Большие пробеги в год ,около 50 тыс,экономия топлива приличная. Ранее думал что в сильные морозы дизелек подведет,но увы четвертый год полет отличный
Бензиновый тоже тарахтит. Ставили рядом А6 3.2 FSI и Q7 3/0 TDI CASA, разница по звуку минимальная) Вони не замечал никогда..
Возле выхлопной трубы все же вонь почуять можно Ну и еще один минус, напрягает вонючий пистолет на АЗС.
1998 - Ауди А6 2.5 TDI, 2001- VW Golf 1.9 TDI, 2003- по наст.вр Ауди А6 2.5TDI (пробег 570000 !!! -многие кстати видели её в моем автосервисе), 2011 - AUDI Allroad 2.5 TDI, 2013 VW Touareg 2.5 TDI (BAC), 2014 VW Touareg 2.5 TDI (BPE), 2015 - по наст.вр. VW Multivan 2.0 BiTDI+VW Touran 2.0 TDI (2010- по наст.вр машина супруги с пробегом 200000) - заправка Лукойл (пересечение Волгоградки и ТТК), Shell , BP + 5 лет подряд выезд летом на машине за границу. Ни каких проблем (тьфу-тьфу) не испытывал и НИКАКИЕ присадки не употребляю... ТО на всех каждые 10000 с обязательной заменой топливного и воздушных очень качественных фильтров (исключительно Knecht австрийского производства). К сожалению, на Кунцевском рынке появился поддельный Knecht !!!
тут думаю вариантов много как мне кажется официально на канистре с маслом 1:50 тобишь 20 грамм на литр, но это для бензиновых двухтактников, а дальше монжно плясать, хочешь 2 литра вливай на полный бак, хочешь меньше, для смазки думаю пропорцию можно уменьшить а вообще была тема где вообще полный бак предлагали подсолнечным заправлять у самого на даче грам 400 осталось 2т, думаю разок попробовать как потеплеет, хуже не будет, хотя по шуму притензий нет и так двигатель можно сказать шепчет еле еле
ФСИ это по сути тот же ТДИ, только ему еще помимо дизельных неисправностей присущи бензиновые. Если сравнивать с обычным бенз впрыском, все равно дизель требует меньше внимания во время эксплуатации. Не бывает "досадных" неисправностей типа катушек зажигания, проблем с холостым ходом из за разряжением во впуске и др. причин из за которых чаще всего обращаются на сервис зажигалки... При этом дизель имеет хорошую тягу, на 1\3, 1\2 в среднем при сравнимой мощности больший запас хода на одной заправке, зачастую не имеет каких либо проблем с расходом масла очень долгое время и имеет значительно больший ресурс двигателя.
попадала мне в свое время в руки дизельная четверка (вазовская), то еще чудо С запчастями так же не в каждом магазине знали что дизелные бывают
Привет всем,вот и я попал на стружку, отсюда вопрос,что менять,что промывать? На обратке стоит дополнительный фильтр. Насос, форсунки понятно,а вот рампы,трубки, датчики давления обязательно под замену? В топливном фильтре стружки не было, увидел под клапаном ТНВД. Форсунки брать только оригинал или есть аналоги? Где можно купить все необходимое в одном месте?
у моего товарища на фаетоне было такое он купил только форсунки и насос всё остальное промыл. есть один нюанс продают насосы Б/У которые снимали с рабочих машин по акции ( офицалы меняли по причине какой то недоработки ) вот на такой бы насос не нарваться а то опять стружка.