На Пхукете на Кароне зачётнейшую МарьИванну у тайцев можно купить) з.ы. хотел щас вот в конце февраля тоже на Пхукет полюбившийся сгонять , так всё повыкуплено вообще, самое дешевое 500 тыр на троих)
Да, хоть по 10. Я написАл, что менять надо всю топливную. Если ты бак моешь под давлением, то почему не моешь аналогично рампу и магистрали топлипроводов?
Во избежание несчастных, подобных случаев, ребята, пользуйтесь кондиционером металла ER 1 унц на 80 литров топлива. Так вы сохраните топливную систему при заботе на сухих солярках или при попадании воды.
по первой же ссылке из яндекса Правда о кондиционерах металла (ER, Fenom, ЕР, Феном) ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя. Хлорпарафины Характеристики хлорированных добавок: Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания. Легко испаряются. Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания. Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений. Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений. Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности. Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов. Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения). Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER. Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку. Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40: Нагрузка 15w40 +6% ER 15w40 +6%Fenom 15w40 +3%SMT2 15w40 без добавок 15w40 +6% трансмиссионного масла Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098 Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323 Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!! Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе. Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно. ER Fenom SMT2 Основной вывод: Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки. ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель) Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.
Однако против задиров. Ну платите тогда 400 штук за новую топливную систему. а я с новья пользуюсь ER и не боюсь заправляться.
У меня маршрут строится исходя из заправок лукойла , но сам знаешь, по трассе они могут быть удалены друг от друга на 1000 км ))) как раз, как мне надо))