всем привет ) давно читаю форум, в эту тему залезла только сегодня, всё не осилила )) пойду иголкой потыкаю форсунки сегодня, если не получится ничего, вернусь дочитывать и/или мучать постояльцев форума вопросами
итого - в правой удалось из одной струи сделать три, а слева никак может, я иголкой "тыкаю" как-то неправильно или левая рука у меня не такая ловкая, как правая из рассказов на тему "прочистить иголкой" казалось, что это легко и просто даже дятлу
Добавлю от себя. Покупал с индексом А 4G8 955 987 A левая и 88 А правая, струйно-веерные форсунки стеклоомывателя от AUDI RS7 , здесь видна разница https://youtu.be888/-fsxC0nu6uo?t=24 , сама тема на драйве https://www.drive2.ru/l/6066663/ , нам переходник не нужен ! Сам зря его купил, он видно на А4 нужен. Крутить в самый низ, и то немного в сторону Как убрать само видео и оставить только ссылку? Вот как Т9 не люблю, так же и "волшебные" редакторы. Не надо мне помогать! Из ссылки убрать три 8ки
Проблема в том,что покупаю уже второй комплект веерных форсунок. И буквально через месяц они перестают работать. Сначала пробовал почистить и промыть,хватало на неделю! У кого-нибудь было похожее? И что делать,куда копать? Честно говоря это первая машина с такой проблемой!
В чём это проявляется ? Если перестают прыскать - ну наверное грязь попадает. Бачок пора снять и почистить. Сам на веерных форсунках. Купил очень скоро после покупки авто. Пока никаких проблем не было, кроме замерзания самой жидкости, если подделку дешевую залить. Ни разу не забивались ничем. Чем забиваются ? Песок ? Может жижу не ту льёшь и она тупо "кристализуется" (быстро высыхает и превращается в куски) ? Всё же делается на основе изопропилового спирта и присадок (своего "ноу-хау" у каждой фирмы. А у некоторых "хауноу"). Вполне может спирт выдыхаться, а это "гавноу" кристализоваться.
Да вроде покупаю там где и всегда брал! Скорее всего бачок надо чистить . А как его снять,его даже не видно? Если снять прочистить то на недельку хватит и снова забиваются!
Самое интересное новые брал весной ,так их на полгода хватило и всё. Сейчас эти купил с месяц назад. Вот снова перестали лить сегодня. Видно что жидкость поступает,даже без форсунок льёт отлично.
На 4.2 не знаю. Ну думаю примерно там же, где и на 3.0. 1. Снять переднее правое колесо. 2. Отсоединить подкрылок. Возможно придётся снимать брызговик. 3. Отсоединить 2 болта крепления бачка, вытащить его наружу. Находится тут. Это висит насос подачи на лобовое. Выглядит так: Сзади - это насос на форсунки фар. P.S. У меня тоже форсунки: 5M0 955 986 C9B9. Полёт нормальный.
КЕО спасибо за фотки и описание! Я думал сложнее глубже находится. Погода ещё мерзкая : что ни день то снег и грязь!
У меня теперь 2 комплекта форсунок. Грешу на жёсткую воду которую летом заливал. Но однозначно снять и посмотреть внутрь надо !
У меня работа со стройкой и песком и пылью связана. Но в форсунках я и известковые частички находил от жёсткой воды.
Это не тот номер, это веерные от фольксвагена. Они и левый угол не добрызгивают, и низко льют, выше все описано. Сколько не пробывал подрезать, подпиливать, все равно не то. Несколько форсунок после экспериментов осталось где то. Струйновеерные от А6, А7, начинаются на 4G - одинаковые. От А8 те что на 4H - другие, там распыл другой, мельче. Так вот от А8 за два года прошлой зимой совсем забились и переслали лить, только две тонкие струйки, снял и замачивал то в лимонном соке, то в средстве о накипи, промывал и продувал часа полтора. Пока все нормально. Форсунки от А6,А7 с более крупными отверстиями те не забивались, но для профилактики что бы зимой не ковыряться тоже весной промыл. По опыту нескольких лет для себя решил, что форсунки от А8 лучше чем от А6,А7.(но дороже чуть ли не в два раза). Форсунка от А6,А7 стоит даже меньше обычной трехструйной. Да еще на Q5 порвалась сеточка на заливной горловине, в врхней части, если не присмотреться то и не видно было, соответственно все грязь в бачок, соответственно заменил.
Это не то. Осаждаемая сверху пыль и песок выдуется струей изнутри. А вот накипь ... Да, наверное есть смысл снять бачок и немного почистить его внутри. Как вариант: возможно когда-то ты залил туда жёсткой воды или другой контрафактной шняги. Выпал осадок в большом количестве. И сейчас ты его насосом периодически подаёшь в форсунки. И пока всё дно этой шняги не "растоваришь" - будет забиваться.
А про болты мы и не знали! Что бы их поднять на нужный уровень надо стачивать ( опять же полно отчетов), а стоит ли это того. Да и не омывают они стекло полностью. Да на Тигуане они стекло омывают очень хорошо, но там и наклон стекла, и размер стекла другой. Одной поездки весной с веерными мне хватило, уже трехструйные нормально отрегулированные лучше будут.
Вот фото с 2015 г. Сравните распыл. http://www.audi-club.ru/threads/strujno-veernye-forsunki-omyvatelja-stekla.398984/page-21