строкер кит....пара вопросов

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем jimbin, 8 май 2010.

  1. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    на эту мощность можно выйти с гораздо меньшими затратами и гемороем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    ну есть такая тема ща пока задумался я про компресор.
    строкер хочу сильный чтоб снять сил 400+ и не париться ресурсом.
    думаю ковка+ колено и тп сделать 2 литра
    колектор впуск кастом выпуск под гарет либо 30 либо турбонетикс гтк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
  4. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    увеличивая ход поршня и РС ты говоришь о ресурсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Правда, мож свап все же?? 2.7 на 400 построить 2.7 вместе со свапом будет стока же стоить имхо.
     
  6. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Dus72 вроде хочет именно так сделать (2.7 поставить) причем не тупо движку купить ,а какую нить разложенную рску или урода) Подумай сто раз прежде чем ставить строкер)))
     
  7. Yufersan

    Yufersan Участник форума

    13 мар 2008
    325
    Audi А4/8E 2.0TQ
    чет тема со строкером заглохла...
    в итоге, кто-нить ставил себе, или нет?
     
  8. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Лично я -
    Строкер - нет ,поршня ковка и шатуны Н-ки - да)))
     
  9. Yufersan

    Yufersan Участник форума

    13 мар 2008
    325
    Audi А4/8E 2.0TQ
    хочется низов побогаче)
    а тут как раз плюс 200 кубиков.
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ИМХО низы есть только у 8ми горшков остальное компромиссы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Эт правда ,но дальше 1.8 уходить пока не хочу...
     
  12. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    теме апп. Кто-нибудь ставил строкер-кит на 1.8Т?
    Что лучше выбрать строкер на дизельном колене или строкер на колене от 2.0 фси?
    Ресурс сокращается из-за увеличения боковых нагрузок на стенки цилиндров?
    В случае с коленом от 2.0 такая же фигня с уменьшением ресурса?
    Правильно ли я понимаю, что после установки ковки максимальные обороты двигателя станут выше? Вроде как вес-то КШМ меньше...
    В случае установки колена от 2.0 нужно его занижать? И вообще, что значит занижать колено? И надо ли это делать со строкер-кита? Они же вроде идут болт-он на блоки 1.8Т?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    строкером ИМХО 1.8 не поможешь никак - надо ставить ведро большое дующее и уходить в обороты что не надежно либо дорого если надежно, оставьте его в покое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Я понимаю что у 2.7 гораздо больше потенциал, но вопрос стоит в том, чтобы помочь раскручиваться 1.8Т для большей турбинки, нежели в стоке.

    Если рассуждать твоими категориями, то лучше всё-таки ставить на дизельном колене, так вроде надежнее получается.
    Но и боковые нагрузки выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    На дизельном низе будет момент раньше и больше, если собирать на дизель блоке а так и надо делать, так как он самый высокий, в идеале заказать шатуны примерно на 150мм, тогда боковые нагрузки сильно невырастут. Родной турбины будет мало, объём выростит 2.0+ туда идеально встаёт от сааба, или ккк24 гибрид, и раньше была гаррет 28.

    При этих турбинах получаеться ровная полка момента, лёгкую яму компенсирует коленвал.
    Например на моём 1.8 зимой на низах нехватало момента, а когда турбина выходила в буст, ккк24гибрид, то колёса моментом срывало и машину тяжело ловить,
    На дизельном низе при небольшом газе на низах тянет как лакомотив, и занос проходиш легко так как на колёсах нет огромных оборотов, и добовляя газ выходиш в буст и вытягиваеш машину с любого момента.
    И это дизель низ на 8-ми клапанной головке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Дизель блок разве подходит к гбц от турбомоторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    В гбц нужно рассверлить отверстия под болты на 12мм и есчё пару доработок, смотря на какую головку.
     
    Blaua4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #38 dus72, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    вы просто возьмите в руки калькулятор и все станет ясно
    и большой турбине не надо раньше помогать раскручиваться - ей надо помогать дуть как она умеет, а как она умеет - уходить будет далеко за горизонт оборотов штатной отсечки! и строкер будет только тут мешать :)
    как только обрисуется бюджет переделки и если деньги будут личные то идея сделать строкер потому что с ним лучше чем без него - отпадет сама собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    А причём тут большая турбина ? реч идёт о строкере, темболее я назвал турбины которые хорошо справляються и на стоке, и за гаризонт оборотов они не выйдут, это во первых.
    Во вторых на строке машина получаеться очень городская, так как ненадо ждать момента на какихто высоких оборотах, а тянет уверенно и уже с низов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Спору нет, что тянет, но ставить дизельный блок - это блин не разу не бюджетно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...