Если его будет мало, то есть отличный вариант от 3-х литрового TFSI он толще 9 см против 6,5, и длиннее - 70см Его должно будет хватить на 500-550 л.с.
1. Да примерно так, хорошие картинки У нас в ГБЦ очень слабенькие стенки меджду сёдлами и свечным отверстием, и перепресовка сёдел под больший диаметр, грозит появлению трещин.Можно конечно сделать на заказ "чашку" из дорогих сплавов типа иттана никеля и т.п. с керамическим напылением на поверхности. Некоторые делают целиком чешку, где все 4 седла влиты в одну закотовку со свечным отверстием, и впресовывается в головку на место седел и пропиленного отверстия свечи. тум уже ставятся клапана огромные что междо тарелками 0,5мм остаётся. вариант трещин исключается, т.к. эти места из цельного титана, это актуально для мёртвых головок, но процедура нереально дорогая но оно того стоит, с хорошими валами такая ГБЦ потегается с любыми субарями и эвиками... 2. номера честно говоря не помню, т.к. покупал более года назад, номерки брал в какой-то теме Скитальца, на весах мерил сам после того как разобрал и вымыл масло оригинальных, разница н алицо. 3. я решил с этим повременить, пока у меня стоковый коллектор, а протачивать можно и на моторе. Учитывая что момента нехватает, можно попробывать протачить и прочувствовать разницу. Мне должны к выходным подогнать коллектор, буду снимать, заодно может и заморочусь малёк... 4. Ну заслонка, это извращение конечно, поливать не надо, просто мне так захотелось... я планирую в конце трубы поставить заслонку горного тормоза от камаза, выход прямой без глушителя через горный тормоз, а второй постоянный через родной глушитель, из салона управление заслонкой тормоза, и так я смогу подобрать оптимальный пердёж, т.к. когда я ночью въезжаю во двор, меня все машины встречают криками сигнализаций, а соседи кирпичами из окон (шучу конечно прокирпичи). а так во двор въеду тихо а на гонках на полную... веса конечно добавится килограм 10, но что поделать, меня уже немного достал пердёж мотора без глушителя. 5. ответил в предыдущем посте. 6. турбиной особо не занимался, она мне досталась от Михасика секретов её сборки знает только он, но внешне она очень здоровая а на практике тяговитая, тяжело раскручивается, зато потом не остановить... раньше дула 2,7 избытка на 6500 оборотов, мотор отказался с таким раскладом работать, сейчас расширил каналы, заменил валы, увеличил немного пайпинг и т.п. для продуваемости и снизил давление до 1,75-1,8, этого давления вполне хватит и до 500 сил, главное настроиться, а на дрвних мозгах МЕ-5 это фактически невозможно. Хотя после замены коллетора и устранения отсечки на 6200, меня снова ждёт стенд Замерим разниwe родного коллектора и Канадского STR с расточенной головкой до уровня прокладки.
"маленькие",это потому что ты таблицей умножения не умеешь пользоваться? ядро 5л - это несеръёзно просто ...хоть фронтальник ,хоть где...
на любом сти форуме народ бредит переходом на фронталку после определенных доработок что же касается 1.8т затычных кулеров которые с чипом без самодельных жабер в подкрылках греются как :smile30: ......... для стока и компоновки конструктора сделали все очень надежно и хорошо
Я уже писал про то, что RS2 интеркуллер на 25-30% менее эффективный чем тот что стоит у меня, я не понимаю больных людей которые на 300 л.с. ставят интеркуллеры по 9 литров нафига? Лага мало? Посмотри литовские эски у них у вех пайпинг 65мм с маленькими фронталками не больше 7 литров а на выходе минимум 800 л.с.! у меня в двое меньше, значит могу легко не 7 литров а 3,5 ставить... Причём при полной отжарке температура в коллекторе не поднимается больше 50 градусов! это идеальное охлаждение! Можно весь пайпинг проложить 100мм трубами, поставить интеркуллер 15 литров и радоваться как к 7000 начнёт давление подниматься. БРЕД! Пайпинг должен быть минимально коротким и минимального объёма.
До 350 у нормальных людей без проблем хвататет штатного кулера субы. хоть он и фронтальный, но его не хвататет потому, что турба маленькая и уже на чипе греет воздух прилично. Согласен, опять же, очень многое зависит от турбины, чем она больше, тем меньше она греет воздух.
БРЕД! надо учить физику а не таблицу умножения! поставь ещё интерукллеры в багажник себе на 10 литров и радуйся, какая разнича где он стоит главное объём, да? Если взять два интеркуллер длинной 1 метр 4 литра объёмом и интеркуллер 40см объёмом 5 литров, охлаждение через метровый будет в ДВА раза лучше чем через 5-ти литровый! При условии что глуфина обеих интеркуллеров одинаковая. Обдуваемость фронтальника сразу даёт примерно +15% к охлаждению против подкрыльников при том же объёме, длинна обеспечивает постепенное охлаждение переходящего потока и успевает охладить весь проходящий воздух а не только поверхностный поток, где чать воздуха даже не затрагивая стенки интеркуллера пролетает его насквозь... Глубокий интеркуллер увеличивает интенсивность ещё на 10-15% если расположен на фронте.... Так что дизельный интеркуллер 8 литров сравним с 11-12 литровым интеркуллером под крыльями и это факт, и подтверждено замерами температур при нагрузке, т.к. на RS2 интеркуллере температура в коллекторе у меня поднималась до 80-90 градусов под бустом! а объём тот же +/- 100 грамм
А на субарях ваще впуск короткий получился из-за этого. Что не может не сказываться на удобстве. Ну сдуру то можно и какую-нить хрень от холодильника вместо основного радиатора поставить... Только зачем? Дядя Дима правильно говорит про объём при одинаковой эффективности, без учёта эффективности за счёт установки под крыло или под капот или на фронт.
С таким ведрищем на таком смешном потоке воздуха интеркулер вообще нафиг ненужен вместо него кусок трубы можно ставить смело
хм....может оно так и есть...ты же температуру на впуске видел при настройке... у меня RS2 компрессор сейчас в гибриде ,и кулер в крыле греется весьма прилично ....несмотря на доп.жабры .. весь вопрос в том ,как под стоковый вид бампера поставить фронтальник литров на 7 -9 ...
вот поставишь турбину поменьше,для меньшего лага,сразу почувствуешь как греется ... если машина "городская" ,то она,имхо, должна быть рассчитана на валилово при +30-40* ...
Во, правельно, вот и я так подумывал, развернуть выход турбины вверх, и прямо надо мотором проложить трубу во впускной коллектор без всяких интеркуллеров, получится весь пайпинг пол метра от силы а не 2,5м. как у меня сейчас и не 3,6м. как было раньше с 3В коллектором. В общем прощаё лаг Вот как на картинке, только турбину на левую сторону и выход с неё сразу во впускной коллектор без интеркуллера...
А кстати можно водяной кулер врезать-тракт это не удлинит, а охлаждени воздуха будет очень хорошим, ну ты у меня видел примерную конструкцию)
На S4 похоже никак. Тюнинг это всегда доработки/переделки. Тут либо хорошо едешь и многое дорабатываешь включая бампер, либо чуть чуть переделок и едешь средненько немного лучше стока. Другого не дано.