Немножко не верно, если клапан открутится, стук-то может и будет, но никак не 30 секунд, и не плавно затухающий. Да и в течении дня стук проявлялся бы. Это раз. Два, хорошие гидрики, не будут стучать даже с убранным из кронштейна клапаном . Три, вверху предыдущей страницы про клапан уже писали.
я что не могу понять итог сей дискуссии. Если у меня при заваодке минуты 1,5-2 тишина, потом начинается стук, потом после прогрева он исчезает то это ЧТО?
Если тема еще жива: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ начинают стучать после работы авто на высоких оборотах под нагрузкой (резкий старт разгон до первой сотни), при стоячей машине на нейтрале и высоких оборотах такого нет. Стучать начинает ну очень отчетливо и сильно и долго не проходит ни при прогазовках ни без них. Помогает 15 мин выкл. двигателя. Совсем легкий цокот постоянно есть при работе двигателя, звук идет по всем цилиндрам (ощущение постукивания всех гидриков). Вопрос в какую сторону смотреть и с чего начать?, Если мерять давление масла, то где (двиг. PS 5цилиндр.) на каких режимах? Опасно ли это для двигателя. Уровень масла в норме, не жрет. Фильтр оригинал поменян в январе 2010 вместе с маслом. Масло Total 10w40 Спасибо
Один в один симптомы были у меня. Оказался забит канал масляный на ГБЦ. Надо померять давление в ГБЦ обязательно,так как в блоке может показывать нормальное давление.
А это где? Кстате сеходня хотел померять давление масла. Посмотрел в катологах elcats где датчик давления находится и резьба на нем. Нашел два датчика справой стороны дигателя (см рис ) Вопрос какой из датчиков нижний или верхний откручивать, визуально они похожи? Спасибо за ответы
Липецкий, простите, можно пояснить, про какой блок тогда вы пишите, если не про ГБЦ? Где еще мерять можно...
У меня на блоке цилиндров было давление в норме. А в ГБЦ(головке) был нуль!!!!! На АВК на ГБЦ с торца есть заглушка в масляном канале -через нее я мерял. Как на вашем движке мерять не знаю- Спросите у ЛЕХАНа.
Я встречал в практике,что гнезда под компенсаторы сильно изнашивались.Масло между компенсатором и стенкой головки просачивалось,тем самым не накачивался маслом компенсатор.Когда промерил нутромером оказалось,что гнезда овальные.
Новую тему создавать не буду..... Для начала - всем доброго здравия.... Трабл в следующем: машинка А4, 1,6., AHL на холодную моторчик шепчет как правильный, по мере прогрева да и на горячую начинает негромко цокать (не постоянно, а как то промежутками) 1 или 2 гидрика.... Масло залито недавно (еще тысячу не отъездил) Мобил Экстентед Лайф 10\60 синтетика, до этого был Кастрол 10\40 полусинтетика.....посоветовали сменить мож пройдет, как видно не прошло ((( Щас конечно сразу все начнут советовать для начала мерять давление масла в "башке"....это понятно, но вопрос куда вкручивать манометр в "башке" и какая там резьба на моём движке?....и подойдет ли переход с тазовской резьбой? Спасибо откликнувшемся!!! :drunk2:
cоветовать не буду, ибо сам все знаешь Манометр вкручивать со стороны моторного щита- заглушка есть. Переход с тазовской резьбой не подойдет.
Понятно.....переходы продаются в обычных запчастях? Мне какой нужен? 10х1 я правильно соображаю? Почитал еще одну тему про стуки в голове......жуть, посадочные стаканы гидрачей разболтаны и т.п. :icon_suicide:
тАкже не могу найти заглушку в ГБЦ дв.1.6. АДП для подключения манометра? напишите заглушка под какую резьбу?
Как у меня Ауди 80 я брал шланг тормозной папа-мама, резьба одинакова, и манометр до 6 бар от МТЗ А сколко времени для нормального гидрика после того как заглушил машину не должeн продавливатся, из 8 штук даже 4ерез сутки у меня 3 мертва (сцуп 0.1 не пролазит), а 5 полностью просели.., даже на глаз видно
С новыми гидриками у меня бывало машина и по неделе стояла, и заводилась как будто час назад заглушили, тоесть без какого либо стука. Да ты и сам ответил на свой вопрос ....даже 4ерез сутки у меня 3 мертва (сцуп 0.1 не пролазит)