Смешно конечно, но к24 по сравнению с нормальной к24 даёт только фан пинка. А нормальной (к24 7200) машина валит сильно, но без фана. да, я зануда
я тоже от Михасика на ТТК уехал, но только потому, что мозгов у него поболее! приеду посмотреть на заезд!
Ну так в общем то да. Почему то на всяких горячо любимых почитателями древности форумах, тип С2 форум, это совершенно нормально, загнать проект на стенд. И получить резалт именно по отдаче двигателя без учета резины, коробки, массы машины итд. А уж потом прокатиться на квортер.
Да будет тебе известно,что я нехотел гонять с Михой,ибо был уверен что солью его тачану,но он настоял(значит был уверен в авто)После того как я его 4 из 4х заездов сделал,он поехал с растроеными чувствами к Аркаше настраиватся,потом у него провернуло вкладыш,потом пошли отмазки,мол типа авто было ненастроено,со стучащим шатуном,дырявыми патрубками и т.д и т.п))))Так что факт остается фактом....ОБЬЕХАЛ!!!)))) З.Ы Валер тебе в эс-гараже пообещали бесплатное ТО произвести??)
Ну видишь, сколько подробностей открывается в оправданиях))) А ведь со стороны всё выглядит именно так, как я и написал;-) Мне два последних ТО обошлись по 50 т.р... Если третье будет бесплатное, то Михе не на что замеряться будет
А где я пишу что я отказываюсь? Я вообщето в тот же день позвонил Мишане, и спросил когда будем заезжать, он сказал что не сеодня ему над очто-то доделать в авто... как видно из темы он предлагает на вторник, ну если никаких супер срочных дел не возникнет и не будет гололёда или дожда, то почему бы и нет, мы рядом обитаем, Киевка для нас самая удачная трасса для замеров заедем и на скорости и с места, зрителей много, если что, будет кому меня на буксире до дома довезти
а тема начиналась типа про тюнинг мотора ...но как всегда съезжает на "гонки"... Игорь! про мотор,голову и тд. дальше писать будешь?
Да с ГБЦ ничего особенного, ясамую первую ГБУ на 200-ку очень тщательно ГБЦ обрабатывал, а далее, понял что наши древние ГБЦ лучше не трокать в плане портинга, единственное, что я делаю, это разворачиваю угол седла и клапана, так, чтобы увеличить диаметр примерно с 1,4 до 0,7 по впуску и выпуску 1,2 до 0,5, как показывает практика сёдла выдерживат более 100 тыс км. в таком виде (опыт моя первая 200-ка), залее надо поставить пружины по жеще или хотябы посвежее (новые) за 15-20 лет как в боьлшенстве эсок, они уже потеряли свою упругость... стоят н едорого, в первую ГБЦ я ставил жесткие Шрик пружинки. Тут я ограничился новыим. для жесткости так же модно выточить и обязательно заколить шайбы под пружины (родные 0,5мм) я делал 2,5мм. т.к. по ним постоянно прыгает пружина и вращается я отдавал родные шайбы на анализ метала, и сделал на заказ прочнее и более температуростойкие но колкие, т.к. они там лежа спокойно важно не колкость а устойчивость к царапинам. Не советую ехать на стоительный рынок и подбирать походие, т.к. через 1 т. км. в моторе будет полно стружки! Гидрики в обязательном порядке на облегченные меняются, есть на 20 грамм легче есть на 26 грамм, есть на 60 тарелки, но это для гурманов крутильных моторов по 9000 оборотов и выше. Втулки на этот раз попробывал сделать короткие и толстые дабы уменьшить трение но ухудшить теплоотдачу, но впуск и так очень хорошо охлаждается. Выпуск обильно обливается маслом т.к. ГБЦ имеет наклон и сбор масла в месте выпуска. Валы поставил впуск и выпуск от 7А мотора, там и углы немного побольше и подъём отличный. Правда пришлось шайбочки с 2,5мм сменить на 1,5мм, т.к. пружины фактически складывались при ВМТ кулочка вала. Данные доработки конечно снижают ресурс сёдел, появляется характерный звон клапанов, но ГБЦ смело готова для работы на оборотах до 9000, конечно желательно для таких оборотов поставить другие валы с меньшим подъёмом и более злыми фазами и небольшим перекрытием, вот тогда жеткие клапана себя проявят по полной. Что касается портинга, раньше снимал по 1-2мм впуск и выпуск (впуск снимается не пропорционально а в корманах между охлаждением. но по факту ничего этого не надо, ибо разницу заметит только стенд 5-10 момента, а ослабление конструкции существенные. На строкере впуск я только полирнул, т.к. он шершавый идёт, а стал гладенький как зеркальце, выпус аналогично, смысл выпуск раздраконевать когда прокладка и коллектор меньше? проклатку отпилить не получится, т.к. она там завальцевана и данные колхоз прогорит через месяц, можно на заказ сделать, но зачем? Родно коллектор и RS2 диаметром как прокладка, STR толще но толстый коллектор и выход это лаг системы, а если снять 2 мм, то при больших температурах в местах коллектора масло начинает кипеть и выпадает картер вспениной имульсией. В общем я решил просто полирнуть стеночки и ничего не снимать. Дайнпайп родной, установка турбины решена путём проставок. Выпускная труба маленькая 68-66(внутри) прямая без единого изгаба без катализаторов и резонаторов, единственный изгиб это с зади гдетруба раздваивается на две 60 и выходит на улицу, таким образом выхлоп как в моторе Громко, хочу в ближайшее время замутить систему с горным тормозом и глушаком, чтобы саому вибирать как работать глушителю Интеркуллер от 2.0 TFSI, 64мм вход и выход, по объёму неманого больше чем RS2 интеркуллер, но по своим характеристикам гораздо лучше чем RS-й. Вей пайпинг от турбины и до дросселя состоит из 64мм труб, все патрубки Samco Sport или оригинальные VAG, все хамуты на болтах, все тройники и отводы из метала (надоели мне эти оригиналные патрубки в форме тройника). Блу Офф HKS 35мм, стоит перед дросселем, на видео его хорошо слышно.
С какого перепуга два???Если быть совсем точным то три...Один раз вниз,второй раз вверх,потом раз вниз,и только потом когда ехали вверх,ты в самом конце меня обьехал и то потому что я газ сбросил ибо очкливо там ехать,слишком много сракеров которые хотят проехать поперек))) Так что так))
1.то есть ты говоришь о проходном сечении сёдел ? смещаешь контактную линию клапан-седло к краю тарелки клапана? наименьший диаметр седла протачиваешь? конусом или "цилиндром" ? ------------------------------------------------------------------- 2. а какие номера гидриков по INA -20 и -26гр? 420 0043 10 (67гр) ? ------------------------------------------------------------------ 3. в сток голове всё таки не совсем точное совпадение выхлопных каналов с прокладкой ...имхо,нужно дорабатывать до полного совпадения,это примерно 1-1,5мм по радиусу ...до диаметра прокладки -- 39мм ... Скиталец и др. писали о 42 и 45 мм под БОЛЬШИЕ турбины.... ------------------------------------------------------------------- 4.заслонку горн.тормоза от чего ? камаза? ------------------------------------------------------------------- 5. кототрый из интеркулеров от 2,0ТФСИ http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=25\99E07372.JPG у него ядро 5л всего ..... маловато для 400лс ... или от дизеля ? http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=25\5F6071E6.JPG тут 8л ..... ----------------------------------------------------------------------- 6. какой гибрид турбины ты сейчас собрал- поставил?
я читать умею.... это и смущает ... один разгон в пол до 170 -200 и кулер ощутимо тёплый для руки (на эске... 5,3л) ...летом в +35* совсем всё плохо ... я понимаю что фронтальник лучше ..... но объём-площадь ,всё равно ,имхо,маловаты ...для 400лс
Вопрос в том какая температура на впуске, я думаю с таким ведром и на этом наддуве воздух не оч сильно греется
При +40 на улице, вялости не чувствовалось после пробки... Вчера замерял, при адском разгоне температура поднимается до 45 градусов на впуске... RS2 интеркуллера хватает до 360 сил, этот на 25-30% эффективнее, соответственно на 450 л.с. его должно хватить...