Влад привет. Подскажи пожалуйста (исходя из своей большой практики): на моторах BUG часто приезжали клиенты со стружкой ? Или это только счастливые обладатели CASA ?
Да нет, Славик, погоди. Не торопи события. Слышал я, что и BUG некоторые были замечены с этим делом. Вот мне интересно услышать от Влада: как часто.
В этом гуугле рулит,задай вопрос: стружка в топливной системе” и тебе выдаст все марки машин на дизельных движках,не важна какая машина,если воду залил...На casa да,добавили брак ТНВД,а так не важно BUG и CASA,то-есть муровей или дом, стружку поймает любая тачка от сухого дизеля,примером был Х5 с пробегом 20 000км,залили в деревне дизель и через 50км по трасе заглохли... Приговор ”Стружка”..
Амиран, надо тут немного разделить: 1. Заводской брак (вследствие неправильной конструкции ТНВД). 2. Херовое топливо. В итоге будем иметь то, что из 100 BUG стружка будет в одном (как раз-таки из-за причины №2). А из 100 CASA будем иметь 50 машин со стружкой, из которых 1-2 из-за топлива, а остальные 48 из-за брака насоса (то бишь совокупность причин №1 + №2). Вот я и спрашиваю Влада про данную статистику.
На CASA стружка только из-за брака ТНВД,тут виновник бош и от этого никуда не детЬся... На BUG были случаи стружки,не найду тему,но их было пару штук и виновник плохое топливо...Все тут просто...Я серьезно,зайди в яндекс и введи поиск как я выше написал,вот ты удивишься,там даже грузовики стружку ловили....
Скажем так на CASA получить стружку можно подлив стакан воды в бак ,а на BUG надо пару стаканов ... Т.е. стружка может быть и там и там .
Ацетон помогает в этом. Он связывает влагу и потихонечку, в очень малых количествах, выводит её из топлива. Но сильно увлекаться ацетоном нежелательно. Снижается смазывающая способность топлива. Я лью 20-30мл на 50 литров ДТ.
Вода же тяжелее дизеля или я что-то путаю,то-есть если в баке есть вода,хоть постоянно полным баком езди,она будет снизу и хотя машину всегда трясет,если там есть вода,она по любому через насос пойдет ,одно дело в каких количествах он?!
Поэтому на буг надо два стакана а на каса один. Отличие в фильтрах под капотом. Буговский отстойник сложнее переполнить водой.
Добрый. У меня конечно не ку 7. А а6, двигатель CLAA. Кто нибудь слышал на соклько он проблемный в плане стружки, Повторно может скоро повториьбся? И еще на сколько для двигателя плохо стружка А так же если в системе появляется стружка на сколько быстро умирает все? Моментально?
Была Бакчар проблема. Умер насос. Систему почистил и поменял насосы. Вот и думаю если бы не качественно прочистили как быстро почувствовал бы это
попробую еще раз.. кто знает принцип работы охлаждения/подогрева дт.. стоит теплообменник возле стакана топл фильтра..от него шланги к радиаторику.. система запитывается от общей системы охлаждения двс (антифризом).. и стоит доп помп на прокачку по этому контуру (теплообменник-радиаторик-помпа эл - теплообменник).. вопрос.. 1)эта система только на охлаждение топлива (как в инте пишут) или на подогрев тоже.2) как она устроена что питается от общей системы антифризом.но при прогретом двс,теплообменник и шланги к нему не горячие (какойто клапан стоит ли как? ).. вычитал что помпа включается при темп топлива 70гр. и что ток охлаждается этой системой топливо.но не греется (зимой к примеру это хорошо б было)
попробую еще раз.. кто знает принцип работы охлаждения/подогрева дт.. стоит теплообменник возле стакана топл фильтра..от него шланги к радиаторику.. система запитывается от общей системы охлаждения двс (антифризом).. и стоит доп помп на прокачку по этому контуру (теплообменник-радиаторик-помпа эл - теплообменник).. вопрос.. 1)эта система только на охлаждение топлива (как в инте пишут) или на подогрев тоже.2) как она устроена что питается от общей системы антифризом.но при прогретом двс,теплообменник и шланги к нему не горячие (какойто клапан стоит ли как? ).. вычитал что помпа включается при темп топлива 70гр. и что ток охлаждается этой системой топливо.но не греется (зимой к примеру это хорошо б было) ну про стакан я знаю..интересует именно сама система эта с теплообменником и радиаториком спереди что..как что там работает