ну чтож, друзья, на завтра намечен день Х (хэ), скину верхний поддон и в обяз отпишусь что и как. паниковать и расстраиваться уже перестал. что будет то будет. всем спасибо за неравнодушие к чужим проблемам). Если еще будут советы/предположения/другая полезная информация - с удовольствием выслушаю)
если кранты вкладышам, посмотри сразу в поддоне стружка есть, и сетку насоса осмотри, я как только увидео остатки вкладышей скинул верхний поддон, начал руками дергать шатуны, шестой шатался на ура, на остальных обломало замки(((
ок. значит план такой: сначала сливаю масло - проверяю на наличие стружки сдергиваю нижний поддон также проверяю на на наличие частиц осмотр сетки снимаю маслянный насос. если ничего подозрительного не обнаруживаю - снимаю верхний поддон (вот здесь бы очень пригодилось пошаговое руководство) далее проверяю шатуны на люфт на подозрительных скручиваю бугеля - для более детального осмотра. надеюсь ничего напутал?
Итак. Пока успел снять только нижний поддон. В сетке присутствовали куски пластика от кожуха закрывающего шестерни, точнее от уплотнителя находящегося на кромке этого кожуха на фото стрелкой показал плоскость к которой прилегает "уплотнитель", быть может он резиновый? но сейчас крошиться как пластик. 1. Для чего служит этот кожух? Так ли важен этот уплотнитель? можно ли обойтись без него? 2. Как снять маслонасос? нет ли пошагового руководства? Помимо обломков пластика, в поддоне обнаружена алюминиевая пыль(пудра), не стружка(!). т.е. крупных металлических частиц нет. Итак следующий шаг - снятие маслонасоса. вот тут очень необходима помощь и советы.
нифа себе,вот это система, тут я пас, говорили что трехлитровые более навороченные, но чтобы так, а рластик скорее всего нужен чтобы шестерни закрывать от всякой фигни которая сожет попасть в масло. У меня на 2.8 шестерня и цепь насоса тоже были закрыты металлическим кожухом, на новом движке кожуха нет, полторы тысячи полет нормальный. Может я и ошибаюсь по назначению кожуха у тебя.
маслянный насос снят. Собственно на видео все видно http://www.youtube.com/watch?v=gbmW93ANl-Y&feature=youtu.be приношу извинения за качество. звук слышен.. Сейчас откручу один бугель (скрестив пальцы), с надеждой что вкладыши не провернуло, а просто раздолбило
Ужасно, тоже надеюсь все нормуль будет, хотя опять таки, я думал отделаюсь заменой вкладышей, а там куча нюансов: может повести колено ну и шатуны под замену((( Ну не преувеличиваю я, ногами не пинать. Автор, я с тобой
Gwynnblade-87, спасибо за поддержку! Пока снял только вкладышь первого цилиндра. Ну что сказать - все крайне не хорошо. Также перевел морду в сервисное положение. На сегодня пока всё. Делаю очень медленно - потому как в первый раз. На завтра намечено снятие верхнего поддона. Фото вкладыша первого цилиндра на фото видно, что вкладышь стерт до бронзового основания. Очень интересно - из-за чего произошла такая беда? Gwynnblade-87, тебе не удалось установить причину? Но(!) колено на ощупь целое, без задиров, просветил фонарем - визуально тоже никаких повреждений нет. понимаю, что мой глаз нифига не точный прибор. тем не менее надежда на простую замену вкладышей остается. Сразу вопрос - друг, занимающийся подбором запчастей обнаружил несколько видов вкладышей различающихся по цветам - какие мои?? МОжет кто поможет подобрать ВИН - WAUZZZ4B04N031221 Все так же интересны причины износа... Есть мнение?
Сам вкладыш не провернут был? Если так ровно по всей плоскости его сьело - оч. похоже на банальное масляное голодание. То что до бронзы сьело это фигня. До основного метала не дошло ж еще.
нет. вкладышь не провернуло. Масляное голодание вызвано не качественным маслом? В любом случае - один вкладышь не показатель. доберусь до остальных - будет видно.
Масляное голодание скорее не от качества масла, а от его плохой проходимости. Если сетка маслоприемника была забита то такой эффект вполне возможен. Поршневая как? Как вариант возможно и утечка бенза через форсунки в масло если поршневая севшая, но я думаю ты бы это заметил.
Слитое масло было без каких-либо пузырей, пены и прочего. Антифриза в масле также не было. Единственное постороннее - это алюминиевая пудра - крайне мелкие частицы, которые никак не похожи на стружку.
Пудра может быть от вкладышей и от пергородки поршня. Я как то делал двиг на гольфе 2 раза... первый раз поршневую не вынимал и ограничился заменой вкладышей и ремонтом головки. Но стук который был не ушел. 2 вскрытие показало что на одном из поршней сломалась перегородка. Я не пугаю, просто осмотри детально юбки поршней и сам хон если это возможно.
Plothd я причину так и не установил, были обломаны все замки и все вкладыши были провернуты... решил не париться и заменил двигатель. Летом разберу старый движок и посмотрю что там с коренными, может блок прикуплю от 2.8 и заменю нафиг, будет второй двиг
Досадно, но факт, при таком повреждении меняется шатун и снимается колено на дефектовку (как правило правка и шлифовка). Если просто поставить новые вкладыши, на на 100км может хватит