Начни с масла, кастрол гуано, чернеющее после 2 тык пробега и асфальтирующее двигло. Операция копеешная.
то что оно моментом чернеет это точно. Вечный вопрос- что залить. в германии в неё ОД лил Shell Helix 5W40. у нас оно есть нормальное. или лить лонг лайф. с учётом подлива хорошая копейка. что народ в наши моторы льёт?
я думал про мотюль. у друга есть байк (сузуки Хаябуса), так он его льёт а там 13000 оборотов. вот я и думал его лить. только для авто. попробую потом отпишусь. а после кастрюли мотор надо полоскать?
...вот тоже интересует, какое масло лить. Двигатель 2.4 BDW, пробег 176 000. Сейчас залит кастрол. Проехал на нём окало 3000. По щупу уровень масла как стоял на максимуме так и стоит - что конечно же приятно. На предъидущей ауди а4 с двигателем 1.6 был расход масла от 0.5 - 1 литара на 1000км, взависимости от того как давишь на газ. В мануле по эксплуатации да и на многих форумах вычитал, что расход масла практически для всех движков ауди допустим до 1л К такой же доливке масла был готов и на а6, но пока тьфу тьфу тьфу Но масло действительно уже чёрное, не сказал бы что как сажа но всё же... Планирую при слудующей замене масла сделать промывку двигателя и перейти на другое масло так как отзывы о кастроле не очень радуют и как пишет выше Junior - кастрол гуано, чернеющее после 2 тык пробега и асфальтирующее двигло.. Посоветуйте, что лучше залить для моего BDW 2.4 при пробеге 176 000?
После 2-х смен мобила 30 т.км. следов кастрола в двигле не осталось Потом еще 60 т.км на мотюле, при замене цепей двигло блестело как котово хозяйство.
Мобил и мотюль брал в экЗисте, кастрол на БиПи. Мыть двигло не советую, разнесет отложения и загадит все что можно, пусть потихоньку отмывается.
Посмотрел видео, и что не так с движком? 2.4, 3.2 с цепью помоему все так работают, треска цепи при запуске нет (пока). А цоканье - это работа впускного коллектора с пластиковыми заслонками, попробуй дать газу и зацокает еще громче, а затем сними вакуумный шланг с коллектора и цоканья вообще не услышишь.
Я конечно дико извиняюсь, но причем здесь заслонки коллектора? Они не работают с такой частотой. Назначение заслонок - изменять геометрию впуска и привод заслонок срабатывает только при 3800-4000 об/мин и заслонки меняют свое подожение с 0 град до 90 градусов относительно горизонтальной плоскости ГБЦ. Стрекот обусловлен работой форсунок впрыска и ТНВД, но возможно и плохими характеристиками масла, вызывающими повышенный шум в работе всего механизма ГРМ. Если не прав, поправьте.
Вот отключи заслонки и узнаешь откуда стрекот. Желанников. Д. Можно плиз видео этого же мотора с отключенным вакуумником от коллектора?
я думаю человек просто не услышал стук. вообще мотор работает очень хорошо .я доволен . но именно когда мотор холодный очётливо слышан стук и наиболее хорошо он слышан по центру . по этому я зделал акцент камерой на середине мотора(второе видео) послушайте повнимательней. особенно хорошо слышно в наушниках. и мне не понятно это поршень или что-то с ГРМ.
я имею ввиду этот звук по центру над коллектором, это заслонки коллектора 100%! у меня такой же мотор и такой же звук уже больше года, отключаю вакуумник и полная тишина, попробуй
Я коллектор трижды разбирал собирал, наверное с закрытыми глазами смогу сделать. Повторюсь, заслонки не работают с такой частотой. При отключении вакуума звук также не менялся, кроме внутренних ощущений аргументы есть?
По центру расположены форсунки, они находятся прямо под коллектором, учитывая, что он полый и пластиковый, получается неплохой усилитель стрекота. ГРМ слышен как правило в первые пару секунд после завода в виде металлического лязга.
+100!!!!! стук действительно наиболее хорошо слышен по центру!!! у меня на предыдущей а6 2,4 такое было! стук практически тот же. Заехал в сервис, мне скинули вакуумную трубку - пропал стук, тут же надели - появился.... износ крепления этих самых пластиковых заслонок в коллекторе! И стук сильный, как на видео... ощущение что кирдык двиглу... а там... всего-то.... В сервисе сказали, что такое часто встречается. Причем менять пришлось бы весь входной коллектор пы.сы.... сдал авто по трейдину официалам.... с заглушенной болтиком трубкой.... не увидели....
да..да.. именно с такой частотой и было.... почему? да пес его знает... звук шел за газом.. потом скидывали трубку(не глуша), звук тут же пропадал полностью. не буду утверждать на все 100, но уж очень похоже по звуку на мой случай. причем в сервисе сразу знали про такую байду, и секунду послушав, тут же человек полез к трубке... подлезли к лопаткам, помазали.. звук стал глуше, но не прошел. меняйте говорят весь входной коллектор.... износ крепления (или чего то там еще) этих лопаток. Да тут на форуме какое-то время назад такая проблема описывалось... менялся коллектор на бу... правда хватило на полгода.. потом снова застучало...
Это я и менял.. Нужно брать только новый, на нашем топливе и воздухе он ходит как-раз 80-90 тыс. км до стука. Но от момента как начнет стучать, до замены может пройти 20-30 тыс. км. На 2.4 BDW он нерасборный!
ABS_13> На 2.4 BDW он нерасборный! точно... удалось только с торца к лопаткам подобраться.. но толку мало...