Стук гидрокомпенсаторов после их замены

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zdes, 28 июл 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #181 Лёхан, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Немножко не верно, если клапан открутится, стук-то может и будет, но никак не 30 секунд, и не плавно затухающий. Да и в течении дня стук проявлялся бы. Это раз.
    Два, хорошие гидрики, не будут стучать даже с убранным из кронштейна клапаном .
    Три, вверху предыдущей страницы про клапан уже писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Мысль верная.
    Вероятнее всего, проблемы в сетке маслоприемника.
     
  3. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    я что не могу понять итог сей дискуссии.
    Если у меня при заваодке минуты 1,5-2 тишина, потом начинается стук, потом после прогрева он исчезает то это ЧТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Нужно мерить давление.
    Нахолодную, прогрев, на горячую.
     
  5. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Если тема еще жива: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ начинают стучать после работы авто на высоких оборотах под нагрузкой (резкий старт разгон до первой сотни), при стоячей машине на нейтрале и высоких оборотах такого нет. Стучать начинает ну очень отчетливо и сильно и долго не проходит ни при прогазовках ни без них. Помогает 15 мин выкл. двигателя. Совсем легкий цокот постоянно есть при работе двигателя, звук идет по всем цилиндрам (ощущение постукивания всех гидриков).
    Вопрос в какую сторону смотреть и с чего начать?,
    Если мерять давление масла, то где (двиг. PS 5цилиндр.) на каких режимах?
    Опасно ли это для двигателя.

    Уровень масла в норме, не жрет.
    Фильтр оригинал поменян в январе 2010 вместе с маслом.
    Масло Total 10w40
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ты на правильном пути! Мерь давку. Вместо датчика давления вкручивай мерильку.
     
  7. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Один в один симптомы были у меня. Оказался забит канал масляный на ГБЦ. Надо померять давление в ГБЦ обязательно,так как в блоке может показывать нормальное давление.
     
  9. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    А это где?
    Кстате сеходня хотел померять давление масла. Посмотрел в катологах elcats где датчик давления находится и резьба на нем.
    Нашел два датчика справой стороны дигателя (см рис )
    Вопрос какой из датчиков нижний или верхний откручивать, визуально они похожи?
    Спасибо за ответы
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это датчики температуры, маслянный находится ниже на блоке двигателя, резьба М10х1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    Липецкий, простите, можно пояснить, про какой блок тогда вы пишите, если не про ГБЦ? Где еще мерять можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    У меня на блоке цилиндров было давление в норме. А в ГБЦ(головке) был нуль!!!!!
    На АВК на ГБЦ с торца есть заглушка в масляном канале -через нее я мерял. Как на вашем движке мерять не знаю- Спросите у ЛЕХАНа.
     
  13. Нео

    Нео Новичок

    8 мар 2009
    16
    Audi A6.2003г.2.5д
    Я встречал в практике,что гнезда под компенсаторы сильно изнашивались.Масло между компенсатором и стенкой головки просачивалось,тем самым не накачивался маслом компенсатор.Когда промерил нутромером оказалось,что гнезда овальные.
     
  14. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    понятно...
    Нео, и как лечилось? заменой головы или гильзованием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Новую тему создавать не буду.....
    Для начала - всем доброго здравия....
    Трабл в следующем: машинка А4, 1,6., AHL на холодную моторчик шепчет как правильный, по мере прогрева да и на горячую начинает негромко цокать (не постоянно, а как то промежутками) 1 или 2 гидрика....
    Масло залито недавно (еще тысячу не отъездил) Мобил Экстентед Лайф 10\60 синтетика, до этого был Кастрол 10\40 полусинтетика.....посоветовали сменить мож пройдет, как видно не прошло (((
    Щас конечно сразу все начнут советовать для начала мерять давление масла в "башке"....это понятно, но вопрос куда вкручивать манометр в "башке" и какая там резьба на моём движке?....и подойдет ли переход с тазовской резьбой? Спасибо откликнувшемся!!! :drunk2:
     
  16. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    cоветовать не буду, ибо сам все знаешь :) Манометр вкручивать со стороны моторного щита- заглушка есть. Переход с тазовской резьбой не подойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Понятно.....переходы продаются в обычных запчастях? Мне какой нужен? 10х1 я правильно соображаю?
    Почитал еще одну тему про стуки в голове......жуть, посадочные стаканы гидрачей разболтаны и т.п. :icon_suicide:
     
  18. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #198 alelukin, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    тАкже не могу найти заглушку в ГБЦ дв.1.6. АДП для подключения манометра? напишите заглушка под какую резьбу?
     
  19. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Как у меня Ауди 80 я брал шланг тормозной папа-мама, резьба одинакова, и манометр до 6 бар от МТЗ

    А сколко времени для нормального гидрика после того как заглушил машину не должeн продавливатся, из 8 штук даже 4ерез сутки у меня 3 мертва (сцуп 0.1 не пролазит), а 5 полностью просели.., даже на глаз видно
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С новыми гидриками у меня бывало машина и по неделе стояла, и заводилась как будто час назад заглушили, тоесть без какого либо стука.

    Да ты и сам ответил на свой вопрос ....даже 4ерез сутки у меня 3 мертва (сцуп 0.1 не пролазит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...