стук двигателя BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем желанников дима, 16 мар 2014.

  1. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Его отчётливо было слышно на прогревочных оборотах,а при падении оборотов практически не слышно.
     
  2. 353

    353 Новичок

    2 окт 2007
    3
    TLC100
    06E133201Q вдруг кому пригодится.
     
  3. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Добрый день, такая же проблема со стуком на прогретом двигателе в районе впускного коллектора ошибок комп не выдает, подскажите как устранить это? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    поменять на новый,они не ремонтируются.
     
    1 человеку нравится это.
  5. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Сегодня понял что стучит все таки какой то гидрик но только на горячую по мере увеличения оборотов и чистота стука меняется может у кого такое было, масло свежее 5 в 40 Тотал кварц. Пробег сейчас 155 000, замена масла после 135000 только через 8000 пробега а до этого нимчура через 30000 меняло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Присадка Ликви Моли для гидриков не помогла ошибок по компу нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Пробег ещё не большой,у меня 235 было когда продавал,тишина.
    Скорее всего впускной коллектор,надо слушать.
     
  8. zathlete

    zathlete Новичок

    30 янв 2012
    9
    A6/C6 2,4 quattro
    Всем привет. Спустя 4.5 года использования авто (BDW Quattro 2007) столкнулся с проблемой. При прогревочных оборотах слышен отчётливый свист, похожий на свист ремня генератора. но это не ремень. свист проявляется только на холодную после полного остывания двигателя. свистит ровно столько времени, пока обороты не восстановятся на 800. если завести машину и сразу заглушить, а потом опять завести - свиста нету. мастер, посмотревший машину, сказал, что это якобы "срабатывает продувка вентиляции картерных газов". ранее такого не наблюдалось. Прошу вашей помощи, ребята. Подскажите.

    https://www.youtube.com/watch?v=tJwG7A5CoME
     
  9. Аликос

    Аликос Заблокирован

    13 июн 2014
    178
    A6/C6 06г.
    У меня один в один.Тоже интересно мнение других.Мне кажется,ничего криминального.
     
  10. zathlete

    zathlete Новичок

    30 янв 2012
    9
    A6/C6 2,4 quattro
    Хочу разобраться, а как привлеч специалистов не знаю(( разтлоковал бы кто...