Можешь поставить родной фильтр на обратку. Всё в твоих руках. У меня на обратка последовательно ДВА фильтра стоят: как вы выразились "от Жигулей" прозрачный, и родной ВАГ . Прозрачный удобен, тк топливо видно и пыль стружки, если появится.
+ 1000 Тоже мой фильтр прошёл отлично испытания, -36 неделю температура была. Зато можно посмотреть состояние топлива при такой температуре!! Но тех.решение, которое накопал Alex2509 - это идея!!! Но похоже моя географическая удалённость от Москвы поставит точку на её реализации ..... Alex2509, ты где эти ноу-хау находишь??? То решение по топливному баку, то по стружке.... Кстати какая цена???
у меня есть оригинальный топливный фильтр от мотора ASB 3.0 TDI. он крепится отдельно на топливной магистрали. кому надо продам за недорого....
Неее там как я понял ничего сложного ... можно всё самому поставить .... имея готовый комплект .... так что без паники
Затаил дыхание в надежде вечного двигателя BUG Кстати, как бак прошёл испытания зимой??? Не стучит???
Я сделал и уже давно точно также,прозрачный и родной,но душа перед поездкой куда то в даль,все-же не спокойна!Одно дело еслиб что то одно вылетало,а то тут все вместе и по деньгам и по времени,это волокита капец как не шуточная,особенно вдали от дома!Вот блин немцы начудили!Нет лучше машины чем Q7 для меня,но этот минус мне спать не дает!У меня вот такой вопрос:Что нужно поменять чтоб спать спокойно,кроме впускного колектора,вроде еще насос или еще что-то?Уже очень давно думаю об этом,менят-не менять!
Всем привет! у меня ку 7 3.0 тд 211 л.с. 2009г. пригнал из германии в 2013г весной. Приключилось следующее : в 2013 году в августе ,ехал с анапы в мск. перед ростовом заправился на роснефти. через 150 км машина заглохла. туда-сюда-сервис-вердикт-стружка в топливной системе. сдохли все форсунки,сам тнвд. в итоге форсунки купил новые,тнвд новый у оф. в боше. промыли всю систему-бак,рампы,и т.д. поставил новые форсунки,тнвд и регулятор давления в рампе. через 1000 км сменил все фильтры по топливной,проверил все вроде было чисто.через ещё 1000 опять сменил все фильтра. ездил мало. в начале августа 2015 года (прошел с прошлого ремонта 15000 км), ехал из мск в иваново. перед владимиром заехал на лукоил, залил 75 литров до полного. приехал в иваново,оставил жену детей там и поехал обратно. на обратном пути (в целом 120 км после заправки) зажглась спираль. думал дотянуть до владимира т.к. было 2 часа ночи. ехал 50-60 км/ч . через 20-30 км машина встала. вызвал эвакуатор,приехал в мск в сервис . вердикт- стружка из тнвд. теперь опять под замену тнвд,форсунки,датчик давления,остальное на промывку. форсунки сдал в ремонт 54000 оплатил. тнвд есть , подогнали знакомые б/у ,но рабочий. в общем первый раз попал на 200к и сейчас ещё на 120+ попадаю. И вот сижу и думаю это моя первая машина на дизеле. От езды на ку 7 просто балдею, но цена за такой балдеж просто не соизмеримая с теми печальками,которые со мной происходят. Покупал её и так с натяжкой по финансам,а тут такое просто ппц. Как быть,что делать? пока вижу только 1 решение- починить,продать,купить тойоту хайлендер (до этого было 2 тойоты на каждой по 140 тыс.км отбегал,кроме расходников ниче не менял),т.к. нужна машина 7 мест(4 детей),а альтернатив по деньгам других нет. Уже сейчас понимаю ,что после кушки буду в хайлендере ездить с траурной миной,понимаю что пересаживаюсь с кресла на табуретку,т.к. такой езды как в ку 7 никогда не испытывал,но что делать? финансы не позволяют каждые 10-15 тыс км по 200+рублей выкидывать на такие ремонты. В общем плачу-рыдаю,но с ку 7 понимаю, что буду прощаться. На форуме ауди-вв полно случаев про стружку,но думал, раз я 1 раз попал, и потом все поменял, и запчасти ставил оф.дилера 2013 года (свежие) думал м.б. они исправили свои косяки,но блин опять я в попе. Думал мб х5 взять вместо ку 7 ,но там на форуме тоже полно случаев со стружкой,а на тойтовских форумах про это тишина.Спрашивал у оф.тойоты,говорят что у них нет такой проблемы , а в ауди-ВВ офиц. говорят такое типа часто бывает,но больше за мск обл. По деньгам прикинул, щас продам кушку за 1-1.1кк рублей примерно и могу добавить до 1.5кк и смогу взять либо тойоту хайлендер 2012, мерен гл 2008-2009, х5 2009-2010, паджеро 4 2011, киа сорента 2012-2013(все они есть 7-местные). ВВ или другую кушку не рассматривал т.к. боюсь опять на тоже самое нарваться, хотя жена говорит раз так кушка полюбилась,то давай кушку на кушку поменяем, нашу продадим, и возьмем кушку года 2010-2011 в ресталинге с пробегом около 100к км,мол просто наша не счастливая просто попалась(суеверие) ,но мне стремно чет,логически размышляя смысла в этом не вижу. Мб что посоветуете? как теперь ездить после кушки и на чем,чтобы совсем печально не было? Еще слышал мнение ,что дизель мол не любит быстрой езды,что мол больше 130 не надо,а я как раз обычно 150-180 км/ч гоняю когда за мск область выхожу от камер по дальше,тахометр в пределах 3.5к держу бывает по долгу. Разве может быть причина в быстрой езде? Тачка вроде скоростная? Нашел в инете тему про фильтр немецкий сепар 2000 ,мол крутая штука и четко чистит соляру и от воды и от мусора,цена 30к рублей с подогревом. Что скажете? он может решить проблему или это все сказки?
Тоже рассматриваю покупку Ку7 2011-2013 г.в только почитав форум сижу в раздумии может хрен с ним с этим налогом да взять 4,2 TDI с ним вроде таких проблем нет. Да и созрею на покупку ближе к весне, пока сижу изучаю.
Мотор у Вас CASB, а его надо было проверить у дилера на акции ТНВД . Если не затруднит скиньте номер ТНВД ,который покупали . 2011-2014 год конечно лучше ,но статистики так и нет пока по ним ,в массе 2007-2010 год. Дизель наоборот любит когда его гоняют по трассе,доп фильтр ставь на обратку и заправляться на хороших заправках,вы же в Мск живете . По заправкам ,только Лукойл и Газпром.
Как подозрительно быстро новый тнвд погнал стружку, а зачем столь частая замена фильтров, особенно топливного, даже не так спрошу, ты при замене топливного видел как его меняют? Как то обсуждалось что сервисы грешат тем что при замене не заполняют его соляной а молотят стартером пока топливо не прогонится в итоге тнвд работает в холостую причём не позволительно долго, может это и убило твой новый
тнвд который покупал в 2013 Тнвд 0445010673 на Audi Q7 в оф магазине бош. Фильтры менял на всякий случай, чтобы выловить стружку,которая предположительно могла остаться где то в системе после промывки. менял по собств инициативе. хотел перестраховаться. сервис вроде совестный - VAG-сервис. вот и я не понимаю как так новый тнвд так быстро погнал стружку. ну сейчас это уже все равно не поможет. я просто хочу понять это такая закономерность у ку 7 что рано или поздно все равно стружка будет или просто мне так не повезло. заправлялся бп и лукоил всегда. что посоветуете купить до 1.5кк,чтобы не попадаться опять в такие капканы? : тойоту хайлендер 2012, мерен гл 2008-2009, х5 2009-2010, паджеро 4 2011, киа сорента 2012-2013(все они есть 7-местные) или рискнуть и попробовать другую ку 7 взять?
кто имел мерен гл 08-09 год? как эти машины себя ведут в плане надежности? или х5 09-10 годов? дизеля.
Тоже обсуждалось, обычным фильтром стружку не выловишь. Про сервисы, большая часть хороших, но меняют не они а конкретные мастера, учитывая количество авто и человеческий фактор некоторые поринебригают элементарными правилами(каждый ждёт индивидуального отношения к своей машине, что не возможно) какойбы сервис не был, человек озвучивал как у официалов наблюдал ку5 молотящую без топлива после замены фильтра! А что то советовать сложно, яб будь на твоём месте глянул GL но он мне чисто внешне, хар-ки и отзывы не читал