Цепь с натяжителем еще не пришла, но сегодня гоню к официалам, сказали возможно дросельная нормально не срабатывает. Будут сегодня смотреть. Заниматься будут после закрытия СТО в 18:00 так что отпишусь о результате скорее всего ночью)
Поменял цепь и гидронатяжитель, теперь пальцы еще сельнее стучат при резком нажатии и теперь стучат и на ходу. Официалы разводят руками и говорят, что только вскрывать двигло и смотреть(((((((((((help:
Подвожу итоги: Проблема - детонация Поменял: Топливный насос Все ремни и ролики Цепь и гидронатяжитель Датчики детонации Прочистил топливную, форсунки, дросельную, поменял бенз. фильтр По компьютеру ошибок нет, все датчики исправны Помогите, что делать???
Еслиб я знал, что так дела пойдут)))) А то началось все с "поменяй ГРМ и за одно метки проверь" ))))) И вот приехали)
Я живу в Донецке ( Украина ), тут уже всем интересно, жалко только что на эти исследования уходят бабки как в НИИ ))))))) Наверное нужно продавать, так сказать передавать исследовательскую программу в другие руки))))))
У меня таже петруха началась с приходом лета, но звук не такой сильный и только когда резко нажимаешь гашетку. С климатом на 92 бензе. Перешёл на 95, вроде лучше стало, а недавно вечером без климата в горку на 95 (заправляюсь в основном на ВОГе) услышал цокот пальчиков. На следующий день я на СТО, комп показал бедную смесь,"прокурили", патрубки воздушные поставили нормально(после замены воздушного фильтра "промахнулся") обтянули показания по компу в норме цокота пальцев вроде нет даже на 92 от ВОГ. Кстати услышал ,что вроде ВОГ начал фигнёй торговать. И ещё бензонасос поставил ВДО от Шкоды Октавии за 400 грн. всё ОК.
была такая точно ситуация на АГУ ниче не менял..но очень долго искал причину.... 1. насос - надо померять было давление топлива и на ХХ и под нагрузкой 2. ГНЦ и цепь - пальцы от них не цокотят...дизелит оно и то в основном на холодную 3. Голики и ремень - причем тут они в принципе?! Моя история закончилась тем, что все по проверенному было ОК, но контроллер покахзывал детонацию больше 10 при разгоне. И где то случайно я прочитал, что детонация может быть от нагара в циллиндрах на поршнях и клапанал. В отчаянии было принято решения раскоксовать мотор.. все прошло тяжко...еле завел мотор..так там все поотваливалось в горшках что попавший нагар под клапана не давал им хорошо прижаться и небыло компрессии....еле еле завел...аккумуляторы все поздыхали...но завел 2-3 мин работы и все нормализовалось в работе..проехался потихоньку..понял что мощность вся на месте...дал ей жару...все НИКАКОЙ ДЕТОНАЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ!!!! уже год как или больше
А как раскоксовывал? До этого дыл Лачетти там это болячка, обошелся жидкостью ликви моли для снятия нагара с клапанов.