Когда мотор после выхода в пик продолжает держать определённое количество сил а не сдувается, т.е. график не горбылём, а буквой "Г" или постоянно стремящийся вверх. В моём случае авто выходит на буст при 4750 обротах и продолжает набирать мощность до 7200 оборотов, при переключении на следующую передачу, я попадаю на 5250 оборотов т.е. на "полку" и под бустом довожу передачу до очередной отметки 7200 фактически без лага. к примеру: л.с.______340____340____360____378____380____390____404 обороты__4750___5000___5250___5500___5750___6000___6200 Итого усреднённая полка в интервале переключения передач = 382 л.с. (по факту 404 л.с.) А вот кривая полка: л.с.______300____320____340____355____370____430____380 обороты__4750___5000___5250___5500___5750___6000___6200 Итого усреднённая полка в интервале переключения передач = 375 л.с. а по факту авто выдаёт 430 л.с. но едит медленне... Это типичный график маленькой турбинки которая "пукает" максимальный буст на 1 секунду и сразу сдувается. У меня же надувает 1,75 избытка на 4750 оборотах и до 7200 не сдувается, выдерживая ровно одно давление. Причём часть лошадей с предыдущей передачи переносится на следующую, и чем больше ты выдал мощности в конце предыдущей передачи, тем агресивнее у тебя начнётся новая передача, а если наоборот, то новая передача начнётся с компенсации упущеной упряжки лошадей... как то так
Ну да, как-то так) Только полка момента всё-таки а не мощности. Выровнять бы эти + - 50Нм после выхода на буст... Наверно коллектор поможет. Кстати бустовый чип готовый использовали или какой-то эксклюзивный?
Е-мае, ребята, тема просто наинтереснейшая. Для меня на многое глаза открываются. Я никогда не думал об этом. О том что 500 сил бывают разные. Теперь понятнее стало как турбонаддув работает. Спасибо!!!
Равнодлинный коллектор кординально поменяет картину, предположительно после донастрокет л.с. выростит на 50, а момент на 100. выход на пик сместится на более ранние обороты. Ну и конечно надо что-то сделать с отсечкой на 250км/ч т.к. потенциал турбины раскрывается не на 6200 а ближе к 7000 оборотам, а этого стенд не видет, т.к. мотор уходит в отсечку по max speed. а по графику видно как стремительно л.с. ростут с увеличением оборотов.
шатуны 159 или 155 -475 евро там, поршни 900(под 159-ый шатун с пальцем 22) евро.Под 155-е встают штатные эсочные поршни. http://www.rosten-performance.com/
Кстати с двумя турбинами выростают силы, за счёт того что момент начинаеться раньше. И я сомневаюсь что мотор с ходом 95.5 долго протянет при 8000-8500об. Валы можно пошире воткнуть.
это конечно не моторспортовские железки, но всёравно без доставки в Москву под 60 т.р. стоит + доставка, в общем бюджет всего мотора, и никто не говорит под какую мощность они расчитаны, у моторспорта есть ралли и рэйс серия под 700 и 900 л.с. но бюджет сразу до 100 т.р. выростает для 900 сил. В дальнейщем можно конечно заморочиться, но тогда авто должно превратиься в корч, надовыкинуть весь салон, музыку, торпеду сидушки и т.п. вварить каркас, ковши и т.п. и делать авто чисто под драг и начать нужно будет с выкидывания мозгов... Т.к. если мне сейчас ничего не менять и поставить мозги МЕ-7, то и момент выростит и л.с. выростет не меньше чем с выпускным коллектором.
Ну дык у меня и стоят 7А валы и впуск и выпуск, можно конечно со шриками заморочится, но тогда никакого аккумулятора не хватить заводиться зимой Если делать драгмобиль, то да, надо менять валы, а для езды по городу 7А оптимально для моего мотора. Что касается оборотов, то смотря какой R/S у шатуна будет, на 159 шатунах R/S аналогичен 2.2t, на 144 шатунах R/S=1,5, вот там блок помолотит быстро на 8000 оборотах... Обычно находят компромис на 155,6 мм шатунах R/S= 1.62, при 600 л.с. ездят по 20 тыс. км. Или если брать чемпиона Европы 2009, Audi S2, то у него реализован мотор на длинных шатунах и коротком ходе колена, зато мотор крутится почти 12000 оборотов. объём сокращен но обороты почти вдвое увеличены... на такой мотор даже не каждый стенд сможет замерить, т.к. обычно больше 8000 оборотов не мериют.
Уж точно эти не загнуться как штатные атмо, а чего ты хочешь от шатунов за 475 евро? Чтоб они держали 250 сил на шатун? Даже если они будут держать 120-130 сил на шатун это уже не плохо при их цене, вопрос в том сможешь ли ты эти 600-650 настроить на штатном мозге. Нужны гарантированно мощные шатуны Pauter покупай, ценник в районе 1300-1400 баксов тут, гарантировано будут держать 200 сил на шатун. О каком моторспорте ты толкуешь дай ссылку на их перфоманс ?! При цене в 2400 евро они должны держать не 900 сил а минимум 1300. Самое бюджетное решение это 155мм. шатуны и эсочные поршни из зелика под 82.5.
По большому счёту тебе нужна просто поменьше турбина, чтоб момент раньше появлялся, тут и вырастут лошади, а то что ты собираешся тянуть дальше по оборотам это меньше пользы и урон ресурсу, темболее пик момента на 4700 дальше спад. Темболее на твоих шатунах большой момент ненужен, и большие обороты на большом ходу. У меня интересно было на 4-ёх цил дизельном низе стояла турбина сааба, турбо яма компенсировалась большим ходом колена, в итоге получилась ровная тяга с низов и до упора.
Да уж, его-то только и не хватает Тема тогда быстро превратится в рекламму развалюшенов или его чего-то... По факту ощущения от строкера примерно такие же как после установки зылх распредвалов только вдвое эффективнее, машинка существенно лучше едит на низах, приятнее откликается на газ, и с лёгкостью надувает турбину, на моём ведре надув стал примерно на 500 оборотов раньше приходить, а что будет если ккк24" поставить, то наверное с холостых будет вдувать
Ну момент может больше и нестанет, даже наоборот. А турбина подошла бы гибрид ккк26, или Т3-Т04 это если одну ставить.
Ты меня объехал!?!? на Вернадке на 1-й - 2-й передаче когда у меня прошивка сток была залита на 1 бар избытка? Поздравляю, прогресс! Заехать можно не вопрос! Вот только скользко... можно сразу на топспид на Киевке... Мне даже самому интерестно, можешь ещё когонибудь из гаража прихватить если есть кто посильнее, для баласта...