Регулятор снимали, на нем стружки нет. Теперь включился полный разводняк т.к. Для диагностики форсунки разобрали, и собрать их теперь обратно уже нельзя, как я понимаю
Да не умер он. Я прочитал название темы, думал там жопа полная, аж всё трещинами зашлось. А тут проблема в топливной системе. Неприятно, конечно, но бывало у людей и похуже. Интересно: нафига он там ? ... Там же медные кольца стоят. И контакт должен быть плотный, т.к. высокое давление они должны выдерживать. Наличие слоя мягкого герметика там только во вред. Какие придурки догадались там герметиком мазать ? Ну раз низкое давление - вполне возможно, что фильтр топливный забился стружкой. Что-либо советовать как конкретно Вам поступить - сложно. Никто же не знает какие у вас возможности заниматься ремонтом самому. А в целом, первые шаги надо сделать следующие: 1. Вытащить топливный фильтр и посмотреть: нет ли там стружки. Если есть - см. сразу пункт №3 2. В случае отсутствия стружки в топливном фильтре, неплохо было бы (как правильно сказал Владислав) посмотреть наличие стружки в топливной рампе. Для этого снять регулятор давления, собрать с него топливо (которое вытечет) и посмотреть визуально. 3. Если в фильтре есть стружка - значит скорее всего ТНВД настругал сам себя. Причина: вряд-ли это косяк конструкции ТНВД (как было когда-то на CASA), а скорее всего хапнули где-то водичку. Возможно вам на заправке "Бензин ослиной мочой разбавили" (с) фраза из фильма "Джентельмены удачи". Тогда плоховато дело. Тогда надо всю топливную систему чистить. Форсунки скорее всего под замену. P.S. Скорее всего водичку хапнули где-то ...
Биотопливо нигде не заправляли ? У меня коллега по работе когда-то давно заправил свой VW биотопливом (где он только нашел его) и также заклинили форсунки. Умер и Приболел - разные вещи. Когда умрет - тогда уже по деньгам будет другая цифра.
Да вроде не мог, в РФ на лукойлах заправлялся, откуда там биотопливо. По словам сервиса стружка в форсунках не из тнвд, а откуда то из них самих. Но сервису уже никакого доверия нет, т.к. Очень похоже на разводилово. Самая жесть в том, что все форсунки зачем то для диагностики разобрали на мелкие запчасти, соответственно их назад уже не поставить, как я понимаю.
Ну раз разобрали - пусть собирают обратно. Когда они начинали их разбирать - они разве сразу не планировали их собрать ? Ну а вдруг там не оказалось бы стружки и были бы чистые.
Не понятно тогда: а как случилось, что вас занесло на незнакомую фирму ? Почему бы сразу не выбрать знакомую ? Или официального дилера ? Полно же ТУТ грамотных мастеров, вот например Влад и Пётр (@Melkon&Ratkov).
Потому что до Москвы тут тыща км и знакомых мне фирм тут нет. Сказали, что фирма норм. Правда потом выяснилось, что перепутали
Ну собирают же их после ремонта. В личку сейчас кину телефон мастера по форсункам. Позвоните ему, вдруг он согласится Вас проинструктировать по телефону.
Из-за одной форсунки мотор не глохнет (начинает троить но не глохнет) У Вас проблема КМК в подаче топлива. В Риге не знаю одноклубников(((.
Ну тем не менее предлагается менять или чинить только форсунки, и после ремонта все заработает как надо.
Красавцы европейцы ... Ну или автор что-то не понимает или не договаривает. Форсунки эти не ремонтируют это к сведению .
Не, у меня прям есть из сервиса расчет и 2 суммы. Одна с заменой форсунок на бошевские, вторая с ремонтом. Про источник стружки я специально спрашивал, сказали, что стружка не из ТНВД, а откуда то из форсунок.
Еще раз повторяю - Бош (производитель форсунок) не продает запчастей для ремонта этих форсунок . Ремонтные будут из китайских запчастей . По этому решайте что вам лучше новые Бош или хз что ремонтное . По остальному комментировать нет смысла т.к. мало данных .