Ок, то есть любая разборка этих форсунок на части вне завода-изготовителя по сути равносильна отправлению их в помойку. И не имеет смысла т.к. в любом случае оригинальных запчастей для них не существует в продаже.
Я не настоящий сварщик, но собрать их можно. Я так понимаю нет ремонтных запчастей оригинальных, есть только китай, но по сути это не мешает их сборке/разборке. Если собрать, то должны работать (если они в принципе рабочие).
Я бы на вашем месте забрал авто в разработанном состоянии и отвез на нормальный сервис, например который занимается форсунками.
Вы изначально не обговаривали стоимость работ? Если эта цена не соответствует начальным договоренностям, то в России я бы вызвал полицию, скорее всего вам придется или платить или полицию вызывать.
Прикол всей этой истории в том что мотор заглох виновата только одна форсунка . Ее надо было поменять ,приехать домой и потом разбираться с остальными . То что происходит у автора не поддается никаким разумным умозаключениям .
каков примерно порядок цен в москве на диагностику топливной системы со снятием форсунок и их установкой на стенд? Тут походу работают совсем бесстрашные люди, которые увидели туриста и решили подзаработать. Причем они настолько бесстрашные, что в полиции их уже сразу узнают, не называя адреса и названия конторы
Меньше месяца назад у партнёров АК снимали форсунки, меняли уплотнительные кольца паралельно отвозили на стенд + чистка от какой-то хрени , было что-то типа черного маслянистого налета (5 тыщ снять/поставить и 16500 диагностика с чисткой) итог 21500 за 6 форсунок ну и 3 тыщи за уплотнительные кольца и манжетные уплотнения По всем форсункам дали распечатку до и после щас скину фотки(надеюсь поможет)
Интересная информация, можно пожалуйста немного подробнее, почему одна форсунка приводит к глохнущему двигателю? Она стравливает давление с рампы и остальным форсункам не хватает для работы? Тогда может быть стоит с собой на дальняк брать запасную?
Был случай, что из-за порваного резинового колечка на обратке форсунки не смог завести, поменял и сразу завел. Форсунки разбирал и собирал там ничего сложного нет если соблюсти последовательность.
Да что то подобное ... С собой стоит брать и запасную форсунку и крепежный болт . Случается так что их обрывает и форсунку вышибает .
Если вдруг кому интересно продолжение истории. Машину сегодня забрали из сервиса с ментами. Причем сервисники настолько потеряли берега, что даже при живом полиционере отказались принимать претензию. Щас будут юристы, суд и все такое. Собственно надо теперь понять дальнейшие шаги и решить, как чинить тачку. Форсунки мне отдали в разобранном виде, расфасованные по пакетикам Я так понимаю, что теперь от них никакого толку нет? В части ремонта алгоритм следующий - отдавать машину на сервис (главное не в тот же ), проверять ТНВД и ставить какие-то форсунки, желательно новые. Я так понимаю, старые собирать и ставить на машину уже смысла нет? Что еще можно проверить, на предмет выявления поломок и возможных подарков от уродов из сервиса?
вариант 1 -- Машину на эвакуатор и в доверенный сервис. вариант 2 -- Промывка всех систем заполненных технологическими жидкостями и топливом. Сборка исправных форсунок, покупка б/у взамен неисправной и перегон своим ходом. Уродов нагибать по полной программе.
Уж да, что-нибудь подсыпать или подлить - у таких сволосервисов руки золотые. Даже просто банально куриное яйцо в маслозаливную горловину разбить - "яичница" в ДВС получится зачётная.
Ну вот выше как раз написал. Машину оттуда забрали, сейчас обсуждаем с юристами и, как только скажут, будем уже ремонтировать.