у нас подвеска немножко другая вобщем немного я тебе вдохновалку обломаю решил я всетаки подтянуть ету пробку. вставил я удлинитель хороший.перед етим расверлив 2 кернения. и Раз!!!... сорвал грани ети грёбаные на гайке.она же (пробка ета)люминевая. и всё на етом успокоился.крутить осталось нечем.она стоит как и стояла даже с места не тронулась. теперь надо пробку заказывать и снимать рейку. p.s.номер пробки кто подскажет!!
Найди табличку где написан номер или производитель( пригодиться). Там гайка на 22?Может рейку когда снимешь , сделать ее на 19 например и крутить дальше? А что там за керновка, сделаешь потом фото?
была гайка на 17 помоему-сорвал,потом на 16 забил головку,но ну тут то было-провернул.стала круглая вобще. при снятой рейке я её полюбому откручу хоть зубилом. на номер то смотрел (табличка производитель)хотел записать да отвлёкся.забыл... а керновка там по краям .
когда рейку мою перебирали ни какого керна не было... может у тебя просто подзакисла? я заказывал ремкомплект - там одни резинки с сальниками... и крышечка эта отдельно не заказывается... похоже надо колхозить...
я сегодня на свободной дороге вилял из полосы в полосу, есть стук - именно тот который меня и беспокоит.... вот теперь думаю, что это может стучать при вилянии авто....
колхозить то колхозить,надо есчо снять... да ехать надо в добавок в челябу.так что я думаю ничего страшного за етот промежуток времени не случится..
на моей тоже стук доносился спереди слева на неровной дороге при маленькой скорости, не знал куда копать. затем захрустел левый шрус - заменил , хруст исчез,но и стучок приуменьшился , причем очень заметно, но всеже доносился от куда то спереди поменял задние амморты и чудо произошло - никаких стуков!!!
вобщем продолжим.. снял я рейку ради откручивания крышки поджимной.получилось быстро-ничего сложного неет вобщем. самое сложное и долгое было само откручивание етой гр...й крышки.. никакими ключами уже не получилось взять.. решил просверлить 4 отверстия по друг напротив друга.сделал ключ под ети отверстия и еле открутил. снял я крышку ,пружинку, направляющюю и у меня возник вопрос там вкладыш медный был(а в картинках пластмасовый) что за х? обратно всё собрал поджал и результат был отрицательный .поджимание толку не дало.придётся разбирать и менять там все. ремкомплект в экзисте есть au 9004 kit?не бьётся что то.да и вобще где можно преобрести с высолкой никто не сталкивался?
х.з....так подумать то выроботка должна быть по всей длине вала. но такого быть не может.т.к.руль в основном в одном положении. стучит по всей длине. предположительно износ втулок -направляющих вала которые центрируют его. хотя если накрылись,то потечь должно или нет?
продолжим... поменял я рейку на новую фирмы dhl поставил при этом рулевые наконечники махнул. поехал на сход-развал передок подвесили давай там мастер щупать там рычажки и прочее на наличие люфта. добрался до колёс начал болтать и бац...люфтит незначительно в НОВОЙ рейке,что за хрень это посто уму непостежимо... мастеровые в кучку собрались и сказали мне ,что некоторые клиенты ,приезжали тоже до этого ,рейки меняли и жаловались на стучок из новой рулевой рейки. на старой рейке конечно сильно люфтило. озадачился я ... в добавок незадолго до замены еще один стук появился при нажатии на правую сторону авто в районе аморра. стучит при нажатии и при отпускании по одному разу. всю голову сломал немогу понять откуда имменно стучит звук такой как будто по кузову долбит. по мере прогрева стук увеличивается по частоте. .завтра попытаюсь ради эксперемента махнуть на новый аммор(лежит комплект))) (старый амор не течёт и опоры нормальные были-летом смотрел) ВАШЕ мнение Господа?
продолжим,может кому и интересно.. снял я оба аммора и обноружил перед стягиванием пружин интересную весчь. гайка штока аммора была не по центру опорника.... скинул пружину раскрутил гайку снял опорник(под номером 38) и увидел,что разбило отверстие из-за отсутсвия шайбы под номером 37. которую я в последствии установил. почему их нет я так и не понял...видать забыл поставить когда менял аммортизаторы...к моему сожалению.. поэтому шел стук..било штоком аммортизатора поопорному кронштейну(под номером 39) на которой стоят 2 верхних рычага. проблема устранена-стуков нет.
ага нервы мои были на пределе. снимал бардачок иследовал с той стороны кузов,думал мало ли там что открутилось
Номер этой шайбы 4D0 412 369 A? насколько я понял, в кузовах B5 и C5 там по-одинаковому устроено и эта деталь используется и там, и там?
усем привет,продолжим! появились опять стучки при езде на мелких неровностях..словно дробью как говорится)) но мы то знаем уже что это такоезаказываем опоры Lemforder 17662 01 под аморы. забирал в экзисте когда-смотрю значок лемфердера(или 0000)были затёрты,не понял.воспрошаю типа чёй это за дела такие. говорит-типа орегинал затерт... снял свои б/у опоры которые выше в постах они обозначенны.состояние их было не совсем чтобы кретичное,растрескались вобщем.но отверстия внутрение были как новые благодоря подложенным шайбам(про которые мы забыли когдато) поставил новьё и о чудо -стучки пропали. что и следовало доказать p.s.могу добавить ,что рейка HDL которую я менял ведёт себя нормально-не течёт. но правда подтягивал гайку зажимную-притом несколько раз до устранения стука. затянуто сейчас нормально так..но руль обратно возвращается на поворотах.