха чем на 300-310 л.с. физику не обманешь.... И не виликоват ли интеркуллер под такую турбину? внешне этот интеркуллер лошадей под 600-700 не меньше... при настройке мой интеркуллер после серии тестов даже до половины не прогрелся, летом в +40 хватало без проблемм...
Игорек, видимо у sspils реализована схема твинтурбо-нанизах вкалывает к24 турба, а наверху уже работает ведро в обход 24.
Да я так и подумал сначало, побежал по ссылке, а там ничего кроме впускного колектора нет, на фотогравиях тринтурбо не видно да и ВГ один стоит... И стоит распределитель типа трамблера с одной катушкой, значит это 3В мозг, на распределителе вообще не реально снять 400л.с. т.к. искра по любому сбежит в соседний катёл устроив встречный салют, как я уложил 3-4 мотора ища причину в сборке... сейчас у меня искра от свечи бъёт сантиметров на 7-8 а в трамблёре расстояние между целиндрами сантиметра 1,5-2 максимум
Не ребята компаунд систему реализовали на БМВ и знакомые на строке 2.5 S2 пока дорабатывают, а Бэха летает зачётно, раньше часто при покатушках срывались колёса, с установкой второй поменьше стало легче упровлять мощью, тяга с самых низов. А на той что собрал я она идёт так хорошо за счёт большого момента, поначалу была срезана первая передача, потом сорвало 4-ую. Потом хозяин машины научился ей пользоваться и при погонялках несобирать полный салон
Кстати, на той что я собрал с правой стороны зделан вырез под фильтр, и отделён алюм перегородкой от мотора, забортный прохладный воздух очень помогает.
Настраивал Аркади а200tq, а трёшечку видел на подъёмнике висела в цеху а он там один настройщик или еще есть а то я не пойму кто мне будет настраивать ???
Сейчас у меня правая фара снята, и обдува и захвата воздуха по горло а когда с фарой, у меня два 100мм гафрированных воздуховода было подведено от бампера и фронтальной решетки, тоже помогало...а вообще лучше в капоте врезать заборник и вывести фильтр туда, на скорости более 100 км/ч мотор будет работать без разряжения на 0 давлении, а при большей скорости на холостых будет даже небольшой надув Это очень помогает если кататься на больших скоростях на трассах особенно на небольших турбинах...
Не, Аркадий приехал со мной Он там не работает, я думаю что в спортеке такие древние мозги как AAN никто и браться настраивать не будет. Аркадий по старой памяти подстроил мозг более или менее, чтобы ехала ровненько, мы сильно в настройки не углублялись сейчас, т.к. это первый замер этого мотора. Сейчас он специализируется на новых мозгах типа МЕ7...
Реализация хорошая, но для такой турбы и избытка сил откровенно мало. Изначально надо было разорятся на Н-образники 159-е, они не так дорого стоят, чтоб не лазить в мотор по нескольку раз.Поршни под строкер тоже есть готовые. Чтоб не растачивать отверстия в башке можно было изготовить переходные шпильки калёные, по деньгам вышло бы так же как и расточка+болты под м12, а может и подешевле. В целом респект за труды, но затея с атмошатунами и поршнями тупиковая, т.к. всё равно захочется больше, момента и мощности.
Согласен, но это была программа минимум, Женя делал для себя и больше 350 л.с. он не собирался снимать... себе же я заготовил прозапас AEL блок с коленом, дизельными шатунами... хотя лучше всёже кованные шатуны ставить, 156мм и кованные поршня, моторспортовский комплект шатунов с поршнями на 24мм польце стоит около 2400 евро + доставка, а это почти вдвое больше всего бюджета мотора... зато такое железо уже под 900-1000 лошадей потянет и RS позволит крутить мотор до 8000-8500 оборотов, голова для этого уже подготовлена. Можно не душить моё ведро и вдуть всё что оно может и через равнодлинный колектор, в последний раз я вдувал на этой турбе 2.7 избытка, и шатуны задали мне "вопрос"
Мотор должен был достаться Сане (Автору) но он тянул время и перекупил его Игорь.Я повторюсь это был эксперимент.По силом не более 400-от.По фатку так и получилось.Пока со слов автора полёт нормальный.20тысяч км.
Какие 3000-4000??? Ты о чём.Мотор уже проехал 20 тысяч км.На расчётных 380-400силах.И замер подтвердил мощность в 400 сил.
Спасибо Форсы не знаю, т.к. по бощу я их не нашел, сняты были с Порша Карера 4, в сравнении льют около 600сс и запас ещё хороший... смесь на прогреттую на ХХ около 11, под бустом так-же отстраивали, +/- 1AR т.к. но у меня походу расходометр немного не точно обсчитывает и очень сложно поймать и идеально отстроить ровно 11 или 11.5AR... как вариант прицеливаюсь к мафэмулятору, у них тем болие вышла новая 3-я версия с буст и фьюел контроллером работающий без расходометра и приобрёл кучу всяких вкусностей, как например работа в городском режиме от мазгов а при 100% открытом дросселе, полностью перекрывает управление мозгов и управляет сам топливом в реальном времени обсчитывая данные с широкополоски... отображает ретарды, кноки ит.п. и всё это может записывать и выводить на комп, есть антилаговая система при поможи отсутствия зажигания и позднего угла выжигает топливо во выпускном коллекторе при переключении передачи, придерживая перед дросселем небольшое давление избытка без остановки турбы... в общем фактически програмируемый мозг который дружит с родным мозгом... только сегодня начитался, пока разбираюсь, но это однозначно интерестно...
всё ещё зависит на каком стенде это мерили, какие весовые категории авто, и реальные ли цифры они показали а не нафотошопили себе 750 л.с. примером 1000 сильный скай на Unlim 500+ легко сливал 600 сильным тачкам, а стоит ли доверять этим цифрам? У меня как минимум 4 свидетеля, видеозапись авто и графика, да и из личного опыта уже неоднократные победы над SRT-8, BMW 335 Xi с чипом 406 сил (якобы по теории), Nissan 370Z, BMW X6 Mpower и др. авто... после чего я ехал на стенд снимать л.с. как раз в аналогичном мощностном промежутке, и я его получил... но не понятно как BMW 335 полноприводная 406 сил слила 404 силам с дрвеней системой привода и трансмиссией... это примерно так же как многие ставят на сток 2.2t чип TQ и вопят что у меня 285 л.с.! а по факту не более родных 230 становится с чипом... К тому-же я показал не максимальную мощность, а ту мощность на которой комфортно ездить с ровной мощностной полкой, а не так как у некоторых америкосов 95% графика 300 л.с. и гдето на 100-200 оборотов скачёк в 700 сил, по факту авто не едет, а на графике нарисованы понты в 700 сил. Так, что Олег, замер, замеру рознь, надо смотреть и оценивать каждый график и авто... к примеру лотус на ротере показал всего 160 л.с. при этом едит 4 сек. до 100км/ч т.к. первая передача до 100км/ч на 11000 оборотах...