Готовь коньяк Тема: Место встречи - изменить нельзя. Время/дата/место. Часть 2. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9446666
телефончик можно ? я что то искал в нэте не нашёл, у меня тоже 10 года машинка и пробег уже 160т.км что то очкую я или можно звонить в любой ауди центр?
Информационный центр Audi: Телефон для Москвы и для звонков из-за границы: (495) 775-88-88. Телефон для звонков из регионов России: 8 (800) 200-23-33.
В контексте невиданной щедрости концерна (дилера) не плохо было бы уточнить нет ли открытой акции по замене ТНВД на сабжевый кузибен ... А то может быть и за цену работы можно пободаться .
Если бы... Звонил в Ауди-Раша уточнить по акциям. Ответили, что единственная действующая акция на данный авто - замена шлангов наддува, что и сделают безвозмездно.
Акции выполненные ОД: - 21С2 - замена шланга наддува выполнена на моей красавице 01.07.2009!!!! - 48H6 - 05.09.2007 - 97М3 - 05.09.2007 - 55E5 - обновление ПО крышки багажника 18.06.2008 - 23D2 - 01.07.2009 - 51D1 - ремонт водо отводящего короба (18.09.09 и 26.03.11) - 47L1 - дооснащение крышки бачка колпачком 18.09.09 - С/А замена 3х кос на задние фонари и в бампере 4L0945221 и 4L0945221B 06.07.11
как думаете может не дожидатся когда стружку погонит ТНВД а просто взять его и заменить после пробега допустим 150 т.км? вот к примеру обьява http://www.avito.ru/sankt-peterburg...ry/toplivnye_nasosy_audi_audi_a4_q7_390029479 и ещё вопрос насосы ТНВД все в алюминевом корпусе или существуют и в чугуном?
Смотря какая модель двигателя BUGто чугун,CAS и подобный-алюминий Я бы лично счас поменял если CASA-дешевле обойдется,только на модернизированный
Да Да старые снимаешь новые ставишь так сказал Бош с 11 года замен не было ..... полагаю либо забили они на это , либо он надежный
то есть ты хочешь свой БУ насос с более менее известным пробегом поменять на БУ насос с историей в потемках? логика Ух и Ох
Всем добрый день, Неожиданно на трассе умер мотор. СRCA, пробег 130 тыс Сначала начинала мигать спираль и пропадать тяга. После перезапуска все восстанавливалось. Потом мотор заглох и перестал заводиться. В итоге притащили машину на сервис, разобрали. Сервис нашел на 3 форсунках из 6 герметик на уплотнительных кольцах (снимали, когда разбирали мотор для замены цепи и натяжителя). ОДна форсунка закоксована, умерла и заклинила в открытом положении. Компрессия по замерам 25-28. Из ошибок по мотору - только низкое давление топлива в рампе (0087) В итоге посмотрели все форсунки, говорят, что в клапанах форсунок следы стружки и надо менять все 6 штук. Ну или чинить. Что посоветует коллективный разум? Доверия сервису особого нет, их первый раз вижу, они меня тоже. В итоге есть такие варианты: 1. Чинить/менять все на новые 2. Ставить одну и ехать домой, а там разбираться 3. забирать и везти в другой сервис. До этого случая проблем с мотором не было вообще никаких. Может только иногда вибрация на холостых. Какой вариант выбрать?
Так этож не весь мотор сломался а всего лиш форсунка. Компрессия отличная такчто делайте форсунки либо меняйте и езжайте дальше.