когда речь идет об удобстве в городе ездить - большая турбина совсем не причем - тут причем уже бабло!
и в чём прикол? а потом заказывать ещё и поршни? и во сколько всё это встанет? да и ради чего? чтобы воткнуть потом какую-то ККК-шку? вот тут как-бы понятен и обоснован гемор с постройкой такого мотора: http://www.zatzy.com/projekt/327545-kracing-audi-a4-imsa.html но стоит ли так извращаться, что бы на гражданской машине сдвинуть спул на 500-800 оборотов? с каких пор двухлитровый четырёхцилиндровый мотор с низов тянет как локомотив???
Про поршня я ничего неговорил, ты есчё можеш здесь горы понаприписывать ради того чтоб из мухи слона раздуть. Пример твоей ссылки это крайности которыми пытаешся доказать что лучше сидеть и ничего неделать. У меня есть собраный мотор на дизель низе и там стоят сток шатуны и поршня от АЕВ и космоса в этом нет ниразу. Если ты неездил на дизель низах то и ненужно тут расказхывать о их недостатках. Насчёт турбин как ты выразился ккк-шках, для тебя она просто звучит не модно, а работает она годами и исправно.
тогда объясни, как ты себе это представляешь не собираюсь тебе ничего раздувать и доказывать. кто хочет, тот делает флаг тебе в руки, но какой в этом смысл? я не говорю о недостатках, а говорю о целесообразности. не путай *** с трамвайной ручкой нормально звучит... и работает исправно... и вообще у меня всё заебись...а ты чё завёлся то так?)))