в принципе есть решение без доработки бампера ...но нужно ставить и радиатор и кулер от А3 или пассата последнего скажем .... ещё ведь и радиатор кондея должен остатся ...
ребят одно немогу понять что 2.2 вообще неудачный для тунинга мотор или почему с 2.0 л 4 цилиндра 16 кл снимают теже лошади примерно при тех же затратах. но на 1 горшок меньше, на .2 ато и .5 объёма меньшеа кабылы теже. http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=58680 я лично на ней не ездил. но Игорь меня катанул на 2.2 турбо уже ссыкатно а когда там 400 этож очко как и легкие при выдохе раза в три меньше становиться причем график вроде приятней ? http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=58680&st=100
С машиной всё ок. Год почти приводил в порядок внешний вид..внутри и снаружи... Всё есть на драйве. Мотор супер. Спасибо всем кто воплощал проект. Пока делал кузов и ходовую разобрал мотор. Рассказываю по порядку 1. Масло мотюль 20-60 заливаемое Игорем - супер! Мотор внутри чист как новый. 2. Поменял шатуны по причине погнутости (причём один сложило видать давно на 2мм это видно по юбке на краю цилиндра) До кучи поменял колено (оно было точёное ) вкладыши и кольца. Всё делалось не из за того что мотор накрылся а в плане профилактики и небольшого стучка в 5 цил. при сбросе газа на некоторых об. После промера вала выяснилось его прослабление на шейке 5 цил.Ооочень небольшое но было..Поменял вал для очистки совести на номинал. 3. Думал ремонтировать турбину т.к. и Игорь думал что ей кранты (после прохвата на бусте и остановки - при заводке валил дым от масла ) Сняли -посмотрели-турба живее всех живых! Сухая и люфты практически нулевые..Поменял крышку клапанов на AAN с нормальными диаметрами сапунов (стояла крышка с сапунчиком 3-4мм) Поставил маслопомойку с вентиляцией и проблеммы с закидыванием масла не стало. 4.Поставил впрыск метанола АЕМ и мотор запел! На бусте затихает и очень настойчиво ускоряет автомобиль! смесь 11-12.. Буст при метаноле оочень быстро достигает 2 бар. Скорость тоже очень быстро подходит к максимуму коробки (несколько раз порывался переключиться с 5 передачи на несуществующую 6 ))) Переделал впуск-поставил водяной кулер. Трасса сократилась вдвое. Темп на впуске 50-65град. Хоть стоит авто хоть едет.... Сколько проживёт мотор с увеличившейся нагрузкой незнаю но звук мотора стал гораздо более приятней чем до ремонта. Ничего нигде не шипит и не дымит после прохватов.. Масло залил жиже 5-50 и уровень стоит уже 4тыщи км пробега.. 5. поменял насос топливный на АЕМ 340л.ч.(что тоже взбодрило мотор ощутимо) Обещаного 044 боша в баке я не обнаружил...стоял обычный питбург от мех. впрыска..(( 6. собираю новый мотор на фирменых комплектующих и турбине 3076. Планирую 500-550 сил. Мозг аутроник настроит известный паренёк Николай))) Всё готово и неспеша собирается ...