С отцом снимали, все как у автора, тот мне тоже сказал, что могу просто махнуть вкладыши и проехать от 20 до 200 км, действительно полная дефектовкаколена и шатуна. Насколько я знаю стуканутый шатун меняется
Действительно беда. Ну что же, будем делать. Все же очень интересны причины. Как выяснить? завтра сдерну верхний поддон - там посмотрим.
Ага, опять застучит. Короче, старик мой пришел, посмотрели твою тему: влево вправо качение-это вроде фигня, если вкладыши не провернуло и раньше колено никто не трогал купи стандартный комплект вкладышей, без ремонтного размера поставь и пробуй завестись (с маслом естественно), может все не так критично, критично было у меня. Но есть много нюансов, может эллипс в области твоего шатуна уже больше чем нужно. Но я тебе написал вкладыши не провернуло, попробуй тупо замени вкладыши, стоят недорого. Если не прокатит-ну готовь деньги. Так что не паникуй пока, попробуй с меньшего
Ну - Ок. Спасибо, немного взбодрил. Обидно, сдуваешь с машины пылинки, а она вот такое вытворяет. Но скорее всего нужно поблагодарить прежнего хозяина. Короче Хз. Возьму комплект вкладышей. Подскажите номер, кто в курсе/знает?
а что за двиг у тебя? Причина может банальной быть: кто-то когда-то упустил уровень маслица и все. А что не масленки никаких других признаков или звуков странных не было? Бугеля и болты не попутай-как снял так и прикрути
Масленка при мне ниразу не вспыхнула. Проехал около 5 тыс. км. Про бугеля в курсе - уже читал. Движек BBJ 3.0 vin - WAUZZZ4B04N031221
На счет стука - на холостом если давануть тапку до 3 тыс. оборотов - присутствовал стук - при осмотре в сервисе его списали на криво вырезанные вторые каты. Сервисмены пояснили, что катализаторы просто вырезали и заварили, т.е. при 3 тысячах пустые банки начинали резонировать. Эх, знать бы раньше...
друг, ЕТКИ у меня сейчас нет, так что иди в местный Экзист, или магаз, пусть они тебе стандартный размер по вину пробьют, просто я сейчас своими предположениями тебя заглумлю, купишь не те и все...
Если стуканул шатунный вкладыш то шлифовка коренных обязательна, даже если на них нет износа. Так как вал просто гнется.Если это не сделать то в скором времени появяться трещины, и вал может просто поломаться.
И не обязательно, просто поверь мне я 8 лет проработал в этой области, и валы шилифовал и блоки растачивал, Я знаю что пишу
так и я знаю что ты пишешь... но может пронесет... хотя двиг оборотистый... у меня провернуло все вкладыши даже дорожки на колене остались вот это был финиш, я даже про капиталку и задумываться не стал
Тут фишка в чем, если б просто провернуло то может и пронесло бы, запалировать хорошенько, если размер в норме, а вот стук это плохо, стучащие валы гнутся от ударов. А сколько их там в минуту было за 10км сам понимаешь. Для своего авто я даже и пытаться не стал бы, разбирай и вези вал на проверку, тут вариантов нет. Скупой дважды платит
Всем спасибо за ответы и советы. на 100% уверен, что вскрывали нижний поддон - т.к. он заварен, со следами герметика. дальше скорее всего ниразу не разбирали - все болты с ровными гранями. Следов от инструмента не обнаружено. Похоже я там первый. Разумеется могли поставить новые болты и гайки. Но не думаю что стали бы заморачиваться с резьбовым лаком.
Напомню о природе стука - отчетливо проявлялся только при повышении температуры масла ~70 градусов и при достижении 2000-2500 тыс оборотов. Последние 10км проехал как овощь - еле касаясь педали газа, так что бы не провоцировать возникновение стука.
Снял вкладыш шатуна 4-го цилиндра - состояние Ок, конечно не идеальное - на верхнем имеются следы износа (немного просвечивается бронза), он так же не был провернут, что не может не радовать. Открутил переднюю опору движка. далее затупил Для снятия верхнего поддона необходимо - по пунктам на фото: 1. Открутить масляный фильтр. 2. Открутить то что под фильтром(масляный радиатор? или что это?). 3. Открутить опору. и с другой стороны так же. 4. Домкратить за насос кондиционера? как сильно/много. 5. (на фото нет) Ослабить переднее крепление подрамника. Все ли верно? Если в чем то ошибаюсь - прошу поправить. очень не хочется разбирать лишнее