A6 C5 Стучит суппорт

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Evgeny15, 19 мар 2014.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Спорить не буду.
     

    Вложения:

  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Присоединяюсь. Если суппорт с одним поршнем, хоть на зад, хоть на перед - направляющие продаются и сами по себе и с пыльниками и в ремкомплектах. Вот с уродскими тормозами, с двумя поршнями, там да - направляющие отдельно номер не имеют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Для задних механизмов - закручивать. Чем - по ситуации. Кстати, из личного опыта - если шибко туго идет, советую замутить чистку: вынуть поршенек, почистить все пазы под кольца и пыльники и собрать с новыми резинками. Полезно будет и внутри поршня механизм ручника почистить - вынуть, продуть. Если еще не клинит, то не стоит и доводить до того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.018
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #24 ser_gr72, 23 мар 2014
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    и не надо.
    речь про конкретный номер 8E0698470, который 01/03/2009 был заменен на 1K0698470
    и вот, что в них идет.

    про TRW речи не было.
     

    Вложения:

    • 8E0698470.jpg
      8E0698470.jpg
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      175
    • 1K0698470.jpg
      1K0698470.jpg
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      192
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У мине тоже 98го AGA, полный привод, что не влияет - тормоза такие-же. Упомянутый ремкомплект пальцы не содержит, ну и ... Речь не о нем. Пальцы (обычно с болтами) отдельно продаются, это факт. Два магазина - не показатель, им понятно что скобу продать выгоднее, чем одни пальцы. Внутре скобы ничего нет - тупа железяка с глухими отверстиями под пальцы. Ни прокладок, ни втулок, нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgeny15

    Evgeny15 Участник форума

    29 янв 2013
    449
    А6/С5 98г AGA
    Значить если внутри скобы ничего нет надо еще и прокладки и втулки покупать???
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.018
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может стоит на схему посмотреть?
    какие прокладки?
    [​IMG]
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #28 rft, 23 мар 2014
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    покупаем 5 позицию... она с пальцами идет.
    и не надо ничего выдумывать. гремит именно из-за износа и перекоса скобы.
     
  9. pvocrion

    pvocrion Новичок

    6 дек 2012
    11
    A6/C5 2.5TD 00г.
    #29 pvocrion, 23 мар 2014
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    TRW SP 8980 это рем. комплект суппортов (обоих задних, позиции 12 А, 13) Если будешь сам менять (не снимая суппорта) следи за тормозухой чтоб не завоздушить. Вставляя поршень приоткрути клапан ( поз. 3 ) чтобы прокачивать только этот суппорт, а не всю систему вместе со сцеплением и ABS.
    Направляющую из втулки скобы суппорта нужно будет: вытащить, отмыть от старой смазки, отмыть саму втулку от ст. смазки. Смазать заново смазкой типо "Графитка" (с рабочей температурой до 1000 градусов С и вместе с новыми пыльниками поставить на место. На самой скобе суппорта посмотри посадочные места колодок ( они изнашиваются). Если впадина глубокая - наварить сваркой и зачистить УШМ до ровной плоскости. Посмотри ещё тормозные диски тормозная (блестящая) поверхность должна быть ровная и широкая, если нет - диски под замену вместе с колодками. Больше вроде там болеть нечему...
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.018
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #30 ser_gr72, 23 мар 2014
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    как он поможет избавиться от стука, который бывает в двух случаях:
    1. износ направляющих
    2. износ скобы.
    никаких графиток.
    только литиевая или силиконовая, типа slipkote 220-r, которая и фасуется, как OEM у TRW и ATE.
     
  11. pvocrion

    pvocrion Новичок

    6 дек 2012
    11
    A6/C5 2.5TD 00г.
    То есть Вы действительно считаете, что направляющие и скобы это единственное, что умерло или поколочено? Если делать тормоза то смотреть нужно все, а не просто поменять 5 позицию и поставить назад убитые диски с рваными пыльниками...
     
  12. Evgeny15

    Evgeny15 Участник форума

    29 янв 2013
    449
    А6/С5 98г AGA
    Наконец поменял скобу. Ииииии... Стук не перестал. Уже и с товарищем ездил, он все сзади перещупал, послушал , говорит звук от колеса идет. Приехал обратно в сервис, пересмотрели опять все, сказали больше не знают что там может так стучать на кочках. Вот опять за советом сюда и направился. Уже и шатал её вправо-влево, вниз-вверх, звука нет.
     
  13. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Обратите внимание на сам амортизатор в таком случае. Чудес ведь не бывает
     
  14. Evgeny15

    Evgeny15 Участник форума

    29 янв 2013
    449
    А6/С5 98г AGA
    А что с амортизатором ?? так то не увидишь ничего просто сняв колесо??правильно
     
  15. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Давненько был случай не помню на каком авто стучало что-то внутри амортизатора, ну это самый крайний вариант
     
  16. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Привет, была у меня похожая история с передним правым суппортом, короче купил направляющие и рем. комплект, кстати не дорого. В итоге: поменял, никаких изменений, вот это ушко, как оно там называется, которое с внешней стороны держит суппорт, его посильнее загнул, все равно звук есть. Оказывается, это стучала гребаная колодка, КОЛОДКА!!! я недавно их менял, ну я так репу почесал, подумал что делать, ну и тупо взял эту колодку, определил что стучат именно ушки колодок, за которые цепляются, и намотал изоленту, ВСЕ!! звук пропал все отлично, суппорт в норме. Новый суппорт дороговат а б/у опять искать деньги тратить. 16 рублей решили мою проблему)))))) Колодки кстатене оригинал, пожалел что взял, паленый датчик износа колодок, теперь постоянно горит лампочка ошибки.
     
  17. Evgeny15

    Evgeny15 Участник форума

    29 янв 2013
    449
    А6/С5 98г AGA
    Спасибо.Посмотрю колодку.
     
  18. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    У меня тоже застучало, снял колесо, подогнул пружину плоскогубцами, пока стука нет, было это месяца полтора назад. Стало быть, как временная мера вполне нормально :)
     
  19. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    в том то и дело что у меня не эта пружинка, я поэтому и удивился, оказывается колодка буквально на пару мм меньше оригинала, и она болталась и такой звук был, сравнивал с оригиналом.
     
  20. vozhd73

    vozhd73 Участник форума

    28 мар 2013
    247
    А4 В7 quattro
    После замены задних тормозных дисков и колодок (TRW) застучал левый суппорт. Решил попробывать заменить направляющие. Купил комплект (TRW) и увидел что направляющие разные. Так вот может при сборке я перепутал их местами и суппорт начал стучать? На фото видно, что у одной диаметр меньше и ступенька под конус идет.
    Кто проконсультирует по данному вопросу?
     

    Вложения:

    • trw2.jpg
      trw2.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      458
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...