Вернул обычные струйные, веерные в топку... присмотрелся, что из-за них левый нижний угол на стекле уже в царапинах... В условиях грязной зимы веерные - отстой. Струйные спасли от нервов и постоянного грязного стекла.
Вот у жены на Тигуане веерные:что на месте, что на ходу хорошо отрабатывали; на Q 7 стекло больше, на месте омывает супер, а вот в движении не айс, нужно дорабатывать (выше много написано).
Прошу вас, вот номер веерных форсунок, ставятся за 2 минуты и регулируются еще за минуту. 5M0 955 986 C9B9 с обогревом. Подходят на 200%
В топике речь не об обычных веерных о них давно все знают а о струйно-веерных 3 струи + веер да и номер у них другой - родной от Audi
Вчера как раз катал первый день в такую погоду. Все чисто. Но я когда настраивал я снизил напор как раз, той струи, и она как бы под дворником - можно чуть подогнать (штатным способом - там винт - настраиваешь отверткой а не иглой) будет бить четко в тот угол короче план такой выбрать оптимальный вариант путем эксперимента - проехал на скорости посмотрел - настроил - проехал P.S. На авоське по штату их 3 штуки есть еще сред. часть питается от левой - может кто вкорячит себе 3 ;-)))
помучаю тебя еще и здесь!))) отверткой настраиваются все три сопла или у каждого сопла своя регулировка? иголкой насраиваешь во все стороны... как дело обстоит в данном случае?
не шумлю... зачем региться, смысла не вижу если не собираюсь там появляться и надо просто разово узнать.