Строкер 2,5t R5 (мифы и реальность)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем WarMan, 21 окт 2010.

  1. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    #81 Patriot-msk, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    Смешно конечно, но к24 по сравнению с нормальной к24 даёт только фан пинка. А нормальной (к24 7200) машина валит сильно, но без фана.




    да, я зануда:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex S4

    Alex S4 Завсегдатай

    20 мар 2008
    623
    Jeep
    я тоже от Михасика на ТТК уехал, но только потому, что мозгов у него поболее!
    приеду посмотреть на заезд!
     
  3. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    И кстати по поводу заезда - только не сегодня. А то я чууууть-чуть отъехал от Москвы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так в общем то да. Почему то на всяких горячо любимых почитателями древности форумах, тип С2 форум, это совершенно нормально, загнать проект на стенд. И получить резалт именно по отдаче двигателя без учета резины, коробки, массы машины итд. А уж потом прокатиться на квортер.
     
  5. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ну так давай я во вторник заеду на стенд. И все таки мочность у варвара на колесах или на маховике ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Да будет тебе известно,что я нехотел гонять с Михой,ибо был уверен что солью его тачану,но он настоял(значит был уверен в авто)После того как я его 4 из 4х заездов сделал,он поехал с растроеными чувствами к Аркаше настраиватся,потом у него провернуло вкладыш,потом пошли отмазки,мол типа авто было ненастроено,со стучащим шатуном,дырявыми патрубками и т.д и т.п))))Так что факт остается фактом....ОБЬЕХАЛ!!!))))
    З.Ы Валер тебе в эс-гараже пообещали бесплатное ТО произвести??)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ну видишь, сколько подробностей открывается в оправданиях)))
    А ведь со стороны всё выглядит именно так, как я и написал;-)

    Мне два последних ТО обошлись по 50 т.р... Если третье будет бесплатное, то Михе не на что замеряться будет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ну из 4х ты тока 2 выиграл а не 4 в гору ты уезжал но не с горы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    400 на колесах... этож на маховике 500 будет?... :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    А где я пишу что я отказываюсь? Я вообщето в тот же день позвонил Мишане, и спросил когда будем заезжать, он сказал что не сеодня ему над очто-то доделать в авто... как видно из темы он предлагает на вторник, ну если никаких супер срочных дел не возникнет и не будет гололёда или дожда, то почему бы и нет, мы рядом обитаем, Киевка для нас самая удачная трасса для замеров заедем и на скорости и с места, зрителей много, если что, будет кому меня на буксире до дома довезти :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    так овощеводы.
    кто там кого порвал?
    ща приеду и всех порву))))
    на бмв)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    вспомнилд скока вчера выпил и понял что протрезвею не раньше вторника...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а тема начиналась типа про тюнинг мотора ...но как всегда съезжает на "гонки"...



    Игорь! про мотор,голову и тд. дальше писать будешь?
     
  14. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    #94 WarMan, 23 окт 2010
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
    Да с ГБЦ ничего особенного, ясамую первую ГБУ на 200-ку очень тщательно ГБЦ обрабатывал, а далее, понял что наши древние ГБЦ лучше не трокать в плане портинга, единственное, что я делаю, это разворачиваю угол седла и клапана, так, чтобы увеличить диаметр примерно с 1,4 до 0,7 по впуску и выпуску 1,2 до 0,5, как показывает практика сёдла выдерживат более 100 тыс км. в таком виде (опыт моя первая 200-ка), залее надо поставить пружины по жеще или хотябы посвежее (новые) за 15-20 лет как в боьлшенстве эсок, они уже потеряли свою упругость... стоят н едорого, в первую ГБЦ я ставил жесткие Шрик пружинки. Тут я ограничился новыим. для жесткости так же модно выточить и обязательно заколить шайбы под пружины (родные 0,5мм) я делал 2,5мм. т.к. по ним постоянно прыгает пружина и вращается я отдавал родные шайбы на анализ метала, и сделал на заказ прочнее и более температуростойкие но колкие, т.к. они там лежа спокойно важно не колкость а устойчивость к царапинам. Не советую ехать на стоительный рынок и подбирать походие, т.к. через 1 т. км. в моторе будет полно стружки! Гидрики в обязательном порядке на облегченные меняются, есть на 20 грамм легче есть на 26 грамм, есть на 60 тарелки, но это для гурманов крутильных моторов по 9000 оборотов и выше. Втулки на этот раз попробывал сделать короткие и толстые дабы уменьшить трение но ухудшить теплоотдачу, но впуск и так очень хорошо охлаждается. Выпуск обильно обливается маслом т.к. ГБЦ имеет наклон и сбор масла в месте выпуска. Валы поставил впуск и выпуск от 7А мотора, там и углы немного побольше и подъём отличный. Правда пришлось шайбочки с 2,5мм сменить на 1,5мм, т.к. пружины фактически складывались при ВМТ кулочка вала. Данные доработки конечно снижают ресурс сёдел, появляется характерный звон клапанов, но ГБЦ смело готова для работы на оборотах до 9000, конечно желательно для таких оборотов поставить другие валы с меньшим подъёмом и более злыми фазами и небольшим перекрытием, вот тогда жеткие клапана себя проявят по полной.

    Что касается портинга, раньше снимал по 1-2мм впуск и выпуск (впуск снимается не пропорционально а в корманах между охлаждением. но по факту ничего этого не надо, ибо разницу заметит только стенд 5-10 момента, а ослабление конструкции существенные. На строкере впуск я только полирнул, т.к. он шершавый идёт, а стал гладенький как зеркальце, выпус аналогично, смысл выпуск раздраконевать когда прокладка и коллектор меньше? проклатку отпилить не получится, т.к. она там завальцевана и данные колхоз прогорит через месяц, можно на заказ сделать, но зачем? Родно коллектор и RS2 диаметром как прокладка, STR толще но толстый коллектор и выход это лаг системы, а если снять 2 мм, то при больших температурах в местах коллектора масло начинает кипеть и выпадает картер вспениной имульсией. В общем я решил просто полирнуть стеночки и ничего не снимать.

    Дайнпайп родной, установка турбины решена путём проставок. Выпускная труба маленькая 68-66(внутри) прямая без единого изгаба без катализаторов и резонаторов, единственный изгиб это с зади гдетруба раздваивается на две 60 и выходит на улицу, таким образом выхлоп как в моторе :) Громко, хочу в ближайшее время замутить систему с горным тормозом и глушаком, чтобы саому вибирать как работать глушителю :)

    Интеркуллер от 2.0 TFSI, 64мм вход и выход, по объёму неманого больше чем RS2 интеркуллер, но по своим характеристикам гораздо лучше чем RS-й.

    Вей пайпинг от турбины и до дросселя состоит из 64мм труб, все патрубки Samco Sport или оригинальные VAG, все хамуты на болтах, все тройники и отводы из метала (надоели мне эти оригиналные патрубки в форме тройника). Блу Офф HKS 35мм, стоит перед дросселем, на видео его хорошо слышно.


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    С какого перепуга два???:shock:Если быть совсем точным то три...Один раз вниз,второй раз вверх,потом раз вниз,и только потом когда ехали вверх,ты в самом конце меня обьехал и то потому что я газ сбросил ибо очкливо там ехать,слишком много сракеров которые хотят проехать поперек))):nod:
    Так что так)):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    1.то есть ты говоришь о проходном сечении сёдел ?
    смещаешь контактную линию клапан-седло к краю тарелки клапана?
    наименьший диаметр седла протачиваешь? конусом или "цилиндром" ?
    [​IMG]

    -------------------------------------------------------------------
    2. а какие номера гидриков по INA -20 и -26гр?

    420 0043 10 (67гр) ?
    ------------------------------------------------------------------
    3. в сток голове всё таки не совсем точное совпадение выхлопных каналов с прокладкой ...имхо,нужно дорабатывать до полного совпадения,это примерно 1-1,5мм по радиусу ...до диаметра прокладки -- 39мм ...

    Скиталец и др. писали о 42 и 45 мм под БОЛЬШИЕ турбины....
    -------------------------------------------------------------------
    4.заслонку горн.тормоза от чего ? камаза? :D
    -------------------------------------------------------------------
    5. кототрый из интеркулеров от 2,0ТФСИ
    http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=25\99E07372.JPG
    [​IMG]

    у него ядро 5л всего ..... маловато для 400лс :shock:...


    или от дизеля ?
    http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=25\5F6071E6.JPG

    [​IMG]

    тут 8л .....
    -----------------------------------------------------------------------


    6. какой гибрид турбины ты сейчас собрал- поставил?
     
  17. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    от 2тфси куллер у него
     
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    я читать умею.... это и смущает ... один разгон в пол до 170 -200 и кулер ощутимо тёплый для руки (на эске... 5,3л) ...летом в +35* совсем всё плохо ...

    я понимаю что фронтальник лучше ..... но объём-площадь ,всё равно ,имхо,маловаты ...для 400лс
     
  19. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    Вопрос в том какая температура на впуске, я думаю с таким ведром и на этом наддуве воздух не оч сильно греется
     
  20. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    При +40 на улице, вялости не чувствовалось после пробки... Вчера замерял, при адском разгоне температура поднимается до 45 градусов на впуске... RS2 интеркуллера хватает до 360 сил, этот на 25-30% эффективнее, соответственно на 450 л.с. его должно хватить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...