kotofei7575 Случаем на Каях нет такого?? тоже интересовался 3.0 дизелем кайена как же у него обстоят дела с топливной но увы инфы мало а форум knclub.ru не такой информативный а вопрос уже этот задавался здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=363535
Пускай проверяет обратку при старте, на хх и на 2000-2500 об/мин. В картинках и языке разберёшься надеюсь.
чего все так боятся этой стружки .... ну будет проблема сделаю и буду дальше ездить .... не будет значит не будет ..... голову еще всякой фигней забивать ... не так все дорого.... особенно если б/у
Так то -да. Нормальная такая ситуация в салоне при покупке Q7. Вы типа не переживайте,хорошая машина. Ну наеб........ насос, так это же не дорого и быстро,как масло поменять. Не забивайте голову
День добрый! Проблема возникает при движении и как раз на оборотах 2000-2500,вылезает спираль-жалуется на низкое давление,при работе газом на нейтрале ничего не выскакивает,двигатель работает ровно,заводится без задержки....Была произведена замена ТНВД,регулятора давления,насоса подкачки(ибо до фильтра и не промыть), фильтрующего элемента-всё остальное промывалось с полной разборкой и прогонкой системы с заменой двух фильтрующих элементов. На данный момент признаков стружки и нет в помине.Форсунки при заводе работают согласно допускам,пошаговые тесты показали что на 1 и 6 форсунке чуть больше остальных сброс в обратку,но совсем незначительно-возможно там есть немножко говнеца что затрудняет работу-но мало вероятно что это снижает давление в рампе. Есть ещё момент-у официалов сменилось 7 вариантов замены тнвд и кто то говорит о прописке насоса. Возможно из за замены AH на BK(конечные буковки номера детали ТНВД) какая то не срастуха в мозгах???? С клапанами позвоню чтоб проверили,но помоему уже проверяли...Поменять всё конечно здорово,но есть ссылки что и после полной замены машины проезжают 10-20000км,поэтому хотелось бы разобраться самому и вникнуть в проблемы этой неудачной топливной системы,ведь иначе гораздо проще не всё подряд менять,а просто автомобиль....За ранее благодарен за советы.
Беха E70 10-й год дизель ехал 180 .... вдруг двс тухнет не крутит и не заводится (клин) в итоге замена движка на контрактный ..... о поломке ничего не предвещало пробег 148 т.км ..... ломается ВСЕ!!! и если этим всем голову забивать проще на велосипеде ездить
Может после замены N276 адаптации не сбросили. Я гадаю как и все, если бы знал наверняка - давал бы советы за деньги.
Спасибо и за догадки ведь они по существу,чаще на форуме просто пишут чтоб поднять настроение.... Дело всё же идёт к тому,что проблема в совокупном сбросе 1,4 и 6ой форсунки,проверяют ещё моментик. Думаю если оперативно подвезут детали в десятых числах машинка будет в порядке.Если будет что то интересное при устранении неполадки-отпишу.