Про это я читал,так и хочу к ближе к лету сделать,сажевый тоже сразу убрать,а клапан ЕГЕ тоже перекривали,его тоже нужно глушить или не обязательно?
егр лучше отключить и вообще убрать!раз сажевый есть долго не катай на неработающий заслонках!я еще и каталик убрал заодно)
Каталик вроде сказали что вообще вроде не засаряется на кушках,а скажите,звук силно изменился на глушке после замены каталика и по утрам сильно дымить?Про каталик не думал,но все остальное точно все уберу ближе к лету!Спасибо за инфу!Мне бы только с перво в пускним колектором разобратся,инфи нету не какой,меняли не меняли?Парень из форума пробил вроде,под акцию по замене не попадало,а меняли или нет раньше ездила баба и она нехрена не знает,как про это узнал,боюсь даже в дальные поездки поехать,буду скоро делать ТО и попрошу на сервисе как на форуме описано все проверили!А бывало у кого нибудь что двигатель CASA 2007-09г не имела этой проблемы со струшками,а то пробег 109 и самое то,заливаю что я,что до меня только лукойл,но это многих не спасало!Вообщем на обратку поставлю фильтр,но и это не гарантия!Я видел эту струшку,точнее это пильца,не какой фильтр от него не спасет!
добавился легкий свист дымит первые 10мин как начала греться сразу все ок!вообще все в норме!и появился плевок черного дыма при резком страрте или кикдауне!)
Придумали уловитель от стружки и прочего .... монтируется на рампу ..... сказали что сделали несколько таурегов и Q7 .... гарантируют 100% сохранение форсунок и всей системы .... в замен только ТНВД и промывка рампы .... кто нибудь делал с форума или я первым буду?
Не тами,рассказывай,где делают и как,а то тут фильтра от жигулей прозрачные ставим на обратку и нефига не помогает!Я думаю для успокоение себя,а если без шуток,это очень реальная проблема,не дайбог быть где-то в глуши (летом например) и попасться на это!
кто ж мне скажет как они это делают .... ловушка как я понял в рампе и на рампе на их системе.... делают на заказ под каждый авто с comon rail сделаю отпишу ... мне самому дал контакт знакомый .... говорит делай не пожалеешь ....у него два дизеля комон рейла
фильтр помогает от стружки в стакане и в баке .... а тут систему поцаки придумали чтобы форсы сохранить и смело Б/У насос ставить и не париться
Всем привет! Я Вот видел на форуме тему уважаемого БЕГИмота-сепаратор топлива. Так вот там даже фото есть(может путаю?)-точно были купленные машинки с сепараторами.
Да причем тут сепараторы? Сепаратор что стружку остановит после ТНВД? Сепаратор это обычный фильдиперстовый фильтр который ставится ДО ТНВД так же как и обычный фильтр .... а эта система ставится в рампу сразу ПОСЛЕ ТНВД и не даёт засрать форсы и систему
Вот здесь я с тобой согласен , а чье это ноу-хау ? Интересно что они там монтируют , ведь на выходе ТНВД давление сумасшедшее и как это потом сказывается на динамике ? Но я за ноу-хау .
в рампу .... гарантию дают 100% ты же системы не видел , а выводы делаешь Фильтр сказали на обратке будет просто не нужен
никак .... не хуже не лучше .... как было себе поставлю всё напишу ..... они себя не пиарят как я понял .... работают в тихую видимо патента пока нет