Присоединяюсь. Если суппорт с одним поршнем, хоть на зад, хоть на перед - направляющие продаются и сами по себе и с пыльниками и в ремкомплектах. Вот с уродскими тормозами, с двумя поршнями, там да - направляющие отдельно номер не имеют...
Для задних механизмов - закручивать. Чем - по ситуации. Кстати, из личного опыта - если шибко туго идет, советую замутить чистку: вынуть поршенек, почистить все пазы под кольца и пыльники и собрать с новыми резинками. Полезно будет и внутри поршня механизм ручника почистить - вынуть, продуть. Если еще не клинит, то не стоит и доводить до того.
и не надо. речь про конкретный номер 8E0698470, который 01/03/2009 был заменен на 1K0698470 и вот, что в них идет. про TRW речи не было.
У мине тоже 98го AGA, полный привод, что не влияет - тормоза такие-же. Упомянутый ремкомплект пальцы не содержит, ну и ... Речь не о нем. Пальцы (обычно с болтами) отдельно продаются, это факт. Два магазина - не показатель, им понятно что скобу продать выгоднее, чем одни пальцы. Внутре скобы ничего нет - тупа железяка с глухими отверстиями под пальцы. Ни прокладок, ни втулок, нету.
покупаем 5 позицию... она с пальцами идет. и не надо ничего выдумывать. гремит именно из-за износа и перекоса скобы.
TRW SP 8980 это рем. комплект суппортов (обоих задних, позиции 12 А, 13) Если будешь сам менять (не снимая суппорта) следи за тормозухой чтоб не завоздушить. Вставляя поршень приоткрути клапан ( поз. 3 ) чтобы прокачивать только этот суппорт, а не всю систему вместе со сцеплением и ABS. Направляющую из втулки скобы суппорта нужно будет: вытащить, отмыть от старой смазки, отмыть саму втулку от ст. смазки. Смазать заново смазкой типо "Графитка" (с рабочей температурой до 1000 градусов С и вместе с новыми пыльниками поставить на место. На самой скобе суппорта посмотри посадочные места колодок ( они изнашиваются). Если впадина глубокая - наварить сваркой и зачистить УШМ до ровной плоскости. Посмотри ещё тормозные диски тормозная (блестящая) поверхность должна быть ровная и широкая, если нет - диски под замену вместе с колодками. Больше вроде там болеть нечему...
как он поможет избавиться от стука, который бывает в двух случаях: 1. износ направляющих 2. износ скобы. никаких графиток. только литиевая или силиконовая, типа slipkote 220-r, которая и фасуется, как OEM у TRW и ATE.
То есть Вы действительно считаете, что направляющие и скобы это единственное, что умерло или поколочено? Если делать тормоза то смотреть нужно все, а не просто поменять 5 позицию и поставить назад убитые диски с рваными пыльниками...
Наконец поменял скобу. Ииииии... Стук не перестал. Уже и с товарищем ездил, он все сзади перещупал, послушал , говорит звук от колеса идет. Приехал обратно в сервис, пересмотрели опять все, сказали больше не знают что там может так стучать на кочках. Вот опять за советом сюда и направился. Уже и шатал её вправо-влево, вниз-вверх, звука нет.
Давненько был случай не помню на каком авто стучало что-то внутри амортизатора, ну это самый крайний вариант
Привет, была у меня похожая история с передним правым суппортом, короче купил направляющие и рем. комплект, кстати не дорого. В итоге: поменял, никаких изменений, вот это ушко, как оно там называется, которое с внешней стороны держит суппорт, его посильнее загнул, все равно звук есть. Оказывается, это стучала гребаная колодка, КОЛОДКА!!! я недавно их менял, ну я так репу почесал, подумал что делать, ну и тупо взял эту колодку, определил что стучат именно ушки колодок, за которые цепляются, и намотал изоленту, ВСЕ!! звук пропал все отлично, суппорт в норме. Новый суппорт дороговат а б/у опять искать деньги тратить. 16 рублей решили мою проблему)))))) Колодки кстатене оригинал, пожалел что взял, паленый датчик износа колодок, теперь постоянно горит лампочка ошибки.
У меня тоже застучало, снял колесо, подогнул пружину плоскогубцами, пока стука нет, было это месяца полтора назад. Стало быть, как временная мера вполне нормально
в том то и дело что у меня не эта пружинка, я поэтому и удивился, оказывается колодка буквально на пару мм меньше оригинала, и она болталась и такой звук был, сравнивал с оригиналом.
После замены задних тормозных дисков и колодок (TRW) застучал левый суппорт. Решил попробывать заменить направляющие. Купил комплект (TRW) и увидел что направляющие разные. Так вот может при сборке я перепутал их местами и суппорт начал стучать? На фото видно, что у одной диаметр меньше и ступенька под конус идет. Кто проконсультирует по данному вопросу?