какие меры предосторожности? или профилактики чтобы не попасть? или это неизбежно,дело только времени?
Никаких. Просто на некоторые моторы ставили ТНВД из алюминиевого корпуса, он начинал гнать стружку. Моторы эти были серии C... (CASA. CAJA и т.д)
На этих моторах в разные годы выпуска были разные ТНВД. Позвоните дилеру и уточните по ВИНу попадает или нет под акцию по замене.
Первому хозяину авто меняли всю систему по горантии. Мне по акции. Все равно умер насос да еще и стружкой насрал гад.
тнвд не разбирают как поймешь что он не поганый? я покупал выбросил( не пари горячку езжай к дилеру типа на диагнотику, выявят поломку. попроси менеджера пусть запрос на завод отправит может и прокатит как у меня.
Автору. Может попробовать позвонить в "Ауди Россия" ? Они точно знают кто, что должен по акции и про после гарантийное обслуживание. Мне , когда у меня возник вопрос помогли бесплатно, да и еще ОД извинился потом "Варшавка". Хотя у меня и вопрос был копеечный, но все же.
Вот-вот, правильно, Лех! Я по куланцу менял коллектора, причем ТО после окончания гарантии уже не проходил. Самое главное, как они мне сказали, наличие сервисной книжки с отметками,они вроде как первую страницу сканят и отправляют на завод
Мечетин, а в чём проблема-то, что-то не так работает, ошибки или просто увидели стружку в фильтре? "Заглохла" - это не симптом, даже если там стружка есть. Причина не стружка, 100%. Ну не могут завести, не накачивает давление - просто не профессионально подходят. Есть куча примеров, когда исправный авто после замены топливного фильтра неделями в разных сервисах не могли завести. Чего только не приговаривают. А заменить всю топливную, это хороший диагноз для тех кто не знает как найти неисправность, наверняка потом заведётся.
а по номерам ТНВД нельзя определить долгожитель он или люминиевая поделка ? есть статистика? мне не попадалась нигде на глаза.