значит больше это похоже на КШМ. (потому что, я думаю, если бы гремел бы коллектор,то он гремел бы на горячую ещё больше) Хотя трубку я конечно же попробую снять и ABS13 за совет в любом случае огромное спасибо
если это та трубка ,которая находится под передней декоративной пластсмассовой крышкой двигателя, то я её разъединял эффект-0.
Та которая справа входит в коллектор если стоять лицом в ДВС? Звук полюбому должен меняться, т.к. коллектор шумный.
ну если выдернуть ее то отключишь тока один коллектор тогда надо выдергивать еще и сзади такую же тока на противоположной стороне У 3,2 чета судя по фото у 2,4 сзади нет ничего
Уменя также работает такой движок,звук типа стучания тоже посредине.Может это с фарсунками связано,писало как то что ето спицыфика их работы.
Да нет форсунки не стучат они как будто "стрекочат". И их работа это и есть особенность работы этих моторов. по этому любой другой звук это уже ни зер гуд. Кто сталкивался с ремонтом этого мотора а именно ремонт КШМ , отзовитесь и расскажите во что обошлось . и что делают в этом случае- шлифуют блок или сразу гильзуют ,ипи просто достаточно поменять поршни? ведь у меня стук пропадает при рабочей температуре двигателя.И я думаю,что это поршень т.к скорее всего, когда нагревается блок и поршеть, то зазор ,который стал от чего то больше--выбирается. летом я его вообще не замечал т.к капот открываеш для того, чтобы помыть там, да масло проверить. при закрытом капоте его не слышно, даже если прислушиваться,и летом при нашей жаре 35-40 двигатель греется моментом. всё начинается зимой....
Трубку нужно отключать не ту, что обозначена на фото, а ту что сверху над ней и непосредственно от коллектора на заглушенном двигателе.
Был сегодня на сервисе,с таким же вопросом,сказали выдерни трубку и попробуй будет ли стучать.ног пока что звук тлько на холодную.А сто подскажет сколько стоит колектор,или как туцда подлесть помазать,писали же што умудрялись?
не подлезть.. с торца эти лопатки видны и только, что там мазать... стоит... боюсь соврать... около 40 рублей...
В соседней ветке описывал свой случай, сильный стук, в итоге, когда скинул вакуумный шланг- стук пропал.)) соответственно, коллектор на замену сколько он может стоить и правда ли, что не подлежит ремонту? Сейчас езжу с заглушкой в вакуумном шланге, это сильно вредит двигателю?
На Варшавке и на Таганке есть то самый шел как в германии распространяется только через дилерскую сеть фольксваген групп.
Севодня поменял натяжитель . левый верхний. цоток остался. сразу после замены выскочила красная лейка с маслом. Раньше никогда такого не было, кто что думает, почему после замены такое произошло. Давление пока не меряли. нету манмоетра. менял у офицалов