У меня тормоза на издохе уже, последние месяцы докатываю и по кругу под замену. Приятель пересаживаясь с нового хайлендера на мою машину нахваливает тормоза на Ауди . Сам пересел с RX , там их не было. У супруги cx7 та же японская история.
Ну не совсем согласен с умным мужиком,пол россии на японских авто гоняет,я не говорю про праворульки,берут новые с салона нихера не дешевые и с такими комплектациями и массажными сидухами в конском ценнике что , я не утверждаю кто там лучше или хуже,просто знаю далеко не бедных людей которые покатались на Х6,GL500 и после садились на LC200 ,у одного я спросил чё пересел на крузак,он мне ответил,что у него нет времяни заниматся постоянными поездками к ОД из за вечных капризов немецкого авто и Х6 он отдал жене пусть говорит катается по салонам ей всёравно делать нефиг,при этом сказал что Х6 ломучий я думаю,что премиум класс типа Infiniti FX,Lexus LX 570, Q7 ,X6, GL500 покупают просто не бедные люди, а те которые располагают бОльшими средствами покупают, Bugatti Veyron ,Maybach 62S MSRP ,Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, Bentley Continental Supersports и тому подобные тачки, как то так.
Немцам писать однозначно, и не просто письмо, а претензию в соответствии с их законодательством, на которую обязаны ответить! Местному дилеру тоже пишем претензию и берем официальный отказ, прилагаем к письму немцам. Они что, охренели, такое говно ставить, чем прежний тнвд не понравился? Позицию строить на изначальном конструктивном браке детали с номером таким-то, все получится.
Смешно. Регламент замены масла на дизеле 7500. + РЕГУЛЯРНЫЕ косяки с топливным фильтром, скидыванием фишки и прочим. А крузак стоит от 3 250 С дизайном из 2002 года без ксенона.
У него бензиновый крузак ,как он сказал в самой жирнющей комплектации с массажными сидухами и всем чем только можно,но дело даже не в этом,это его выбор и не потаму что денег у него хватило только на LC200 в комплектации более 4 лямов,нравится ему пусть радуется,я например не хочу крузак,следующю бы хотелось либо AUDI Q7 W12 либо Mercedes-Benz GL-Class,просто это уже мой выбор ,на вкус и цвет как говорится.
Ну самая дорогоая 200-ка- 3 300 000. Все остальное доколхозили. Я вовсе не против тойоты,например сотка была бесподобна. Но она стоила 80 000$ И за эти деньги она была супер. А мода на 200-ку среди нефтяников, председателей колхоза и чиновников (уровня начальника управы) взвинтила ценник до 110 000$ ташемта я просто считаю, что тойота не может стоить СТО ДЕСЯТЬ тысяч долларов.
Да тоже был у меня крузак и я тоже против тойоты ничего не имею и не считаю что на них гоняют бедные люди ,кому что нравится я считаю ,скажи лучше как GL ?
Писал вроде http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277572 По поводу нового сказать не могу, даже не смотрел пока. Но одно то, что его сделали 258 (!!!!!) сильным-убивает. Подожду новую Q7