Строкер 2,5t R5 (мифы и реальность)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем WarMan, 21 окт 2010.

  1. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    #41 WarMan, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    Когда мотор после выхода в пик продолжает держать определённое количество сил а не сдувается, т.е. график не горбылём, а буквой "Г" или постоянно стремящийся вверх. В моём случае авто выходит на буст при 4750 обротах и продолжает набирать мощность до 7200 оборотов, при переключении на следующую передачу, я попадаю на 5250 оборотов т.е. на "полку" и под бустом довожу передачу до очередной отметки 7200 фактически без лага.

    к примеру:

    л.с.______340____340____360____378____380____390____404
    обороты__4750___5000___5250___5500___5750___6000___6200
    Итого усреднённая полка в интервале переключения передач = 382 л.с. (по факту 404 л.с.)

    А вот кривая полка:
    л.с.______300____320____340____355____370____430____380
    обороты__4750___5000___5250___5500___5750___6000___6200
    Итого усреднённая полка в интервале переключения передач = 375 л.с. а по факту авто выдаёт 430 л.с. но едит медленне...
    Это типичный график маленькой турбинки которая "пукает" максимальный буст на 1 секунду и сразу сдувается. У меня же надувает 1,75 избытка на 4750 оборотах и до 7200 не сдувается, выдерживая ровно одно давление.

    Причём часть лошадей с предыдущей передачи переносится на следующую, и чем больше ты выдал мощности в конце предыдущей передачи, тем агресивнее у тебя начнётся новая передача, а если наоборот, то новая передача начнётся с компенсации упущеной упряжки лошадей... как то так :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ну да, как-то так) Только полка момента всё-таки а не мощности.

    Выровнять бы эти + - 50Нм после выхода на буст... Наверно коллектор поможет.

    Кстати бустовый чип готовый использовали или какой-то эксклюзивный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Е-мае, ребята, тема просто наинтереснейшая. Для меня на многое глаза открываются. Я никогда не думал об этом. О том что 500 сил бывают разные. Теперь понятнее стало как турбонаддув работает. Спасибо!!!
     
  4. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Равнодлинный коллектор кординально поменяет картину, предположительно после донастрокет л.с. выростит на 50, а момент на 100. выход на пик сместится на более ранние обороты.

    Ну и конечно надо что-то сделать с отсечкой на 250км/ч т.к. потенциал турбины раскрывается не на 6200 а ближе к 7000 оборотам, а этого стенд не видет, т.к. мотор уходит в отсечку по max speed. а по графику видно как стремительно л.с. ростут с увеличением оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    шатуны 159 или 155 -475 евро там, поршни 900(под 159-ый шатун с пальцем 22) евро.Под 155-е встают штатные эсочные поршни.
    http://www.rosten-performance.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Кстати с двумя турбинами выростают силы, за счёт того что момент начинаеться раньше. И я сомневаюсь что мотор с ходом 95.5 долго протянет при 8000-8500об. Валы можно пошире воткнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Я бы сказал нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    это конечно не моторспортовские железки, но всёравно без доставки в Москву под 60 т.р. стоит + доставка, в общем бюджет всего мотора, и никто не говорит под какую мощность они расчитаны, у моторспорта есть ралли и рэйс серия под 700 и 900 л.с. но бюджет сразу до 100 т.р. выростает для 900 сил.

    В дальнейщем можно конечно заморочиться, но тогда авто должно превратиься в корч, надовыкинуть весь салон, музыку, торпеду сидушки и т.п. вварить каркас, ковши и т.п. и делать авто чисто под драг и начать нужно будет с выкидывания мозгов... Т.к. если мне сейчас ничего не менять и поставить мозги МЕ-7, то и момент выростит и л.с. выростет не меньше чем с выпускным коллектором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    #49 WarMan, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    Ну дык у меня и стоят 7А валы и впуск и выпуск, можно конечно со шриками заморочится, но тогда никакого аккумулятора не хватить заводиться зимой :shock:
    Если делать драгмобиль, то да, надо менять валы, а для езды по городу 7А оптимально для моего мотора.
    Что касается оборотов, то смотря какой R/S у шатуна будет, на 159 шатунах R/S аналогичен 2.2t, на 144 шатунах R/S=1,5, вот там блок помолотит быстро на 8000 оборотах... Обычно находят компромис на 155,6 мм шатунах R/S= 1.62, при 600 л.с. ездят по 20 тыс. км.
    Или если брать чемпиона Европы 2009, Audi S2, то у него реализован мотор на длинных шатунах и коротком ходе колена, зато мотор крутится почти 12000 оборотов. объём сокращен но обороты почти вдвое увеличены... на такой мотор даже не каждый стенд сможет замерить, т.к. обычно больше 8000 оборотов не мериют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #50 MОNK, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    Уж точно эти не загнуться как штатные атмо, а чего ты хочешь от шатунов за 475 евро?
    Чтоб они держали 250 сил на шатун?
    Даже если они будут держать 120-130 сил на шатун это уже не плохо при их цене, вопрос в том сможешь ли ты эти 600-650 настроить на штатном мозге.
    Нужны гарантированно мощные шатуны Pauter покупай, ценник в районе 1300-1400 баксов тут, гарантировано будут держать 200 сил на шатун.
    О каком моторспорте ты толкуешь дай ссылку на их перфоманс ?!
    При цене в 2400 евро они должны держать не 900 сил а минимум 1300.

    Самое бюджетное решение это 155мм. шатуны и эсочные поршни из зелика под 82.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    #51 sspils, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    По большому счёту тебе нужна просто поменьше турбина, чтоб момент раньше появлялся, тут и вырастут лошади, а то что ты собираешся тянуть дальше по оборотам это меньше пользы и урон ресурсу, темболее пик момента на 4700 дальше спад. Темболее на твоих шатунах большой момент ненужен, и большие обороты на большом ходу.

    У меня интересно было на 4-ёх цил дизельном низе стояла турбина сааба, турбо яма компенсировалась большим ходом колена, в итоге получилась ровная тяга с низов и до упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Если момент пораньше появится и тем более если ещё и увеличтся, то эти шатуны точно загнёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    автор молодца !
    всем доказал что строкер на тди блоке реальность
    респект :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Эххх(((Бигги нехватает((Вот бы тогда тема была бы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Да уж, его-то только и не хватает :)
    Тема тогда быстро превратится в рекламму развалюшенов или его чего-то...


    По факту ощущения от строкера примерно такие же как после установки зылх распредвалов только вдвое эффективнее, машинка существенно лучше едит на низах, приятнее откликается на газ, и с лёгкостью надувает турбину, на моём ведре надув стал примерно на 500 оборотов раньше приходить, а что будет если ккк24" поставить, то наверное с холостых будет вдувать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Ну момент может больше и нестанет, даже наоборот. А турбина подошла бы гибрид ккк26, или Т3-Т04 это если одну ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Может ещё разок заедем ? В прошлый раз на вернадке я тебя обьехал даже не напрягаясь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    тебе на замер то не пора, уважаемый?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Отличный моторчик:) Учитывая его возраст:)
     
  20. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Ты меня объехал!?!? на Вернадке на 1-й - 2-й передаче когда у меня прошивка сток была залита на 1 бар избытка? Поздравляю, прогресс!

    Заехать можно не вопрос! Вот только скользко... можно сразу на топспид на Киевке... Мне даже самому интерестно, можешь ещё когонибудь из гаража прихватить если есть кто посильнее, для баласта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...