Строкер 2,5t R5 (мифы и реальность)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем WarMan, 21 окт 2010.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    в принципе есть решение без доработки бампера ...но нужно ставить и радиатор и кулер от А3 или пассата последнего скажем ....

    ещё ведь и радиатор кондея должен остатся ...
     
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Игорь, как эксплуатация идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Что-то я всё пропустил. Заезд состоялся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    #124 sat-80, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    ребят одно немогу понять что 2.2 вообще неудачный для тунинга мотор или
    почему с 2.0 л 4 цилиндра 16 кл снимают теже лошади примерно при тех же затратах.
    но на 1 горшок меньше, на .2 ато и .5 объёма меньшеа кабылы теже.
    http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=58680
    я лично на ней не ездил. но Игорь меня катанул на 2.2 турбо уже ссыкатно а когда там 400 этож очко как и легкие при выдохе раза в три меньше становиться :)
    причем график вроде приятней ?
    http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=58680&st=100
     
  5. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Тогда до кучи сравни, при каких оборотах эти одни и теже лошади, и какой при этом момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Вы вероятно о 2.2T слышали краем уха и не более, раз несете такую ахинею.Без обид.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    да я ниразу ни эсочник- это правда.
    но яж не утверждаю про мотор а спрашиваю.
     
  8. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Чё 3-4 максимум?
    Мотор уже проехал 30 тыщ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mosh89

    mosh89 Новичок

    23 авг 2010
    22
    Audi S4
    Как поживает машина и моторчик ? а то что то тема заглохла ))))
     
  10. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Машина на сколько мне известно продана.Но этот человек есть на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #131 stas_gti, 11 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    С машиной всё ок. Год почти приводил в порядок внешний вид..внутри и снаружи... Всё есть на драйве. Мотор супер. Спасибо всем кто воплощал проект. Пока делал кузов и ходовую разобрал мотор. Рассказываю по порядку
    1. Масло мотюль 20-60 заливаемое Игорем - супер! Мотор внутри чист как новый.
    2. Поменял шатуны по причине погнутости (причём один сложило видать давно на 2мм это видно по юбке на краю цилиндра) До кучи поменял колено (оно было точёное ) вкладыши и кольца. Всё делалось не из за того что мотор накрылся а в плане профилактики и небольшого стучка в 5 цил. при сбросе газа на некоторых об. После промера вала выяснилось его прослабление на шейке 5 цил.Ооочень небольшое но было..Поменял вал для очистки совести на номинал.
    3. Думал ремонтировать турбину т.к. и Игорь думал что ей кранты (после прохвата на бусте и остановки - при заводке валил дым от масла )
    Сняли -посмотрели-турба живее всех живых! Сухая и люфты практически нулевые..Поменял крышку клапанов на AAN с нормальными диаметрами сапунов (стояла крышка с сапунчиком 3-4мм) Поставил маслопомойку с вентиляцией и проблеммы с закидыванием масла не стало.
    4.Поставил впрыск метанола АЕМ и мотор запел! На бусте затихает и очень настойчиво ускоряет автомобиль! смесь 11-12.. Буст при метаноле оочень быстро достигает 2 бар. Скорость тоже очень быстро подходит к максимуму коробки (несколько раз порывался переключиться с 5 передачи на несуществующую 6 ))) Переделал впуск-поставил водяной кулер. Трасса сократилась вдвое. Темп на впуске 50-65град. Хоть стоит авто хоть едет.... Сколько проживёт мотор с увеличившейся нагрузкой незнаю но звук мотора стал гораздо более приятней чем до ремонта. Ничего нигде не шипит и не дымит после прохватов.. Масло залил жиже 5-50 и уровень стоит уже 4тыщи км пробега..
    5. поменял насос топливный на АЕМ 340л.ч.(что тоже взбодрило мотор ощутимо) Обещаного 044 боша в баке я не обнаружил...стоял обычный питбург от мех. впрыска..((
    6. собираю новый мотор на фирменых комплектующих и турбине 3076. Планирую 500-550 сил. Мозг аутроник настроит известный паренёк Николай))) Всё готово и неспеша собирается ...