Масла чуть слей с коробки и фонариком посвети, должна блестеть. Заодно долей масло до уровня, может в нем дело.
Кто коробку подгоняет проверенный человек. Везёт на 20 т. дороже, чем другие, но с гарантией. ДВС от него ставили, бывало даже возвращали назад ему, и он менял без вопросов. Город маленький, 1-2 раза облажаешься и нет у тебя клиентов.
Тоже так думал, больше никогда не буду заниматься ремонтом АКПП, сломалась, выкинул, поставил контрактную, только так
это смотря где ремонтировать вот у них все кто делал из знакомых проблем НУЛЬ http://www.center-at.ru/ (не реклама) но ценник в сравнении с другими "сервисами" почти в 2 раза .... так что не все так катигорично к примеру 09D обычный ценник по Москве 50-70 руб. у них 140200 Из последних делал у них АКПП Alison с грузового International 4300 ..... только они смогли её "нормально" починить денег взяли 190 рублей в другом сервисе взяли и потом вернули 84 руб.
1. Считать ошибки 2. Проверить масло на наличие стружки 3. Долить уровень Дальше видно будет Зы: если машинка с Германии, можешь тут на форуме пробить историю обслуживания..
Каждому свое... Но брать бу- это реально кот в мешке Откуда тебе знать как ее насиловали до этого? Да и поставщики мало знают Единицы только те кто с проверенных тачек возит (разбили, угнали разобрали)
Мне не смешно я починил ублюдошный ЗФ за 200 000р, Асин на порядок качественнее коробки. У ТС тоже ЗФ?
Один ремотник по АКПП сказал, если стружка в ремонт не берём. Покупаем на з/ч такие, если есть с нее чего взять, а продаем уже отремонтированные. Короче, каждый разводит клиента как может.
У меня 289000 км и нет никакой стружки , сейчас только небольшой букс начинается да и то только на холодную , так что айсин нормальный коробас . Вывод - посмотри всё сам или в твоём присутствии , пусть при тебе отдиагностируют откроют поддон , покажут стружку . А ты сфоткай и выложи на общее так сказать усмотрение ,коды ошибок выложи . Ну а народ уже подскажет брать б.у. или чинить свою .
Больше испытывать судьбу желания нет, предлагали же рабочий автомат за 30 000, ёптить, так я мог 6 автоматов купить за цену ремонта
Если есть реальный спец по АКПП, то ему стоит довериться. Я на своей a3 перебрал, промыл полностью все соленоиды. Стружка из за гидротрансформатора, его нужно ремонтировать, делают только в Мск, отправлял транспортной компанией. Контрактные АКПП дороже в любом случае и месяц это не гарантия, масло в коробасе меняют и месяц она едет без нареканий, а потом опять толчки, вот тебе и гарантия.... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Сначала проверь на наличие стружки сам, если есть, то нужно перебирать. Ищи хорошего спеца, пусть даже в другом городе. Коробас снимешь и отвезешь ему. Мастер должен промыть и вычистить весь поддон, все соленоиды гидроблока, так как толчки из за того, что он забит стружкой. После того, как сняли, отправляешь гидротрансформатор на ремонт в специализированную фирму, я отправлял в Мск, готовый пришел через 7 дней. Еще желательно поменять жгуты на АКПП 8 и 14 пин, посмотри какие у тебя номера жгутов, у меня вроде есть, могу с ними помочь. Потом все ставишь на место. Гидроблок, если переключает с задержкой можно настроить механическим способом, там есть винт с пружиной, нормальный спец и это знает. Короче если нужно подробнее о какой-то стадии ремонта рассказать, обращайся. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
При пробеге 200+ наличие стружки не есть что-то необычное и концерн об этом прямо предупреждает, для этого там и устанавливаются магниты. Вопрос только в размере и количестве частиц, а не в их присутствии, а то так можно приговаривать и рабочие АКПП. ТС, а что до того как встать коробка работала безукоризненно? Очень сомнительно.