За насос кондера я бы не рискнул, там вес не малый очень. я бы не твоем месте подвесил двиг сверху и открутил подрамник
ослабляй подрамник и лебедкой приподними двиг, за насос ни в коем случае, то что под фильтром можешь не откручивать, маслоохладитель снимется с поддоном, только трубки от него отсоедини
да сливай наверное, там же трубки все заполнены, а то будешь "сладкий" весь, и будет литься и капать постоянно
Дальнейший ремонт откладывается. Проблема вывесить двиг. В гараже сверху прицепиться не к чему. завтра постараюсь найти сварщика - сварить прочные стойки по бокам машины. к ним и буду цепляться за проушины на моторе.
Желаю удачи. Будь осторожен брат по несчастью мотор тяжелый по весу пипец))) у меня тоже 31 декабря машинка поломалась,жена приехала с работы без масла-хана мотору, но надо отдать должное немецким инженерам 20 км без масла + пробка.
+1 8000 тысяч с низким давлением, и ХЗ сколько у предыдущего хозяина))) ДВИЖКУ ПЕРЕНОСИЛИ ВЧЕТВЕРОМ, вроде кг 180 весит
не занимайтесь ерундой, и пустой тратой денег, снимай движок и колено на проверку, при любом стуке (маленький/большой, 2сек/3мин и т.д - не важно) образуется эллипс как на валу так и на шатуне, при дальнейшем игнорировании в поисках стука - колено гнется.
УГУ и слышал истории что при подобном дефекте можно поставить новый шатун, но естественно на кривом колене он снова застучит. Я вот летом свой старый движок буду разбирать. Не знаю в каком там состоянии блок, может еще колено докуплю с шатунами и будет двиг еще один
Индикация масла вообще исправна? Может предыдущий хозяин "подлечил" индикацию? Про пробег известно что-нибудь? Очень похоже на недостаточный "всос" масла маслонасосом, именно по объему, на средних оборотах и выше тогда голодание. Пудра в поддоне, сначит пудра и в масл. фильтре, а если фильтр становится непроходимым - масло идет неочищенным, тогда пудра во всех маслоканалах. Дальше - больше, цепная реакция...
На счет коректной работы индикации не уверен т.к. не разу не загоралась. При запуске самодиагностики (двойной нажатие на рычажок подстройки часов) на дисплее бортовика выводились поочередно все символы (в том числе и масленка) далее надпись - "ОК". Реально ли ли её отключить? перепрошили? Насчет пустой траты времени и денег, а также занятия ерундой: Уже занимаюсь поиском контрактника, жаль ценник после нового года подрос. нашел через знакомых человека, готового притащить двиг с пробегом из Казахстана, вроде как значительно дешевле (100% не швырялово. оплата по получении), чем другие предложения на рынке. Проблема в том, что это случится в начале весны. Цену вопроса пока огласить не могу т.к. она еще не окончательна. Комплект новых вкладышей - не такой уж и ущерб для кошелька. Тем более это - Мега-интересно - покопаться в гараже, узнать как устроена машина изнутри. Поэтому трата времени тоже отпадает. Вот только один вопрос - какие вкладыши заказать? В каталогах присутствуют несколько позиций - отличающихся по цвету. Какие из них мои? Если замены вкладышей хватит до весны (до замены движка) - то буду очень рад Спойлер Работа жеско напрягает. в среднем по 10 часов. Совсем не остается времени на гаражные дела. Так,что ремонт откладывается до субботы. Лебедка, динамометрический ключ и прочий необходимый инструмент уже подготовлен. Остался единственный вопрос - Какие вкладыши заказать? Друзья помогите номером? Как всегда спасибо всем за комментарии!
Где-то в соседних темах Ratkov советовал ставить дизельные вкладыши, пригласи его в тему, может подскажет и на bbj
Объясните Какие из них стандарт? Это они? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=77698600&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
ну тогда нужно сначало либо померить старые (которые целые), либо померить шейку на коленке (тоже естественно которая целая), а потом уже подбирать вкладыши
значит через ремонт... зы цветная маркировка только на оригинале номинального размера, если хоть раз шлифовали вал, то с цветом можно не заморачиваться - -брать размерные
Добрый день всем. В продолжение истории - поставил контрактный двиг - доволен. машину не узнать - валит как надо. Стуканувший решил откапиталить. Всвязи с этим есть вопросы: стоит ли связываться с напылением шеек коленвала? или лучше поискать б/у в норм. состоянии? Есть ли взаимозаменяемые коленвалы? например с 2.8(2.7)? Напомню - у меня 3.0BBJ. Может кто продаст б/у коленвал? Спасибо.