задрать чехол и ударом алюмин. молотка сбить ШРУС с вала. Бить по сепаратору, стараясь не попасть по обойме. Лучше всего вал снять, зажать в тиски, использовать выколотку из мягкого металла (алюминий, медь). По выколотке можно бить обычным молотком/кувалдочкой. ШРУСы со сквозным отверстием значительно легче и безопаснее снимать, закручивая в него ступичный болт.
Ну вот наконец добрался до вала своего...вскрытие показало отсутствие позиции 10 и 16 на своем месте...а вот позиция 9 я так понял это "Шайба уплотнительная VAG 441 407 287", вот ее тоже не оказалось на месте...и ни в комплекте пыльника VAG (брал в exist) ни GKN (брал в магазине), ни в комплекте ШРУСа GKN ее не было ... продается отдельно, заказал, заказ сняли, перезаказал, но она пока не пришла, отчеты различные посмотрел про эту детальку не нашел упоминание, она действительно нужна? И если да, то почему ее нет в комплектах, а в интернет магазине тоже не ходовой товар получается... и отдельное спасибо за подсказку о способе снятия наружнего ШРУСа путем вкручивания болта , сервисмены очень были удевлены как мне показалось)))) Вопрос про позицию 9 актуален, для чего нужна эта деталька? А то приедет через недельку, и думаю заморочится еще раз со снятием вала или до следующей смены пыльника пусть лежит...
Не знаю что за комплект GKN пришол брал себе пыльник GKN там было все для замены даже болт шаровой опоры и два вида стопора с усиками и пуж шайба
Не по порядку. Пожалста )) По позициям, которые могут вызвать сомнение: 9 - тарельчатая пружина (выпуклая шайба), бывают зубчатые и простые, зависит от палки привода, видимо; 10 - это банально внутренний хомут пыльника (в каталогах может называться очень чудно, например, "клемма"), поэтому фото не будет. Далее: 16 - шайба упорная, как видим, разной высоты (сфотал пару штук) Сам факт наличия их у меня говорит о том, что они были укомплектованы либо со ШРУСами, либо с пыльниками (а я 100% без них привода никому не собирал ) 11 - Кольцо, пружинное стопорное Так вот, ниже наружный конец палки привода от A80: Слева направо. Сначала натягивается пыльник и проталкивается по палке дальше. Потом тарельчатая пружина выпуклой частью к упору на палке, юбкой в сторону ШРУСа, потом пластиковое упорное кольцо конусом в сторону ШРУСа. Видишь место под него между шлицами и упором? Далее стопорное круглое разрезное колечко и сам ШРУС. Тарельчатая пружина 9 играет роль демпфера, обеспечивает натяг (отсутствие люфта) между ШРУСом и круглым внешним стопорным кольцом 11, поэтому наличие упорной шайбы 16 правильной толщины важно. Если поставить вместо широкой узкую или вообще не поставить, то не будет натяга. Будет осевой люфт ШРУСа по палке и произойдёт то, что уже произошло с топик-стартером. Далее по цитате. Отсутствие каких-либо вышеперечисленных позиций в приводе - это косяк. Кто-то когда-то профукал при сборке. Для чего нужны детальки, уже написал. Насчёт комплектности. Вот ШРУС на А100 (покупал для AAR 91 года): GKN-Loebro 301954 (4A0498099J). Покупал летом 2009. Есть вообще всё. Все хомуты, две тарельчатые пружины разного диаметра (не ясно, зачем), упорная шайба, пыльник, смазка, стопорное кольцо, болт. Взял из закромов ШРУС на A80 GLO 3138K, открыл упаковку. В пакетике с пыльником есть тарельчатая шайба. Болт, самом собой, тоже есть. Упорной шайбы и стопорного кольца не увидел. Так что комплектность действительно разная бывает. Уфф…
Уфф, отлегло, так и сделано, только я не понял что позиция 10 это хомут))), так что сначала пыльник, потом шайба выпуклая, только у меня она без зубчиков, потом пластиковая вставка, потом одели стопор и запихали ШРУС (а как сначала ШРУС, а потом кольцо одеть?)...небольшое движение вала есть в горизонтальной плоскости, но без стуков видимо это так и должно быть, т.к. на другой стороне тоже есть...сейчас ничего не гремит и не беспокоит...ну и пыльников у меня теперь запасных как у дурака фантиков)))
ну да, сначала стопор, потом ШРУС )) Как насчёт того, что отстутствовали сразу несколько позиций? Действительно не было тарельчатой шайбы и упорной тоже? Движения вала (наружного ШРУСа на палке), насколько я помню, быть не должно. Если ход составляет 2-3 мм, то это как раз разница между толстой упорной шайбой и тонкой. Значит, вместо толстой была установлена тонкая. Так-то это видно ещё на стадии сборки. ШРУС защёлкнут, пыльник ещё не натянут (просто на палке находится), и видно, есть ли осевой люфт шарнира на палке. И всегда можно спрессовать шарнир болтом с палки. Конечно, если есть альтернативная пластиковая шайба другой толщины ))
Там не 2-3 мм, там еле ощутимое движение, как будто какой то технологический зазор, на счет что видно сразу - это да, сразу еще при сборке на земле (снимали вал целиком)... проверял сам, потом лазил в яму сравнивал с другой стороной, потом со скрипом примирился))) а пластиковая вставка длинная судя по вашим фото у меня поставлена... А вот на счет отсутствия позиций - при замене пыльника мастер его тупо стянул со всеми шайбами, а новые забыл (или не захотел) поставить, а я не понимал тогда нафига в коробочке с пыльником лежали выпуклая шайба и пластиковая вставка...
пофигист какой-то, а не мастер. У адекватного человека, пусть даже он первый раз в жизни ШРУС увидел, возник бы вопрос: "а зачем тут эти шайбы и где они должны стоять?" значит, нормально всё. Мастера те же были, что и в первый раз? Что-нибудь предъявляли за их косяк?
предъявить что то сложно в таких случаях...только нервы зря тратить...занес этот сервис для себя в черный список...хотя понимаю, что раз на раз не приходится...век живи как говорится...
всем привет у меня такая проблема не могу снять внешний шрус на ауди 80 б4 92г при выбивании он чуть съехал на сантиметр и встал намертво.Молотком пробовал только из коробки пошло масло течь! вбил внутренний назад перестало. ВОТ УМА НЕ ПРИЛОЖУ КАК ВНЕШНИЙ СНЯТЬ ??? sos!!
Народ вопрос по теме шрусов. Месяца три как появилась проблема "втыка" машинки. Тоесть при отпускании педали газа (на передаче) идет как бы тычок (клевок) машинки (один), так же при нажатии на педаль тоже ОДИН клевок и едем дальше. Грешил на свечи, так как новых брак попался, поставил родные старые. Сегодня ехал с открытыми окнами (почти полная шумка машины, слышно только как пластик в салоне поскрипывает) и заметил, что при педалировании описанном выше, идет с левой стороны как бы щелчок (металический удар), примерно если бы был люфт шруса по оси вращения. Буду на яме на следующей неделе, на что обратить внимание и как удостоверется в правильном шрусе (внутрений или наружный)? Тоесть если руками крутить вал должен ли быть люфт? Пыльники целые 100%, неделю назад общупывал все.