КЕО, как я ни бежал от этой мысли,но к сожалению пришёл именно к этому выводу. Так что придётся снимать бачок
Что стачивать то, не возьму в толк ? Вот болт. Вставляешь туда торкс, крутишь. Болт нажимает на пластину, которая в свою очередь перемещает сопло. Желательно выставить чуть-чуть выше, чем нужно. Ибо во время езды струя чуть прижимается к низу. И получится то, что нужно. Да и не нужно его полностью мыть. Дворники же тоже не всё стекло захватывают. Той струи, что летит - вполне достаточно, чтобы охватываемую дворниками зону "смочить" жидкостью. Вот мой распыл сравните.
Ты так обречённо говоришь, как будто ты бычок и тебя ведут на бойню. Там делов на пару часов (при полном понимании того что делаешь) Когда в первый раз - часа 3-4. Насос на лобовое отстёгивается путем поддевания его снизу плоской отвёрткой. Не забудь. Отстегнёшь его - вытаскивай бачок. А он там пусть висит на шлангах (см. моё фото ранее).
Правый и левый угол совсем не омываются, это простительно где дороги чистые, а где грязно.. А вообще решать каждому за себя, спорить не собираюсь. Констатирую только факты. Так для
Не поленитесь, почитайте: http://www.audi-club.ru/threads/nu-pochemu-na-q7-dermo-vmesto-dvornikov.222206/page-11#post-7274533 https://www.drive2.ru/l/462185761123336647/
Залить туда Силит, или лимонную кислоту. Побултыхать. Вылить. Проделать несколько раз. В конце сполоснуть чистой водой. Всё. Возни никакой.
Я видел это. Я ничего не расширял. Поставил как есть. Меня всё устраивает. Вода поливает лобовое (большую его часть). Дворники раскидывают воду по сторонам, смачивая при первом взмахе те места, куда не достала струя. Вторым взмахом уже сметают смоченную грязь со свежей порцией нагоняемой туда воды.
И таки-да: может быть есть смысл залить ещё +1 порцию химии и прогнать её по трубкам (включением насоса). Форсунки предварительно отсоединив. Пусть и трубки тоже от шлама помоются.
Значит Вам везет у Вас нет грязи с реагентами. У меня у родителей за зиму расход 1 канистра незамерзайки, это где то 2 поездки в неделю, реагентов нет, мыть нечего!!! А тут в Москве от реагентов иной раз трудно отмыться.
Да да. Все верно, с трубками тоже придётся поработать. Это само собой разумеется. А вообще спасибо за совет!
Вот Форсунка омывателя левая 4G8 955 987 A Форсунка омывателя правая 4G8 955 988 A Если ошибся поправте.
От А6,А7 номера выше, а от А8:4H0 955 987 C, 4H0 955 988 C но цена первых 700-800 р. за штуку, а вторых от 1600 за штуку.
Всем доброго дня! Докладываю - вместо штатных форсунок омывателя на Q7 рестайл в начале этого года установил следующие: 4М0955989 - 2 шт. - это ВЕЕРНЫЕ обогреваемые форсунки, они обе СРЕДНИЕ (буква "С" на обратной стороне). Именно эти форсунки не омывают нижний левый угол со стороны водителя и именно они требуют подрезки сопла. Сегодня снял эти форсунки и установил: Форсунка омывателя левая 4G8 955 987 A Форсунка омывателя правая 4G8 955 988 A Эти форсунки СТРУЙНО-ВЕЕРНЫЕ и так же обогреваемые, охватывают все стекло, "колхоза" не требуют! Внешне отличить их невозможно, только маркировка на обратной стороне их может выдать И те и другие устанавливаются за 2 минуты и не требуют никаких переходников. Вывод - рекомендую форсунки 4G8 955 987 A и 4G8 955 988 A