Заливать жидкость с температурой кристаллизации с запасом, исключая дополнительное охлаждение при большой скорости, нечестность производителя - минус 35, 40 градусов. Хотелось бы понять, а зачем при таких низких температурах омывать стекло? Разве есть потребность?
Все просто, ехал по трассе М4, дороги видимо обработали реагентами и из под фур летит грязь и снег, да и не только из-под фур.
Не видел таких жидкостей в продаже у нас, кстати. Всё что легально продаётся - мёрзнет к чертям при -15.
Значит надо покупать то что продается нелегально. Оно не мерзнет, не воняет и Онищенке дохода не несет. Я так и поступаю. Жыжа до -50 а то и до -70 в ассортименте и совершенно свободно в 300метрах от границы. Ну или у барыжек в лавках по городу.
Когда друг работал в дилерстве BMW, подгонял родной концентрат, до -54 градусов был вроде. Он не никогда не замерзал, даже разбавленный и пах ненавязчиво. Думаю, у Audi есть такой же, хотя цена кусалась, если без скидок покупать.
В прошлом году был у дилера зимой, по всему залу канистры ликви моли стояли... по цене моторного масла xD
Прикупил форсунки струйно-веерные от рестайлинговой А6 С7. 4G0 955 987 A левая 4G0 955 988 A правая Правая и левая с какой стороны считаются если смотреть спереди на авто или из салона?
Поставил новые струйно-веерные форсунки с подогревом. Это супер крутая тема. Чистейшее стекло и каждый уголок покрыт жидкостью от одного нажатия. Обычные форсунки это просто фигня, затирается с пассажирской стороны стекло, надо долго держать чтобы облить стекло и всю машину ) На улице 0 градусов, заменил очень быстро прям на улице. 1. Открываем капот. 2. Дергаем форсунку на себя с той стороны где отверстия для омывания, тяните не бойтесь 3. Оттягиваем отверткой, но полностью не снимаем черный железный стопор на шланге и снимаем шланг. 4. Снимаем фишку и ставим новые форсунки L водитель, R пассажир. На правой форсунке внутри у самого основания отгнил контакт и поплавилась пластмасса чуть, хорошо что поменял: 4G0 955 987A 1 шт 4G0 955 988A 1 шт Цена вопроса 1600 руб.