у меня цокотал именно верхний левый, старый натяжитель когда сняли он заклинивший был. меня интересует почему масло "загорелось" на приборке. раньше никогда не появлялось. неужели масл насос так быстро может из строя выйти. После замены завели, дали газку около 2000 оборотов и загорается лейка, на холостых если не газовать не выскакивает
выскакивала лейка тоже?? получается фильтр был забит сильно? меня мучает вопрогс почему сразу после замены натяжителя
а у меня оригинал был ,но вот такая фигня на холостых ничего,чуть больше 1500 оборотов лейка загорается.
Севодня менял масло. Сняли крышку над фильтром которая, в этой крышке отсутствовал клапан, там должен стяоть клапан небольшой. Скажите это может влиять на давление масла:??? горит лейка красная. манометра нету померять
Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. Кто нибудь пробовал ремонтировать впускной коллектор ? Может его можно помыть,почистить и стук в коллекторе пропадёт ?