детонация может возникать при уменшении камеры сгорания (как следствие -повышение степени сжатия), может быть в горшках не слабый нагар?ну это так, версия недоверсия.. температура пихла в норме?
Вот проблем с температурой небыло, а сегодня до 100 поднялась ( хотя жара сегодня была сильная ), тоже глянул, сказал муфта на подходе, слабовато крутит, но на ходу 90 стабильно
ну если датчики не помогут, то я упаду на том СТО на жопу схвачусь за голову и буду маты выгибать по немецки))))))
Сегодня заметил еще одну вещь: поездил сутки без кондиционера, потом включил его и как только не пробывал нечего не цокотало, потом проехался примерно с 10 км гашетку в пол, остановился и опять она взялась за старое. Вот только при выключеном кондере такого нет
Натяжитель распредвалов менялся? Какое масло залито? В головы кто-нить лазил? Турбо-шмурбо чиповалсо? = В мозг ДВС "продвинутые" засранцы не залазили?
Здравствуйте! Ауди а4 1.8т 2000г awt... сильно стучали пальцы при разгоне. пришлось поменять двигатель(проблемы с документами) - такая же ерунда. тарабанят сильно .горит "чек". причем загорается не сразу после сброса. на сто плечами пожимают. тестировали на комп диагностике- что-то странное было: набираешь обороты- показывает, что все отлично... потом в какой-то момент показывает, что не работают 4 цилиндра... затем показывает, что все ок... расход около 10,5л... заливаю 92... на 95-98 такая же ерунда. что это может быть?
так дешевле, ага а если нет разницы, зачем платить больше?! все переходим на спирт! он ведь тоже горит!(хоть и дороже)
Дабы не плодить подобные темы. Напишу здесь. У меня тоже стучаать начали. То ли жара влияет то ли просто с открытыми окнами ездить стал и слышно. Тарахтит конкретно при минимальной нагрузке, даже на первой передаче в горку и то клацает. Ошибок по двигателю нет, прошивка стандартная, никто не лазил, до жары все было хорошо. Подскажите, пожалуйста, куда копать! Спасибо!
Простите, долго небыло меня. Вот сегодня поменял датчики детонации. Завел и результат нулевой. Короче хоть к бабке ее вези. Поехал купил еще один топливный насос, поменял и опять результат равен нулю. Я всю голову уже сломал и поменял все что можно. Позвонил на станцию ауди, мне дали моториста, объяснил ему эту ситуацию он сказал, что гнать ее тогда на битву экстрасенсов(((( Осталась еще одну штуку поменять: цепь с натяжителем. В понедельник закажу. О результате отпишусь.
Да и еще провел эксперимент: на ходу нажимаю гашетку в пол она разгоняется и в момент от 4 тыс до 5 цокотят пальцы ( это на каждой передаче ), и засек разгон до 100 = 14,5 сек. Я статистики не знаю, но мне кажется тупит она судя по всему(
вопрос не по теме но может кто знает? вобщем с турбины идут 2 трубки одна с маслом другая с ОЖ, у предыдущего хозяина трубка та которая с маслом видать треснула и они не долго думая кусок отрезали и поставили туда шланг. а давление там видимо высокое на высоких оборотах и шланг этот прорвало у меня, в итоге весь двиг забрызгало! Ладно отмыл поставил тослый шланг (в магазине сказали что для высокого давления) через пару дней опять трюм дал теч(опять разорвало этот шланчик) может кто подскажет как эта трубка называется а то на экзисте не могу найти.. или может какое другое решение этой проблемы??