Всем привет! Я долго не заходил, думал все забили, а тут класс))) Я ж поменял расходомер воздуха и еще один топливный насос. Ехать стала гораздо лучше, но пальцы так и стучат. Залили в бак жидкость, которая нагар убирает. Тупо пол бака выкатал за вечер по трассе от 40 км/ч педаль в пол и до 160 и опять до 40. Короче изнасиловал двигло, а толку опять нет. Но вот сейчас холодно, без кондера вроде не слышно. Но проблема не ушла. Осталось заменить мозги и разобрать двигатель(((
+1 Интересная темка. Нагар, очень важно учитывать эту злостную хрень... Есть такая штука РАСКОКСОВЫВАТЕЛЬ. Он продается и заливается в цилиндры, через свечное отверстие. Еще и свечи посмотреть надобно.
всем здарова,не подскажете где находятся датчики дитонации на A6C5 2.4 дв AGA.и как они выглядят,а то меня звон поршней достал,за ранее спасибо
сначала узнай шнурком какой именно датчик барахлит G63 или G64. оба под впускным коллектором http://www.kemp1.ru/prices/pic89923_450.jpg
Загнал машину для устранения подтеканий масла и обнаружили что воздушный патрубок идущий на турбину разорван в хлам. Поменял его и я был в шоке!! Оказывается я все это время на ней выезжал и не ощущал что такое правильная работа турбины)))) Она теперь реально едит и детонация в разы меньше стала, но не ушла((( Но теперь вылезла другая проблема - передув турбины(( Я короче решил поменять турбину (т.к. говорят там люфт уже большой ) и поставить решил боди кит с турбиной Garrett GT2860RS и заменой форсунок. Смысл в том, что хочу попробовать так сказать двух зайцев одним снарядом)): 1) Турбину поменять ( моя уже на подходе ) 2) Форсунки ( надеюсь помогут еще в разы уменьшить детонацию, т.к. уже все поменяно кроме форсунок и дросельной )
Да, мне уже говорил паренек, шить буду у нас тут)) Но единственное чего боялся, что тип на СТО Рено работает, а потом оказалось что он на Ауди проработал 8 лет)))
Даааа, а мне тут рассказали мол покупаешь комплект он ставится на штатную позицию, меняешь форсунки и прошиваешь, но единственный минус, как он скаал, что месяцок нужно будет понаблюдаться у него для тщательной настройки
Некомпетентны твои ремонтники. Я забросил эту тему, ибо слишком много переделок для АЕБ. Вот если машина более свежая в, Б6 кузове например, с 1.8т, там можно побаловаться.
А какой тогда выход? Заменить турбину на стандарт и форсунки стандарт и забыть?)) А то я уже в глубине души понадеялся мол и быстрее машинка станет чем сток))))
А вот подскажи еще плиз ( пользуясь моментом ) форсунки я свои когда промывал мне сказали, что они за определенное время должны выдавать определенное количество топлива в мензурки ихние)) ( кол-во и в чем измеряли не помню ) , а вот выдают говорят на 40% меньше и мол ездить можно, но это не правильно. Бывает такое? или разводили на форсунки новые?))
Сколько годов прошло, но надеюсь тема ещё актуальна! Начали обзываться пальцы и у меня на тачке шкода мотор 1.8т AGU. Машина газ/бензин, на газу все в порядке пальцев не слышно, а вот на бензине есть небольшое звучание при малой нагрузке, на фоне этого машина плохо ехала на бензине(как будто за жопу держат) померил давление топлива 3 бара даёт насос, пережим обратки ситуацию не менял больше 3-х на качал, поменял на б/у vdo в хорошем состоянии( 5,5 бар давит, при пережатой обратку) тачка стала ехать горазд резвее, но всё-таки что то не то и вместе с этим отзываются пальцы, думаю эти причины связаны. Как решать не знаю и ищу по форумах подобных у кого были такие проблемы. Ещё было проделано замена топливного фильтра и мойка дмрв ( покупал ликви моли промывку для дмвр) но не знаю это на пользу пошло или нет( . Может кто решил такую проблему у себя и поможет мне и всем кто сюда заходит с такими же) Вывод: Вопросы основные: 1. Может лить бенз с октановым числом 98 и все пройдёт? Так как на газу не слышно пальцев, а у газа октан выше! 2. Дмрв как проверить? Знаю что часто парющая мозг штука!