Ну прикол в том, что мне никто не говорит про китайские запчасти для ремонта или тому подобные засады. Вообще сейчас уже все больше и больше пахнет банальным разводом на бабло, причем наглым.
по слухам, в белоруссии все делают) но я в провинциальные чудеса не верю, потому безусловно меняю на новые бош.
В итоге из ошибок в логах только 0087, низкое давление топлива. Видимо, получается следующая картина. На одной из форс прогорело уплотнение (возможно после герметика), но она ездила. Отсюда вибрации на хх. В какой то момент форсунка сдохла окончательно и заклинила в открытом положении. Мотор заглох и больше не заводился т.к. не создается нужное давление в рампе. Привозим на сервис. Сервисмены снимают форсунки, делают диагностику, видят одну заклинившую. параллельно предлагают поменять/починить и остальные. Когда я сказал, чтобы меняли одну мертвую, остальное собирали и отдавали мне обратно, выясняется, что все форсунки разобрали "для дефектовки" (хотя я ни о чем подобном не просил), и теперь собрать их обратно они уже не могут. В итоге клиент разводится либо на ремонт, либо на замену всех 6 штук. В итоге у меня вопрос. Если эти форсунки разобрать на запчасти - их уже действительно нереально собрать обратно так, чтобы все работало? И по факту нормальное решение только одно - покупать все новые форсунки?
менять все 6 на новые бош. не забыть купить уплотнительные кольца, крепеж и записать номера, которые проверить после установки. если есть возможность, посмотреть эндоскопом на поверхность поршней и оценить факел распыла старых форсунок.
Ну оплачивать то пока не предлагают. Собственно или я у них меняю/чиню все 6 форсунок, или мне старые форсунки в разобранном виде кладут в багажник и отправляют на все 4 стороны. Для понимания. Сейчас форсунки выглядят как на фото. В рамках диагностики такое не делается. Ну как минимум без отдельного согласия со стороны клиента.
Ну так я уже писал об этом: если они разобрали по своей инициативе - ну так пусть теперь собирают как хотят. Это уже их как бы проблемы.
Ну тогда спроси: почему АКПП не разобрали по частям ? Потренировались бы сразу, посмотрели бы что там внутри. Собирать обратно то не обязательно.
да, это уже переходит из ремонтной плоскости в юридическую. Но насколько я понимаю, теперь никому неизвестно, как они будут работать после такой обратной сборки.
да, типа они умеют их чинить, соответственно собирать. Но мои старые собирать они без ремонта отказываются. Но тут уже понятно, к ремонту тема начинает иметь очень опосредованное отношение.
Во беспредельщики. 1. Ну и что они собираются чинить ? Какой конкретно узел в форсунках они приговорили ? 2. И сколько денег они хотят за этот, по сути, шантаж ? 3. Обычно, насколько я знаю, каждый ремонт оговаривается заранее. Составляется заказ-наряд. Если вы ничего не подписывали, так может быть полицию вызвать ? Сказать, что они у вас на трассе "спи..ли" машину (пока вы пИсали на обочине), и погнали к себе на СТО. Вы поймали попутку и погнались за ними. Но они не видели вас. Вы выследили их, зашли к ним и стали требовать вам вернуть машину. А они уже начали её разбирать на запчасти. Вот, форсунки разобрали .... Ну и далее детали уже сами додумайте.
ХЗ. форсунки они собираются чинить В теории они хотят примерно 2 штуки евро за новые форсунки/ремонт всех 6. Заказ наряд я составлял, но там диагностика машины целиком. Разборка формально неразборного узла туда даже в теории входить не может. Ну тут случай простой, ребята увидели туриста и решили по максимуму срубить бабла. К счастью, я не совсем обычный турист.
Ну я даже не знаю чем вам еще помочь. Советовать как с этими непорядочными мудаками бороться - сложно. Вряд-ли уже, наверное, можно найти хороший рецепт с минимальными финансовыми потерями. И без форсунок вам оттуда самому не уехать. В любом случае, попросите их (или посмотрите сами, с фонариком в руках) не подгорели ли посадочные уплотнительные места под форсунками. Бывает из-за неплотности прижима медного кольца там образуются "газовые протоки". Для их устранения даже продаются специальные шарошки. Хотя бы это гляньте.
Товарищи, а где можно получить подтверждение того, что эти форсунки по сути своей неразборные? Может где-то в бошевской документации это есть?
Форсунки разборные ,но Бош не продает оригинальных запчастей для их ремонта на стороне по негласной договоренности с VAG . Не продает даже своим авторизованным дилерским центрам Бош . Ремонт таких форсунок возможен только на заводе изготовителе Бош . И потом такие форсунки продаются под другим номером как "восстановленные на заводе изготовителе" . Так понятно ?
А Вы до этого не проверяли значения форсунок VCDSом? У Melkon есть тема и видео по значениям новых форсунок. Странно, что у Вас пробег 130000 и уже такая беда. Когда я сравнивал на пробеге 120000, то у меня показывало почти как у новых. Если нужна будет помощь из Таллинна, то обращайтесь
ни о чем, по большому счету, эти показания не говорят. точнее, если значения вне допустимого диапазона, то форсунка однозначно неисправна, но обратное, увы, верно далеко не всегда. т.е. условие является необходимым, но не достаточным)