Раз ты такой информированный, поделись со всеми информацией. Чем отличается Liqui Moly Direkt Injection Reiniger от Liqui Moly Injection-Reiniger ?
Есть ядреный растворитель PEA нет PEA. Вот присадка похожая 3M. Там есть PEA 15%. Указано что очищает также системы прямого впрыска: https://www.3m.com/3M/en_US/company...l-System-Cleaner/?N=5002385+3293191702&rt=rud То есть эта присадка поборит и нагар в прямом впрыске и в обычном моторе без прямого впрыска. То есть присадка используется на разных моторах без какого либо криминала. Но самое смешное что в Liqui Moly Injection-Reiniger хоть и не указывается наличие PEA на сайте, то что она моет TFSI судя по отзывам говорит что PEA там может быть, тем более их 3 номера, 1 слабоэффективный, 2 эффективный, 3 высокоэффективный. Отличие может быть в добавке PEA в небольшом %, но об этом нигде не сказано.
Производитель заявляет что очиститель не "работает" в топливном баке и топливопроводе, "активация" очищающего эффекта происходит при нагреве очистителя от 80 градусов С. Считаешь производитель вводит в заблуждение покупателей?
Маркетинг, для таких как ты, которые верят в это. Он прекрасно растворяет кокс и при комнатной температуре. Замочи в нем свечи, поймешь.
У этого чувака много видеосов))) Он как разрушитель легенд и киздежа Понятно , что у вас рулит , Сарафанное радио))) Масло через 7,5 менять, Движок на капиталка в 100 тыщ, Форсунки быстрей выдёргивай и на стенд чистить))) Масло откачивать нельзя , Стружку нельзя увидеть, Масляный фильтр у вас для красоты и т. д.
Да не фанат я этого чувака))) Но реальные видосы выставляет))) Так то я живу в немеции, Мне понятно о чём он киздит, Болтает многа в видосах, Но реально шарит гаражный самоучка)))
Сегодня снял пластиковую крышку, запустил мотор при -3С посмотрел от куда клацает звук. В общем это не клапана!!!! Обратил внимание, что клапан с номером VAG 06H 133 781 CK в сборе с шлангами через минуту после запуска мотора начинает издавать громкие щелчки (некое клацание) и так продолжается вплоть до полного прогрева мотора, если погазовать, то иногда на несколько секунд он перестает щелкать, потом снова начинает. Обычно на холостом он щелкает все время, причем по сравнению с работой всего мотора щелкание очень громкое! Слышно даже при закрытом капоте. Посмотрел это клапан удаления воздуха, он выполняет функцию очистки бака, от паров топлива! Старые клапана, которые уже достаточно долго работают, начинают видимо рано или поздно щёлкать и трещать, когда их меняют на новые стрекот и щелчки прекращаются пишут в инете. Идет он в комплекте с шлангами, так как просто так их не снять, только нагревом. Вот думаю стоит ли менять, стоит 4000 руб, плюс замена 1000 руб чтобы бы избавиться от этих звуков. В обще громкие щелчки на холодную у 2.0 tfsi это этот вакумный клапан VAG 06H 133 781 CK в сборе с шлангами, я его прижимал пальцем звук затихает, отпускаю снова появляется. Кому интересно проверьте, думаю он не у одного у меня цокает на холодную, у кого меньше у кого больше в зависимости от пробега. Клапан продается и отдельно без шлангов, но снять его без нагрева и фена нельзя, вот его номер - 06H 906 517 Н. Вот этот клапан, снял на видео:
С годами и пробегом шумов будет тока прибывать. Если всё работает без проблем, чё туда лезть. У супруги на POLO был гиморой с клапаном обратки. Зимой не мог завестись с пятого раза. И свечи менял и и внепланово фильтр воздушный... не победил. Пока крышку бака не открыл долить топлива. (думал что в остатках плохого бенза какая проблемка была) Крышка была ваккумом притянута. Так и нашёл этот клапан. Пока ждал деталь крышку бензобака до конца не закрывал.
Заменил клапан адсорбера на новый, двигатель больше не цокает на холодную, даже удивился тихо так работает: Старый клапан: Новый клапан: Клапан 4000 руб, работа 600 руб. Вопрос решен.
а может что стук длится секунд 5, когда мотор понижает обороты с 1200 на 800 при прогреве? в остальных режимах цокота нет, а когда холодный... то в момент падения оборотов цокает как будто гидрики (длится секунд 5 мах), а потом резко проходит