Стучит двиг

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Plothd, 8 янв 2015.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    С отцом снимали, все как у автора, тот мне тоже сказал, что могу просто махнуть вкладыши и проехать от 20 до 200 км, действительно полная дефектовкаколена и шатуна. Насколько я знаю стуканутый шатун меняется
     
  2. Plothd

    Plothd Новичок

    8 янв 2015
    35
    A6/C5 3.0 BBJ 04г.
    Действительно беда.
    Ну что же, будем делать.
    Все же очень интересны причины. Как выяснить?
    завтра сдерну верхний поддон - там посмотрим.
     
  3. Plothd

    Plothd Новичок

    8 янв 2015
    35
    A6/C5 3.0 BBJ 04г.
    Т.е. от 20 до 200 км - дальше опять конец вкладышам?
     
  4. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Ага, опять застучит. Короче, старик мой пришел, посмотрели твою тему: влево вправо качение-это вроде фигня, если вкладыши не провернуло и раньше колено никто не трогал купи стандартный комплект вкладышей, без ремонтного размера поставь и пробуй завестись (с маслом естественно), может все не так критично, критично было у меня. Но есть много нюансов, может эллипс в области твоего шатуна уже больше чем нужно. Но я тебе написал вкладыши не провернуло, попробуй тупо замени вкладыши, стоят недорого. Если не прокатит-ну готовь деньги. Так что не паникуй пока, попробуй с меньшего
     
  5. Plothd

    Plothd Новичок

    8 янв 2015
    35
    A6/C5 3.0 BBJ 04г.
    Ну - Ок.
    Спасибо, немного взбодрил.
    Обидно, сдуваешь с машины пылинки, а она вот такое вытворяет. Но скорее всего нужно поблагодарить прежнего хозяина.
    Короче Хз. Возьму комплект вкладышей.
    Подскажите номер, кто в курсе/знает?
     
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а что за двиг у тебя? Причина может банальной быть: кто-то когда-то упустил уровень маслица и все. А что не масленки никаких других признаков или звуков странных не было? Бугеля и болты не попутай-как снял так и прикрути
     
  7. Plothd

    Plothd Новичок

    8 янв 2015
    35
    A6/C5 3.0 BBJ 04г.
    Масленка при мне ниразу не вспыхнула. Проехал около 5 тыс. км. Про бугеля в курсе - уже читал.
    Движек BBJ 3.0 vin - WAUZZZ4B04N031221
     
  8. Plothd

    Plothd Новичок

    8 янв 2015
    35
    A6/C5 3.0 BBJ 04г.
    На счет стука - на холостом если давануть тапку до 3 тыс. оборотов - присутствовал стук - при осмотре в сервисе его списали на криво вырезанные вторые каты. Сервисмены пояснили, что катализаторы просто вырезали и заварили, т.е. при 3 тысячах пустые банки начинали резонировать.
    Эх, знать бы раньше...
     
  9. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    друг, ЕТКИ у меня сейчас нет, так что иди в местный Экзист, или магаз, пусть они тебе стандартный размер по вину пробьют, просто я сейчас своими предположениями тебя заглумлю, купишь не те и все...
     
  10. Plothd

    Plothd Новичок

    8 янв 2015
    35
    A6/C5 3.0 BBJ 04г.
    хорошо. так и поступлю.
    Спасибо
     
  11. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    когда разбирал, внешне туда давно лазили? а то может он и есть как раз после такой же замены?
     
  12. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Если стуканул шатунный вкладыш то шлифовка коренных обязательна, даже если на них нет износа. Так как вал просто гнется.Если это не сделать то в скором времени появяться трещины, и вал может просто поломаться.
     
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    но у него он не провернулся
     
  14. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    И не обязательно, просто поверь мне я 8 лет проработал в этой области, и валы шилифовал и блоки растачивал, Я знаю что пишу
     
  15. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    так и я знаю что ты пишешь... но может пронесет... хотя двиг оборотистый... у меня провернуло все вкладыши даже дорожки на колене остались вот это был финиш, я даже про капиталку и задумываться не стал
     
  16. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Тут фишка в чем, если б просто провернуло то может и пронесло бы, запалировать хорошенько, если размер в норме, а вот стук это плохо, стучащие валы гнутся от ударов. А сколько их там в минуту было за 10км сам понимаешь. Для своего авто я даже и пытаться не стал бы, разбирай и вези вал на проверку, тут вариантов нет. Скупой дважды платит
     
  17. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    подпишусь.
    хотя уже вердикт уже известен(трындец вкладышам). последним за развитием событий.
     
  18. Plothd

    Plothd Новичок

    8 янв 2015
    35
    A6/C5 3.0 BBJ 04г.
    Всем спасибо за ответы и советы.
    на 100% уверен, что вскрывали нижний поддон - т.к. он заварен, со следами герметика.
    дальше скорее всего ниразу не разбирали - все болты с ровными гранями. Следов от инструмента не обнаружено. Похоже я там первый. Разумеется могли поставить новые болты и гайки. Но не думаю что стали бы заморачиваться с резьбовым лаком.
     
  19. Plothd

    Plothd Новичок

    8 янв 2015
    35
    A6/C5 3.0 BBJ 04г.
    Напомню о природе стука - отчетливо проявлялся только при повышении температуры масла ~70 градусов и при достижении 2000-2500 тыс оборотов. Последние 10км проехал как овощь - еле касаясь педали газа, так что бы не провоцировать возникновение стука.
     
  20. Plothd

    Plothd Новичок

    8 янв 2015
    35
    A6/C5 3.0 BBJ 04г.
    Снял вкладыш шатуна 4-го цилиндра - состояние Ок, конечно не идеальное - на верхнем имеются следы износа (немного просвечивается бронза), он так же не был провернут, что не может не радовать:).
    Открутил переднюю опору движка. далее затупил :shock:
    [​IMG]
    Для снятия верхнего поддона необходимо - по пунктам на фото:
    1. Открутить масляный фильтр.
    2. Открутить то что под фильтром(масляный радиатор? или что это?).
    3. Открутить опору. и с другой стороны так же.
    4. Домкратить за насос кондиционера? как сильно/много.
    5. (на фото нет) Ослабить переднее крепление подрамника.

    Все ли верно? Если в чем то ошибаюсь - прошу поправить. очень не хочется разбирать лишнее:)