ну есть такая тема ща пока задумался я про компресор. строкер хочу сильный чтоб снять сил 400+ и не париться ресурсом. думаю ковка+ колено и тп сделать 2 литра колектор впуск кастом выпуск под гарет либо 30 либо турбонетикс гтк
ИМХО безсмысленно ,не проще 2.7тт сразу? На счет строкера - http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_61&products_id=18643
Dus72 вроде хочет именно так сделать (2.7 поставить) причем не тупо движку купить ,а какую нить разложенную рску или урода) Подумай сто раз прежде чем ставить строкер)))
теме апп. Кто-нибудь ставил строкер-кит на 1.8Т? Что лучше выбрать строкер на дизельном колене или строкер на колене от 2.0 фси? Ресурс сокращается из-за увеличения боковых нагрузок на стенки цилиндров? В случае с коленом от 2.0 такая же фигня с уменьшением ресурса? Правильно ли я понимаю, что после установки ковки максимальные обороты двигателя станут выше? Вроде как вес-то КШМ меньше... В случае установки колена от 2.0 нужно его занижать? И вообще, что значит занижать колено? И надо ли это делать со строкер-кита? Они же вроде идут болт-он на блоки 1.8Т?!
строкером ИМХО 1.8 не поможешь никак - надо ставить ведро большое дующее и уходить в обороты что не надежно либо дорого если надежно, оставьте его в покое.
Я понимаю что у 2.7 гораздо больше потенциал, но вопрос стоит в том, чтобы помочь раскручиваться 1.8Т для большей турбинки, нежели в стоке. Если рассуждать твоими категориями, то лучше всё-таки ставить на дизельном колене, так вроде надежнее получается. Но и боковые нагрузки выше...
На дизельном низе будет момент раньше и больше, если собирать на дизель блоке а так и надо делать, так как он самый высокий, в идеале заказать шатуны примерно на 150мм, тогда боковые нагрузки сильно невырастут. Родной турбины будет мало, объём выростит 2.0+ туда идеально встаёт от сааба, или ккк24 гибрид, и раньше была гаррет 28. При этих турбинах получаеться ровная полка момента, лёгкую яму компенсирует коленвал. Например на моём 1.8 зимой на низах нехватало момента, а когда турбина выходила в буст, ккк24гибрид, то колёса моментом срывало и машину тяжело ловить, На дизельном низе при небольшом газе на низах тянет как лакомотив, и занос проходиш легко так как на колёсах нет огромных оборотов, и добовляя газ выходиш в буст и вытягиваеш машину с любого момента. И это дизель низ на 8-ми клапанной головке.
вы просто возьмите в руки калькулятор и все станет ясно и большой турбине не надо раньше помогать раскручиваться - ей надо помогать дуть как она умеет, а как она умеет - уходить будет далеко за горизонт оборотов штатной отсечки! и строкер будет только тут мешать как только обрисуется бюджет переделки и если деньги будут личные то идея сделать строкер потому что с ним лучше чем без него - отпадет сама собой.
А причём тут большая турбина ? реч идёт о строкере, темболее я назвал турбины которые хорошо справляються и на стоке, и за гаризонт оборотов они не выйдут, это во первых. Во вторых на строке машина получаеться очень городская, так как ненадо ждать момента на какихто высоких оборотах, а тянет уверенно и уже с низов.