Ну на первой передаче много лошадей не надо чтобы меня дёрнуть, я же без кватростартов ежу, ну а дальше светофор и типа победитель на 200 метров определён Если сравнивать именно по моще, то надо заезжать не на 200 метров и даже не на 400 а на километр как минимум...
поздравляю!!! перефразирую,это не Апрельские ,а Октябрские тезисы прям .. под "город" , с весом эсок только объёмом можно бороться....а значит строкер ....и с правильным r\s ... если ты не делаешь из этого секрета,напомни сообществу о ТВОИХ способах доработки головы,без этого и у сток-ааэна есть затыки,не говоря о 2,5л ....каналы,клапана и тд ? камеру сгорания по прокладке растачивал,чтобы уменьшить экранировку выхлопных клапанов?(где то 1,5-2мм в плюс ) под большую турбину ,имхо,валы ещё повыше надо,с гидриками минимум 11мм,(и 11,5 по каталогам есть)... даунпайп какого диаметра? выхлоп? у интеркулера "ядро" какого размера ? входной пайпинг какого диаметра? чтобы сдвинуть приход вниз, нужна перфомансная турбина какая нибудь..(и не такая большая наверное ) шарики,много -лопастные хол.колёса у обычных турбин .....или может VGT попробывать поставить,типа http://www.holset.com/mainsite/files/2_1_2_1-Holset HE300.php http://www.flow-improver.de/shopdeu...042c8b9b7f10eae46/042c8b99b70d2e918/index.php
Эд тебе самому не надоело талдонить. Я да Я обьехал. Ну обьехал неисправную машину на пустой как барабан эске, МОЛОДЕЦ. Зная конфиг и подход варвара к постройке данного авто и лаг моей бывшей турбины ему только на максималку заезжать
Да и потом что за бред заездов с 60ти с 80ти со 100а ? Давайте тогда заезжать со 138 до 163 в +12.5 градусов
Потому что с 0км/ч заезд на суммарные качества авто и водителя, тип и размер резины, КПП, кто сделал фальшстарт или нет, воткнул не воткнул передачу и т.п. Мотор проявляет себя только после 60 км./ч. В теме идёт спор о весовых категориях мотора, и именно с 60 км.ч. будет видно как мотор тянет а не то как кто втыкает передачу, у кого какая реакция на зелёный, у кого сцепление с землёй лучше и т.п. У меня например 215 резина стоит по кругу у тебя если не ошибаюсь 235, у меня 5-ти ступка у тебя 6-ти, и т.п. И у меня панический страх ехать с кватростарта, т.к. я уложил 4-6 КПП на кватростартах и онвые расходы мне не особо нужны. Можно заехать сначало с 60 км/ч, потом, попробывать кватростарт, т.к. боюсь он может стать последним для моей КПП, и надо сначало замериться на нормальных стартах. Да и на этой турбе кватростарт до 3-й передачи идёт в буксы на сухой дороге, главное железо бы выдержало т.к. бросать сцепу надо с 7000 оборотов иначе турба в лаг падает... Почистил.
Warman, ты зачем с темы соскакиваешь-то? И с места сходу надо. И народу надо хлеба и зрелищ! Все смотреть приедем.
))))Отмазки голимые)))))Просто ккк24 на пределе,с правленым СМС валит сместа лучше чем ваши ведра у которых буст на 5000оборотов)))
Он то как раз не соскакивает, честно отдал денег за стенд, замерился, получил результат. Почему все другие этого не делают-я не понимаю.
Так чё ж теперь на стендах всем заезжать? Ему предложили погонятся, надо погонятся. А не соскакивать. Видишь как Бешеный Эд этим предложением удачно воспользовался: заехал с Михой, пока у того машина не ехала как должна, выиграл гонку, машину быстро скинул и теперь на каждом углу с гордо поднятой головой говорит "Я Михачика объехал!"