Поставил и я струйно-веерные. Поставил сначала как были настройки, отчетливо видно три струи и веер. Отрегулировал в самое нижнее положение, все ок. Омывание супер. Обычные - шлак в сравнении с этими, "беды" с омыванием правого нижнего угла не замечено, все омывается супер.
Народ сори что не в профильную тему, НО КАК???? настроить заднюю форсунку омывателя получается либо совсем сильно и мимо, либо совсем мало
На зад поменял от Шкоды Суперба весь блок и мотор, моет отлично и не разбрызгивает по сторонам. форсунка не вращается - всегда вверх. Всё подошло и по креплению и по разъёму, малость дворник подрезал по верхнему краю.
я пока к штату вернулся - авосечная забилась через месяц, залез иглой, походу проткнул лишнего. в общем голяк. родные вычистил, пока работают. Родные работают не так прикольно как струйно веерные, но вполне на уровне. У меня вот 2 проблемы - первая незамерзайка куда то уходит, брызгает не сразу после нажатия, там клапанка никакого нет, который поменять надо? Вторая - зад не брызгает, сопло чистил, там сухо, где еще посмотреть можно?
Не дай Бог в ногах переднего пассажира! На другом форуме читал, у человека туда всё утекало, залило какие-то блоки, они глюканули и ему пришлось немало раскошелиться.
Были случаи утечки по шлангу к заднему омывателю! Страдает блок АКПП( А/М встает колом)-разбирается торпеда для поиска утечки P.S. Это если само сопло не забито, и моторчик омывателя работает
у меня тож задняя забита была так что иголкой чистить не прокатило, разобрал крышку и продул компрессором изнутри, все заработало
сегодня снял от А8 и поставил эти. ...сразу нужно было их покупать.моют отлично и стоят в два раза дешевле, чем от А8.